Перейти к публикации
euthon

Проблемы с боди лифтом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Итак, наконец-то поставил на свой Сурф боди лифт на 1.5". Машинка сразу приободрилась, но вылезли проблемки.

    1. Рычаг раздатки (Multi-Mode) цепляет за кузов. Не сильно, но неприятно -- от вибраций двигателя рычаг постукивает о железо кузова и мешает слушать музыку. Вопрос, можно ли этот рычаг снять не снимая раздатки? Подогнуть бы его немного и все бы стало на свои места.

    2. Руль стал тяжелым. Рулевой вал был удлинен проставкой между собственно валом и рейкой -- в месте где стоит упругое соединение (или как оно правильно называется). Может ли это быть из-за того, что появился какой-то угол между этими валами, или это я в спешке не снял остаточные напряжения -- я забыл ослабить шлицевые соединения на валах чтобы компенсировать возможные изменения длины. Сама проставка на вал выполнена весьма качественно и по высоте в точности равна высоте проставок... Где поискать и что делать, если ослабление шлицов не поможет?

    З.Ы. лифт комплект приобретен здесь: http://4crawler.com/4x4/ForSale/Toyota4RunnerBodyLift.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1. снимать не обязательно . Надо греть горелкой газовой , предварительно сняв то что может сгореть , и гнуть по месту .

    2. Скорее всего вал рулевой лег на кузов в отверстии моторного щита . Нужно расширить отверстие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Немного помучал машинку.

    Распустил шлицевые соединения на рулевом валу. Ничего не сдвинулось с места. Или какие бы то ни было напряжения отстутствуют, или проставка слишком высокая и вал вместе со всеми карданчиками расперт ею. Сам вал ни обо что не задевает, все вроде хорошо, а руль тяжелый, и, что самое неприятное, плохо возвращается в центральное положение.

    Начал было убирать все, что горит вокруг рычага раздатки, но в процессе обнаружилось, что проще убрать сам рычаг. Оказывается, он очень легко вытаскивается прямо из салона (и, что немаловажно, так же легко втаскивается). На днях разогну или переварю его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    2. Руль стал тяжелым. Рулевой вал был удлинен проставкой между собственно валом и рейкой -- в месте где стоит упругое соединение (или как оно правильно называется). Может ли это быть из-за того, что появился какой-то угол между этими валами, или это я в спешке не снял остаточные напряжения -- я забыл ослабить шлицевые соединения на валах чтобы компенсировать возможные изменения длины. Сама проставка на вал выполнена весьма качественно и по высоте в точности равна высоте проставок... Где поискать и что делать, если ослабление шлицов не поможет?

    Может не надо было в рулевую никаких проставок? Я свой тоже поднял на 1.5". Комплектом питерским. В него проставка в рулевую не входила. Рулевую еще не проверял, после выходных отчитаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215
    Может не надо было в рулевую никаких проставок? Я свой тоже поднял на 1.5". Комплектом питерским. В него проставка в рулевую не входила. Рулевую еще не проверял, после выходных отчитаюсь

    Не думаю, что длины вала хватило бы. На один дюйм еще может быть, но полтора -- вряд ли. Впрочем завтра или на выходных буду пробовать все варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    у меня бодик 6см, то есть больше 2 дюймов, вал не удлинял, хватает с запасом, руль тоже был тугой, это вал упирается в щит моторного отсека, надо дырку расширять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    забыл еще про рычаг рассказать, там сзади пластина прикручена к кузову (за рычагами), ее надо открутить и обрезать, и все будет халасо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    у меня бодик 6см, то есть больше 2 дюймов, вал не удлинял, хватает с запасом, руль тоже был тугой, это вал упирается в щит моторного отсека, надо дырку расширять

    Может не надо было в рулевую никаких проставок? Я свой тоже поднял на 1.5". Комплектом питерским. В него проставка в рулевую не входила. Рулевую еще не проверял, после выходных отчитаюсь

    Не путайте у человека 185 кузов а унего рейка и там без поставки в рулевую бодик разве что на 2 см можно сделать. thank.gif

    1. Рычаг раздатки (Multi-Mode) цепляет за кузов. Не сильно, но неприятно -- от вибраций двигателя рычаг постукивает о железо кузова и мешает слушать музыку. Вопрос, можно ли этот рычаг снять не снимая раздатки? Подогнуть бы его немного и все бы стало на свои места.

    просто подогни не много железо кузова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: GRN215

    Vesnik,

    Можно вопросик? А у тебя проблем никаких не возникло при установке бодика? Радиатор переносил? Если да, то расскажи пожалуйста, а то тот крепеж, что шел в комплекте мне не нравится и я его не ставил. Просто снял нижнюю половину кожуха вентилятора, да так и катаюсь, что не есть правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    To: euthon

    Проблемы были радиатор я тоже не пренес есче, но приблезительно посмотрел там только надо 4+ 2 для крючков просверлить (ниже родных на 2")вроде все руки ни как не доходят! если сделаю отпишу!

    А проблем при установке хватало лифт комплект был простой проставки и болты все выточеное на местном заводе по моим размерам.

    С радиатором как разберусь так отпишу если ты раньше сделаеш то напиши сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.