Перейти к публикации
Reeper

Вот так поменял расходомер((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: hilux surf 185-rzn

    Подскажите плиз...после замены расходомера ...3rz-fe стал жрать горючку, раньше по городу 12 литров , по трассе 9.5-10 на скорости 80 км\ч после замены +3 литра на сотню! Помогите а то без штанов оставит(((( sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: hilux surf 185-rzn

    да еще на "мертвом" расходомере воздуха проехал 80км , мож где че засорилось, так как чернил жутко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Сфотай картинку расходомера ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: hilux surf 185-rzn

    пока фоты нет но позже выложу могу сказать, что он электронный , не разбирается( ну так мне на сервисе сказали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не разбирается, и регулировать там нечего - два усика тонких в трубе торчат -вот и весь "расходомер"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП

    скорей всего у тебя убился ещё лямда зонд (кислородный датчик ) из-за того что на убитом расходомере ты ещё ездил какое-то время .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Лямбла, на настроенном движке тока 5% менят экономичность ...

    Если погрехи такие большие, то что-то ещё ...

    Нада-бы померять всё, и электронный тоже можно настраивать, т.к. по сути ЭБу получает от расходомера ответную реакцию на напорное напряжение поданное к расходомеру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП

    как раз ляба говарит сколько лит бензина и сколько воздуха смешивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: hilux surf 185-rzn

    значит лябда зонд?.... а каие сопротивление должно быть ( если он мериется омметром конечно) и сколько будет стоить новый, просто за расходомер новый я заплатил ...... 16000 рублей !!!! привезли из Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: hilux surf 185-rzn

    Снял этот лямбда зонд , внешне нагара и черноты нет!??? но всеравно попробовали почистить его жидкостью для очистки карбюраторов, сопротивление покачто не мерили , но могу сказать одно скорее всего придется покупать новый--- как жрало горючку так и жрет и еще вопрос новый датчик идет без "юбки" а в машине он внее впресован чтоли --и как же это дело менять????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Reeper

    вот тебе сцылко, просвящайся..

    http://alflash.com.ua/o-2.htm

    тестер надо тыкать в контакт "Ox" диагностического разъёма - туда проводок прямо с датчика идёт

    и если результаты простой проверки тестером скажут что датчик живой - отцепись от него, не он это

    сопротивления у него нет, точнее не должно быть, я их отдельно от машины проверяю газовой горелкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    как раз ляба говарит сколько лит бензина и сколько воздуха смешивать

    268469[/snapback]

    Если взглянуть на полную карту компа, то можно увидеть, что лямбда делает только корректировку смеси и имеет свои пределы ...

    основной нагрузочный датчик это датчик массового расхода воздуха MAF, переключатель эпюр - это датчик положения дроссельной заслонки TPS, переключатель режимов - это датчик температуры двигателя ...

    так-же в паре с основным нагрузочным или вместо него часто выступает MAP, датчик давления воздуха в коллекторе ...

    Подстроечные корректировочные датчики: это датчик температуры всасываемого воздуха и лямбда зонд ...

    Причём лямбда зонд установленный после катализатора является диагностическим и указывает на состояние катализатора.

    Эпюрам хорошо подогнанным к режимам работы двигателя требуются только: датчик давления воздуха в коллекторе MAP, датчик положения дроссельной заслонки TPS, и датчик температуры двигателя ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    да еще на "мертвом" расходомере воздуха проехал 80км , мож где че засорилось, так как чернил жутко?

    а как насчет дроссельного узла не пробовал чистить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Жутко чернить при отключенном датчике расхода воздуха может из-за датчика температуры или из-за неправильно установленного датчика положения дроссельной заслонки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Эпюрам хорошо подогнанным к режимам работы двигателя требуются только: датчик давления воздуха в коллекторе MAP, датчик положения дроссельной заслонки TPS, и датчик температуры двигателя ...

    TPS вовсе не обязателен, ранние системы впрыска легко обходились только двумя датчиками, ну разве что ещё температуру входящего воздуха видели

    собсно TPS нужен чтобы не пропустить момент, когда надо запульнуть топлива побольше - типа ускорительный насос

    Жутко чернить при отключенном датчике расхода воздуха может из-за датчика температуры или из-за неправильно установленного датчика положения дроссельной заслонки ...

    ээ, ваще-то при неисправных MAP или MAF двигатель работает из рук вон плохо - норовит заглохнуть на холостых и жрёт бензин от 30-ти литров, для мотора 1.8, датчик температуры ему в этот момент по барабану как-то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: hilux surf 185-rzn
    smile.gif повторная промывка датчика жидкостью вд-40, и последующая сушка на батарее дала результат !!!! расход стал прежним ))))))) 12 литров на сотню(городской цикл)!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.