Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    Не знаю сколько просили столько и дал ООО дизель сервис  Екатеринбург цены от20.11.2014. Только смысла с их ремонта ноль .Относятся к бошш сервис .Очень прблемно  с мастерами у нас а 20 за болтики покрутить я не  готов отдавать .я эти деньги горбом  зарабатываю :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    :biggrin: ​

    Понятненько.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Может и есть но мне не попадались . тысяч 80 ушло только на тнвд а толку .то летит как ферари и дымит как паровоз .то не дымит и не едет .НЕ тнвд надо отдавать а машину . проехал посмотрел сделали отдал деньги нет пошли нахер .А все эти бошш сервисы лохотрон .то теща не спит -то хер не стоит . Спасибо Андрей за сылку но по английски я не шпрехаю да и переводчиков знакомых нет

    Дымить может из-за подсоса воздуха. Плохо заводится - проверь ограничитель пусковой подачи, его лучше вообще отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    ДА хер ево знает ЕГОР он после ремонта запускается  только на полном газу ручным выстовил 900 об через 3 минуты 1300  по мере прогрева сам добавляет уопт проверить  микрометром дак резьба на8 или на 10 найти не могу .я б этих спецов по ремонту вряд и с одним выстрелом  хоть со 100 хоть с 200 не промахнулся  :hunter:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Резьба на м8 себе выставлял знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ДА хер ево знает ЕГОР он после ремонта запускается только на полном газу ручным выстовил 900 об через 3 минуты 1300 по мере прогрева сам добавляет уопт проверить микрометром дак резьба на8 или на 10 найти не могу .я б этих спецов по ремонту вряд и с одним выстрелом хоть со 100 хоть с 200 не промахнулся :hunter:

    У меня с заводом как у тебя проблемы были.лягушка вакум спускалась и ограничительных пусковой всегда срабатывал на максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    У меня с заводом как у тебя проблемы были.лягушка вакум спускалась и ограничительных пусковой всегда срабатывал на максимум

    Как лечил ??? взятки мародерам давал или сам. У меня вакуумник к которому  подходит 3 шланга на 1 см не доходит до лапки .    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    У меня тоже есть дым при обгонах Черный , в чем беда ? Топливо такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    У меня тоже есть дым при обгонах Черный , в чем беда ? Топливо такое?

     ИХМО Если при ускорении черный дым и запуске облако это норма .а вот если стабильно идешь  а в заде не кого не видно  только копать .это уже тнвд   . стекло задние  после каждой поездки мыл одна сажа .

    Изменено пользователем Sergey55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Не такого нету. При заводе да есть и при ускорении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Как лечил ??? взятки мародерам давал или сам. У меня вакуумник к которому  подходит 3 шланга на 1 см не доходит до лапки .    

     

    делал не сам, знакомый дизелист. сегодня попрошу сделать его фото.там не с наружной части тнвд а со стороны мотора. сделать можно самому не снимая насоса.

     

    з.ы.

    тут на форуме писали как отвести этот шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    делал не сам, знакомый дизелист. сегодня попрошу сделать его фото.там не с наружной части тнвд а со стороны мотора. сделать можно самому не снимая насоса.

    з.ы.

    тут на форуме писали как отвести этот шток.

    А где писали как отвести этот шток,и что с ним надо сделать! У меня только со второго раза заводится,а если раз 5 погаснет спираль,то и спервого может!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    А где писали как отвести этот шток,и что с ним надо сделать! У меня только со второго раза заводится,а если раз 5 погаснет спираль,то и спервого может!

     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Вот,в этой теме есть: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157677&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.