Перейти к публикации
AVS

Плохая дорога - подвеска - комфорт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Вчера вернулся из поездки в Астраханскую область, проезжал место, где перевернулся сурф, про который писала Dasha.

    Что могу сказать... там не просто гребенка, а состояние дороги такое, как будто ее бомбили :angry: В наборе - поперечные препятствия а-ля "лежачий полицейский", асфальтовая колея до 10 см, надолбы по краям колеи и по центру полосы до 15 см! причем, эти надолбы по форме напоминают отроконечную волну. Жара, асфальт мягкий. На 110 км/ч переставляет не только задницу, но и морду. Переставляет в моменты ударов. Удары получаются еще и боковые. Жуть. В повороте улететь - нефиг делать.

    В совсем плохих местах легковые больше 60 не шли, раннер нормально держался 80-90.

    Теперь о грустном. Не могу понять в чем дело, но тряска очень чуствительно передается на кузов. Несмотря на загрузку, трясет очень сильно. Я бы сказал даже сильней, чем на легковушке. Проезжал по одному и тому же месту на мазде и на раннере. Торсионы не перетянуты. Аммо? Теоретически, если они убиты, то должно раскачивать сильно, а раскачки нет. Такое ощущение, что едешь на табуретке. Аммо штатные, не регулируемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    AVS

    Если ехал гружённым по описанной дороге - скорее всего передок пробивает. Посмтори на всякий случай пружины передние. Если в момент удара "переставляет" моё мнение - два варианта проблема аммо или пружины сели. Хотя как ездить конечно! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо на такой дороге так м должно быть! Хотя препятствия до 15 см на такой скорости у меня не вписываются в понятия. Я сам как бы слегка гоняю по косоебам, но там где это допустимо! Если дорога соответствует описанию , то для нее и 40 кмч много!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    serg-hard

    15 см - это максимум в верхней точке асфальтового надолба. Груженая CRV долбанулась пузом, пытаясь пропустить его меж колес. Но такие артефакты пару-тройку раз попадались, остальные скромнее, но тож хороши! Потом, в колее все-таки их меньше, но выход любой выход из колеи был чреват как раз попадаловом на такую стиральную доску.

    В общем, я тоже по косоебам часто езжу, но такое состояние федеральной трассы вижу впервые!

    Сибиряк

    впереди у меня торсионы, запас хода там ого-го... не знаю уж, чему пробивать. Зад конечно перегружен был, до отбойников оставалось сантиметров 4-5. Но как я понимаю, когда пробивает подвеску, то во-первых это происходит во время сильного удара и во-вторых этот удар сильно передается на кузов. У меня же передается мелкая тряска. Такое ощущение, что аммо сверхжесткие. Вот че за фигня....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    AVS

    Я в том году ездил на Селигер и в месте, где кончается асфальт, въехал на стиральную доску на скорости километров 50-думал, заикой навсегда останусь,- так трясло!Сбавил скорость до 40-всё равно колбасит так,что жена взмолилась и попросилась пешком идти.Ездил ,правда,на третьем Паджере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    AVS

    Я думаю проблема в гружености машины если задние пружины штатные, то задница просела соотв. перед поднялся вот и колбасило тебя. Именно по этой причине я и многие другие на задницу ставят пружины чуть жесче ОМЕ 900 с АММО от 80 ки и данный эффект например у меня пропал. Правда перед теперь раскачивается сильнее. Катался тут по полям и оврагам и понял что передок тоже надо немного сделать пожесче т.к. перед сильно качает и переставляет на бездорожье правда у меня пружины ОМЕ 901 более жесткие чем 900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    sergk65

    У меня сбалансированные ОМЕ, достаточно жесткие. На ралли рейдах ведут себя изумительно, но там не гребенка, а просто косоебы в неожиданных местах с большими перепадами. Так что трамплины и влетание в ямки в норме. Скорость до 100 возможна! На дороге на дачу - стиральная доска, точнее гравий до размера кирпича раскиданный по дороге. Ехать 40 - невозможно! Колбасит жутко! На 60 уже лучше, а на 80 почти асфальт, но только надо ловить машину - иначе улетишь нах!

    Дороги разные и по ним просто надо пробовать кататься на разных скоростях - результат может быть и плачевный :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    AVS

    Так и я про то! Аммо ощущаются как сверхжёсткие - потому что не успевают отработать поверхность. В результате работают резина и зубы водителя! Подбор скорости и давления в шинах и аммо переменной жёсткости. Сам бы хотел. B) А по поводу полётов - в описанных условиях и на прямой слетать можно! Тормознув или газанув невовремя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    serg-hard

    Конечно подбирать скоростной режим для каждого авто он свой - это понятно.

    Но вот на Раннерах и Сурфах задние пружины слишком мягкие и задок даже в ненагруженом состоянии провисает что смещает центр тяжести машины и делает существенный дисбаланс в работе подвески. Я уже не говорю о том если машину загрузить он еще больше усилится. Вариант ОМЕ 900 + 80 АММО

    этот косяк убирает не в ущерб комфорту т.к. жесткость этих пружин почти такая же как у родных просто добавит +4 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    sergk65

    Я на Сурфе 3 года откатался на штатных старых пружинах и новых аммо каяба и катался на дачу по той же гребенке, что и сейчас. По воспоминаниям на сурфе было комфортнее на низких скоростях и так же, как на крузаке, на высоких. И жопа на сурфе была не провисшая - имхо это беда раннеров, а не сурфов.

    post-7-1124357421.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    serg-hard

    А в чем собственно разница в подвеске Сурфа и Раннера не понимаю ? Пружины одинаковые АММО тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    sergk65

    Вроде не в чем, но почему то жалобы про просевшую жопу чаще от раннероводов слышно.

    Глянь на фотку выше - может это и просаженная жопа. После крузера он мне кажется весь просевший :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    serg-hard

    По фотке как раз видно зад слегка просевший, а нагрузи просядет еще больше. Вот я предлагаю этот косяк убрать ведь при загрузке на ОМЕ 901 пружинах мне например не удалось достичь того чтобы задок просел хотя камушками для дома загрузил на совесть. Все что удалось так это выровнять машину. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    sergk65

    Ну на фотке машина в динамике, да еще и с пробуксовкой на заднем приводе! В статике зазоры от колес до расширителей были одинаковыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.