Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щелково
    • Машина: Тойота LTK 100 4.2 TD 1999

    Всем доброго дня или вечера кому как

    На днях заметил что с низу дроссельной заслонки капает масло прямо на выпускной коллектор сняв парубки они все чистые без масла говорят что хана турбине машина едет хорошо

    Что может быть ХЕЛП!!!!!!!! И если что кто подскажет сколько стоит турбина Всем спасибо за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магас Республика Ингушетия
    • Машина: Toyota Land Cruiser VI 4.2 TD VIN: JT111TJA008011998 1999 г.

    Всем доброго дня или вечера кому как

    На днях заметил что с низу дроссельной заслонки капает масло прямо на выпускной коллектор сняв парубки они все чистые без масла говорят что хана турбине машина едет хорошо

    Что может быть ХЕЛП!!!!!!!! И если что кто подскажет сколько стоит турбина Всем спасибо за помощь

    Привет! на бензиновых движках, если заливать дрянное масло, клапан сброса катерных газов забивается всякой гадостью, и масло начинает вбрасывать в рукав подачи воздуха, а  оттуда в дроссельную заслонку (так кажется называются эти штуки ))))).... я бы снял крышку с ГБЦ и посмотри что там... я ТЛК 100 взял только пару месяцев назад, поэтому пока особо не шарю и присматриваюсь )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Всем доброго дня или вечера кому как

    На днях заметил что с низу дроссельной заслонки капает масло прямо на выпускной коллектор сняв парубки они все чистые без масла говорят что хана турбине машина едет хорошо

    Что может быть ХЕЛП!!!!!!!! И если что кто подскажет сколько стоит турбина Всем спасибо за помощь

    Как сказали выше возможно масло прилетает по трубке вентиляции с крышки ГБЦ. Считаю что сухо там не должно быть

    Что бы не капало с заслонки я на ось заслонки одевал маслосъемный колпачек ( по моему от жигулей) насколько помню родной сальник при этом удаляется ( точно не могу сказать -очень давно было) но после такой модернизации уже не капало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    хана турбине

     

    Кратко и емко! Самый не дорогой вердикт по ремонту!))))

     

    Просмотри интеркуллер на наличие масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.