Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    Привет, вопрос может и банальный, но вчем разница моделей 7x на которых написано LandCruiserII.

    Дело в том, что видел сегодня одну такую, к сожалению под капот заглянуть не удалось, а по виду отличается от своих других братьев 7х. 5 дверька, в салоне встроенный компас, кренометр ( как у прадиков), люк. Это все что бросилось в глаза.

    Что за машынка, какие комплектации бывают?

    wbr

    Binin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    LandCruiserII - леворулый "легкие" 70ки для Европы

    ничем не отличается

    комплектации бываюк как пустые так и более мене например с люком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Крузер II - это всегда прадик с квадратными фарами, в отличие от того, который был с круглыми фарвми до 90 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    легкие емется в виду с пружинами вместо рессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    И мотором 2.4, видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: OverSi необязательно

    To: Binin да, пружинный, тока не "вместо" а просто - пружинный

    To: КукуруДза и да, точно, только уже с квадратными фарами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    у меня раньше была табличка на крыле - с II на конце, а теперь обычная wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    что? II отломал? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    что? II отломал?

    Ыыыыыыыы! Я минувшей ночью на заключительном этапе Кубка тоже "II" с правого борта профукал.....

    Хотя, это самая безобидная потеря из остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    новая инфа,

    выпуск 1994 года, 2.5 турбо , была проблема в раздатке, мастер говорит что были сломаны 2 зубца какой то шестерни, но владелец заказал новою так как не собирался продовать, цену еше не обговаривали.

    судя по всему, то там 2-LT или 2-LTE. Знаю что не любит долго работать на повышенных оборотах, но как она ведет себя в сложных условиях к примеру затяжной подьем в гору под нагрузкой, или из грязи выбираться? Ведь там как-раз и часами можно ползти в верх или месить грязь н а высоких оборотах.

    и пара вопросов.

    возможно ли туда вкрячить 1kz? если да, то что надо будет менять?

    возможно ли туда вкячить меж оссевой диф? делал ли кто?

    Да бы не перешло в дебаты обсуждения парт-тайм и фул-тайм, скажу что, диф нужен в связи с особенностями местности, так как в гору при хорошем сцеплении ползти легче на 4-х нежели на 2-х. особенно гружонным smile.gif

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "возможно ли туда вкрячить 1kz? если да, то что надо будет менять?"

    обсуждалось и описывалось не раз

    "возможно ли туда вкячить меж оссевой диф? делал ли кто? "

    а вот этого вроде никто не делал

    вкрячить можно все

    вопрос чего это будет стоить

    межосевой диф - это чья нить раздатка с диффом

    сразу приходит на ум от 80ки.. но ее как то придется стыковать с коробой...

    после приходит от какого нить лэндровера - таже фигня

    надо покумекать... вопрос не простой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC-73 1KZT,

    фигня какая то!

    в подкапотной табличке 22R !!!

    а движок дизельный. как определить что не родное?

    post-2107-1191866269_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: bogra

    межосевой диф - это чья нить раздатка с диффом

    сразу приходит на ум от 80ки.. но ее как то придется стыковать с коробой...

    после приходит от какого нить лэндровера - таже фигня

    а мне почему то пришла мысль про РК от Прады90-й серии... smile.gif

    То: Binin

    А Фрейм рамы и шильды совпадает? - если, да, то мотор меняный, если нет - то кузов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: TLCFun

    "а мне почему то пришла мысль про РК от Прады90-й серии... "

    у прад выход переднего флянца налево что требует как минимум переворачивать мост... правда, возможно это даже проще smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.