Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80/1HZ

    Случайно наткнулся на объявление о продаже TLC80, 1HZ, колхозник (дифлок только межосевой). Год выпуска 1997, ценник 650 ставит, но готов двигаться. Буду очень признательны если подскажете на что особенно внимательно смотреть. Или поделитесь ссылкой по предпокупному ликбезу. Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    ссылку давай, посмотрим, местные и в живую оценят.

    я пару лет назад был в Чите в командировке, попросили посмотреть - норм аппарат, главное доки ровные, купили в итоге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80/1HZ

    Да я из Норильска, сомневаюсь что кто то поможет в осмотре. Тем более ссылки нет, объявление увидел в местной сети

    Изменено пользователем IIETPOBU4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: TLC105

    Прокатится попробуйте порезче брость сцепление послушайте удар .Обычно на старых машинах если ничего не ремонтироали ,мос передний ,раздатка, удар будет ощутимый.На это обычно скидывают денег при покупке.ЛКП смотрите 80ки обычо не гниют ,особенно в ваших краях, если есть ржавчина значит битая или крашенная.Проверьте как заводится прогретый двигатель должен с потычка на горячуюю если стартер крутит тнвд на подходе .А вообще лучий тестт 1нzна прогетом заведенном двигателе откручиваете маслозаливную горловину кладете на не лист бумаги егоо должно присасывать к горловине.Ну как то так придут ЗНАТОКИ поправят .Извините за ошибки пишу с планшета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80/1HZ

    Посмотрел... Я оказывается уже спец по крузерам) Машина не убита, но основательно ранена. Покраска кузова так себе, ПТС новый, сколько хозяев в старом было и как они менялись - непонятно. Пружины просевшие, дифлок не работает. Амортизаторы слабые, раздатка и задний мост текут (всё в соплях). Движка поменяна на контрактный, вроде ничего, судя по работе. Разгонялись до 90, посторонних шумов нет. ГУР течёт, вместо кондея какая то рукожопная приблуда, как я понял гоняющая антифриз в печку. Салон тоже видал виды.

    В общем это мы уже проходили. Лучше дороже, но лучше. Заниматься автоананизмом желания уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35”

    Могу предложить свой аппарат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado c 2001 г 2,7. 3мкпп. 4

    Написал модератору, чтобы ссылку от kazadvin удалили, это не его машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-80, HZ, МКПП, To­ugh Dog +4" , 33 Мудовые Гудричи был, теперь Lexus LX 470

    Вот могу предложить свой вариант.
    http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser/22026388.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.