IIETPOBU4 1 Откуда: Норильск Машина: TLC80/1HZ #1 Опубликовано: 22 февраля 2016 Случайно наткнулся на объявление о продаже TLC80, 1HZ, колхозник (дифлок только межосевой). Год выпуска 1997, ценник 650 ставит, но готов двигаться. Буду очень признательны если подскажете на что особенно внимательно смотреть. Или поделитесь ссылкой по предпокупному ликбезу. Заранее благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pafnytii79 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16 #2 Опубликовано: 22 февраля 2016 ссылку давай, посмотрим, местные и в живую оценят. я пару лет назад был в Чите в командировке, попросили посмотреть - норм аппарат, главное доки ровные, купили в итоге Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIETPOBU4 Откуда: Норильск Машина: TLC80/1HZ #3 Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) Да я из Норильска, сомневаюсь что кто то поможет в осмотре. Тем более ссылки нет, объявление увидел в местной сети Изменено 22 февраля 2016 пользователем IIETPOBU4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega 105 Откуда: Орехово-Зуево Машина: TLC105 #4 Опубликовано: 22 февраля 2016 Прокатится попробуйте порезче брость сцепление послушайте удар .Обычно на старых машинах если ничего не ремонтироали ,мос передний ,раздатка, удар будет ощутимый.На это обычно скидывают денег при покупке.ЛКП смотрите 80ки обычо не гниют ,особенно в ваших краях, если есть ржавчина значит битая или крашенная.Проверьте как заводится прогретый двигатель должен с потычка на горячуюю если стартер крутит тнвд на подходе .А вообще лучий тестт 1нzна прогетом заведенном двигателе откручиваете маслозаливную горловину кладете на не лист бумаги егоо должно присасывать к горловине.Ну как то так придут ЗНАТОКИ поправят .Извините за ошибки пишу с планшета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIETPOBU4 Откуда: Норильск Машина: TLC80/1HZ #5 Опубликовано: 23 февраля 2016 Посмотрел... Я оказывается уже спец по крузерам) Машина не убита, но основательно ранена. Покраска кузова так себе, ПТС новый, сколько хозяев в старом было и как они менялись - непонятно. Пружины просевшие, дифлок не работает. Амортизаторы слабые, раздатка и задний мост текут (всё в соплях). Движка поменяна на контрактный, вроде ничего, судя по работе. Разгонялись до 90, посторонних шумов нет. ГУР течёт, вместо кондея какая то рукожопная приблуда, как я понял гоняющая антифриз в печку. Салон тоже видал виды. В общем это мы уже проходили. Лучше дороже, но лучше. Заниматься автоананизмом желания уже нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks-shur Откуда: Москва, Истра Машина: TLC 80, 1HZ, STD+ 35” #6 Опубликовано: 11 марта 2016 Могу предложить свой аппарат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj@ Откуда: Новосибирск Машина: Prado c 2001 г 2,7. 3мкпп. 4 #7 Опубликовано: 10 апреля 2016 Написал модератору, чтобы ссылку от kazadvin удалили, это не его машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d.a.l.e.x Откуда: Кемерово Машина: TLC-80, HZ, МКПП, Tough Dog +4" , 33 Мудовые Гудричи был, теперь Lexus LX 470 #8 Опубликовано: 4 августа 2016 Вот могу предложить свой вариант.http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser/22026388.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах