Перейти к публикации
M@Xxxx*

Принимайте в свои ряды.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига, СССР
    • Машина: TLC KZJ95 '2001 3.0TD

    Еще вдогонку вопрос. На холостых оборотах трясется (вибрирует) ручка переключения раздатки. На ходу вроде незаметно. Это особенности дизельного двигателя или пора в сервис?

    Извиняюсь за чайниковские вопросы. Никогда не было ни дизеля, ни джипа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    А положение 4HL блокирует межосевой дифференциал и необходимо при съезде с дороги (в грязи, снега), и в этом положении категорически противопоказано ездить по ровным дорогам? Можно ли подключать 4HL на ходу? И какой скоростью ограничен этот режим?

    если память мне не изменяет - до 5 км/ч (должно быть написано с обратной стороны водительского солнечного козырька)

    лучше конечно - после полной остановки

    Правильно ли я понимаю, что в крайнем положении (H) - будет постоянный полный привод без блокировки межосевого дифференциала, и его достаточно для езды зимой по городским улицам и шоссе.

    именно так

    Еще вдогонку вопрос. На холостых оборотах трясется (вибрирует) ручка переключения раздатки. На ходу вроде незаметно. Это особенности дизельного двигателя или пора в сервис?

    это абсолютно нормально

    PS

    поздравляю с покупкой! классная машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Поздравляю applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Сам в этом году стал обладателем Прадика 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 и велосипед

    Поздравляю с вступлением в ряды полноприводных!Гип гип урааа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Правильно ли я понимаю, что в крайнем положении (H) - будет постоянный полный привод без блокировки межосевого дифференциала, и его достаточно для езды зимой по городским улицам и шоссе.

    А положение 4HL блокирует межосевой дифференциал и необходимо при съезде с дороги (в грязи, снега), и в этом положении категорически противопоказано ездить по ровным дорогам? Можно ли подключать 4HL на ходу? И какой скоростью ограничен этот режим?

    1. Правильно

    2. Можно ли подключать 4HL на ходу? Да, а вот пониженную при остановке в положении автомата N. Скорость на пониженной ограничена оборотами двигателя на 4 передаче. У меня 40 может максимум 50 км/ч получается с бензиновым движком. На повышенном ряду с блокировкой не знаю, но думаю что когда нужна блокировка и так не разгонишься больше 50-60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.