Перейти к содержанию

Aleks-shur

Завсегдатаи
  • Публикаций

    459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Aleks-shur

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

1 427 просмотров профиля
  1. Aleks-shur

    Forward Safari 500 33"

    Машина в реставрации пока могу сказать что сами по себе не растрескались и не спускают :-)
  2. Aleks-shur

    автомат

    Спасибо, проконсультируюсь с мастерами у которых сейчас машинокомплект на предмет экономической целесообразности затеи, да и селектор надо к ней найти :-), а там может и приборку :-))))) и ещё что-то, удалился курить тему
  3. Aleks-shur

    автомат

    1HZ - рядный атмосферный дизельный двигатель, насколько мне известно, от 1HD-T отличается лишь отсутствием турбины, вот и интересуюсь, у меня сейчас двигатель, коробка, кузов и рама в разных гаражах лежат - идеальное время для экспериментов :-))) вроде должно подойти. Коробка в Туле? Какова актуальная цена?
  4. Aleks-shur

    автомат

    Встанет ли в пару к 1HZ в машину комплектации STD?
  5. Судя по выложенным работам, на другие машины такое делали и подобная конструкция обладает рядом преимуществ. Сейчас машина на реставрации, как доделают - обращусь?
  6. Здравствуйте, Артём! Есть ли в Вашем ассортименте спальник в 80-ку комплектации STD с третьим рядом сидений, устанавливающися в крепления этого самого третьего ряда?
  7. Aleks-shur

    Aleks-shur

  8. "93 год" - совершенно никак не описывает состояние. Если там кузов сгнил так что через задние арки сможет кошка убежать (у меня так было), если машина не заводится на горячую (светит переборка ТНВД) и т.д. то да, много. Если машина ездила только по асфальту, не видела реагентов и на ней родные ЛКП и лобовое, то наверное сильно мало. Год и пробег могут быть любыми.
  9. Такой агрегат на последние покупать не стоит, я бы второй раз в эту эпопею не ввязался :-)
  10. С рамой обычно всё ок (за исключением места крепления рулевого редуктора, там у всех 80-к трещины), много потребует кузов, задние крылья, топливный бак и горловина обычно мёртвые - ржавеют до дыр (можно определить залив до отсечки - начинает капать :-), все сайлентблоки и подушки как кузова так и трансмиссии, обязательный пункт - тормозные трубки, они к этому времени уже в труху. Пожалуйста, подумайте 10 раз надо ли оно Вам, этот автомобиль - чёрная дыра для семейного бюджета. Конечно круто быть единственным кто смог выехать из деревни в один из снегопадов зимы 2017-18, но уж больно дорогое это удовольствие. Конечно ремонт когда-нибудь закончится и авто продолжит доставлять и эмоции и до места, но пока это денежный пылесос. И да, от старости лекарства нет! У меня 1HZ, с ним всё ок (после переборки ТНВД, конечно) :-))) 500 000 км
  11. Потом надо будет делать с ним так: А это ещё столько же по деньгам Ездить-то оно и без этого будет, но как говорится ощущения не те :-)
  12. Насколько жива и актуальна эта тема?
  13. Здравствуйте! Снова к Вам =-) Требуется бак топливный на дизельную 80-ку, помнится одно время у Вас их было в достатке, есть что-нибудь?

  14. Aleks-shur

    Forward Safari 500 33"

    Особенно про кирзачи понравилось 😂 Между отечественным продуктом нижнего ценового диапазона и таким же китайским, я выберу наше, пусть они и гребут на 5% хуже :-)
  15. Aleks-shur

    Forward Safari 500 33"

    В начале темы я выложил ТУ на резину, там на первом листе написано АО АШЗ г.Барнаул т.е. Получается что АШЗ и БШЗ не бывает, резина производится в одном месте на одном заводе и может отличаться по своим свойствам только лишь из—за года выпуска?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.