Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    В конце прошлой зимы при езде с включенным передком при нагрузках стали раздаваться щелчки наподобие тех,что издаёт умирающий шрус. Внимательно послушав, консилиум из друзей решил-щёлкает передний кардан,причём задней своей частью. Были закуплены крестовины , пациент демонтирован и уложен на верстак. Вскрытие показало-крестовины в относительном порядке,а вот ужасному шарниру пришёл абзац,причём полный. В нём выдавило маленькую заглушку ,смазка из этой дырки легко вылезала,а вода и грязь залезала. Вобщем нашёл я внутри 2 ролика,убитую ось и сам шарнир. Пошёл в магазин требовать запчастей для починки кардана-ан нет таковых,тока целый кардан. И ЦЕНА ph34r.gif !!! Я в поиск на форум-ёпрст,много народу у нас тут с этим карданом попало. Короче проездил я всё лето без кардана,у нас засуха в этом году такая была,что половина озёр пересохло,а не только все дороги. И вот сегодня пошёл ДОЖДЬ. И стал я ДУМАТЬ. И ПРИДУМАЛ. Поехал на ближайший пункт чермета и полчасика полазил там в здоровой куче металлолома. Нарыл несколько карданов примерно похожего диаметра,отобрал два,волговский и уазовский. Ещё через десять минут рытья у меня в руках был хвостовик из уазовской раздатки(подошёл бы любой с уаза,волги или газели-они все одинаковые,как и фланцы карданов этих машин). Со всем этим добром поехал к токарю. Он ампутировал заднюю часть моего кардана(и -эх,терять не чего!)и разрезал пополам волговский,потом всё промерили. Наружный диаметр уазовского оказался сильно меньше внутреннего от тойоты,а вот волговский внутренний всего на 3мм больше наружного тойотовского и был утверждён кандидатом на вживление. Потом был поход к сварщику,где на мой кардан было наплавлено 2мм толщины и 5см длины металла по кругу в месте сращивания(полуавтоматом,дуговая могла повести). Затем токарь проточил наплавку,с натягом был насажен предварительно отмереный кусок волговского,вся конструкция была проверена на биение в станке и прихвачена в нескольких местах по кругу дуговой сваркой. Снова проверка на биение , исправление оного и окончательная проварка в несколько приёмов,с промежуточным охлаждением. Затем проточка сварочного шва,проверка биения -кардан готов. Дело за хвостовиком. Был выточен фланец по образцу ампутированного карданного для крепления с раздаткой. Затем фланец был приварен к уазовскому хвостовику(как и кардан- аккуратно с контролем биения). Куплены карданные болты уаза,хвостовикофланец прикручен к новоиспечённому кардану и конструкция была водружена на место своей постоянной прописки.

    Последовала поездка в песчаный карьер,где агрегат был проверен на прочность-32ми мудричами изрыто полгектара,рывковыми троганьями в гору подпалено сцепление-жив курилка! Потом езда по шоссе на разных скоростях до 100км.ч с передком-вибраций не ощщущается! И зачем там эта хитрая конструкция?!

    Итого:ушло 3 часа времени,700руб на зарплату токарю и сварщику и 200 руб на покупку болтов и волговской крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И зачем там эта хитрая конструкция?!

    Если бы ты присмотрелся то увидел бы что флянцы раздатки и моста не соосны ни по горизотали ни по вертикали , т.е. как бы смотрят в разные стороны . Вот этот хитрый узел и компенсирует все это . При периодической смазке он вечный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 95

    А как справился с балансировкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Всем доброго времени суток

    Вот этот хитрый узел и компенсирует все это . При периодической смазке он вечный .

    Вот тут поспорю, за 16 лет у меня этот"хитрый"шарнир убился полностью, на полном приводе такой треск стоял.

    Начал искать решение вопросу, хотел тоже сделать 1 крестовину, но у нас похоже так хорошо не сделают, по этому погоревал, затенул поясок и купил новый кардан, ща берегу как зеницу ока.

    PVV молодец, в следующий раз тоже так сделаю, в принципе можно крузерский кардан запихать, тоак там чуть крестовины посадочными местами отличаются, зато он в 2 раза дешевлее))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Если бы ты присмотрелся то увидел бы что флянцы раздатки и моста не соосны ни по горизотали ни по вертикали , т.е. как бы смотрят в разные стороны . Вот этот хитрый узел и компенсирует все это . При периодической смазке он вечный .

    я придерживаюсь другого высказывания - эти же карданы ставили и на мостовые машины, где передний фланец не на резинках к раме прикручен через редуктор, а елозит в разных плоскостях вместе с мостом, и очень не кисло елозит, а кардан короткий, вот чтобы не ставить крестовины в жёсткие условия по углам и воткнули этот шарнир

    а на 185-ом такой шарнир суко в задний кардан запихали, вот нафуя спрашивается?! при том что геометрия подвеси как и в 130-ом hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: SURF KZN185 -1998, SURF LN130 1991

    Я реставрировал этот шарнир намного проще. После вскрыия у меня там не было вобще ни одной иголки -только ржавая грязь. Вместо иголок была изготовлена бронзовая втулочка из твердой бронзы с внутренними продольными канавками для подачи смазки. Размеры втулки - по посадочным размерам отверстия и шипа с учетом их износа. ( Шип немножко почистил наждачкой). После этого последовал пробег более 80 т.км. из них 40 т - на полном привод никаких проблем не возникло. Весь ремонт занял день, с учетом заварки лопнувшего уха шарнира и расточки посадочных гнезд под стандартные крестовины и их установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Что фланцы раздатки и моста не соосны я ,конечно, видел. Но также видел на других вездеходах при примерно одинаковой с нашими длиной карданов замечательно работают без этих шарниров.

    Отбалансировать кардан у нас негде. Его сделали только идеально ровным. С учётом того,что крутится он время от времени и при скоростях не более 30-40 км.ч (по тяжёлому гуану быстрей не поедешь а по лёгкому на одном мосту замечательно идёт)-думаю работать будет. Хорошо ещё то, что как бы машина не прыгала на ухабах и не перекашивались колёсья в разных всяких колеях-фланцы моста и раздатки не изменяют своих положений относительно друг друга,т.е не надо беспокоиться что в какой-нибудь ситуации нестандартный кардан встанет на излом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992, LN130, 2L-TE Сурфоводы - объединяйтесь! http://tsurf-club.ru/

    У меня SURF 92 г.в., кузов LN130 (акпп) - подскажите: какой кардан с какого крузака подойдет на мою машину (умер передний кардан) с минимальными переделками а может и без них...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Без переделок с SURF 92 г.в., кузов LN130 (акпп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992, LN130, 2L-TE Сурфоводы - объединяйтесь! http://tsurf-club.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.