Перейти к публикации
tvigorr

Вибрация на руле при торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Собственно проблема описана. Вибрация появляется только при торможении на скоростях выше 50.

    Совпало с установкой низкого лифта ОМЕ 861/862 и новых билштайновских аморов.

    Замена передних дисков и колодок проблему не решила.

    Что еще смотреть? Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    может с непривычки диск колесный погнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    может с непривычки диск колесный погнул?

    Да нет, не было ничего подобного. И на скоростях до 140 нет никаких проблем, только при торможении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Degolden

    Это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Спасибо за наводящие вопросы thank.gif

    Но может кто чего скажет конкретное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Если у тебя лифт то по идеи Панара долдна быть разрезана.

    Если итак, то проверь на сколько хорошо она свинчена.

    Второй момент по Панаре - проверь салентблоки крепления к раме, в них бывает незначительный износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Если самостоятельно меняли тормозные диски, может, не очень тщательно очистили прилегающие поверхности ступицы и диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC78

    у меня тоже самое появилось, только сегодня заметил. При торможении со скоростей свыше 70 кмч появляется вибрация, но не на руле, а в передней части машины (хотя на руль тож передается). До этого дня три назад поменял резину - с 31 максиса на 33 БФ, отбалансировали вроде нормально, на скоростях не бьет... Тож думаю чего делать:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HD-FT
    Если самостоятельно меняли тормозные диски, может, не очень тщательно очистили прилегающие поверхности ступицы и диска?

    Да нет, меняли грамотно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Интересно, на Лексусе таже тема. При торможении со скорости выше 80 км/час вибрация на руль идет, а так на ходу вибрации нет, ни при 100 ни при 200 км/час unsure.gif . Заказал тормозные диски спортивные т.к. на них грешу, перегревал бывало blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC78

    Появилась интересная мысля - балансировку проводят на скорости заметно ниже 50-60 кмч, может быть этого недостаточно, может надо проводить балансировку на более высокой скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    боюсь балансировка тут не при чем..

    колодки и диски- оригинал?

    на диски при установке никакой смазки типа литола- трансмиссионки?

    колдки смареть надо.

    ишшо как вариант- люфт подшипника.

    если есть таковой, то пока диск тцентруеццо....ась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC78

    почему грешу именно на балансировку - на прежней резине такого не было. на счет подшипников - вроде не так давно че-то там регулировали, я просто его недавно взял:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    тактактак.. стоп. на другой резине не было говоришь?

    а износ у этих резин, позволь поинтересоваццо, одинаков ли?если нет- то как неча делать люфт подшипника вылезет.

    тото и биения диска появляюццо..

    я б проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    Второй момент по Панаре - проверь салентблоки крепления к раме, в них бывает незначительный износ.

    - у меня была абсолютно аналогичная ситуация.

    Руль при торможении (плавном, резком - не важно) начинал самопроизвольно вращаться вправо\влево градусов на 15 (как маятник). Особенно это сильно ощущалось при торможении в асфальтовой колее.

    До этого менял тормозные диски + колодки (оригинал), посадочные места зачищал щеткой-насадкой на дрели. Эффект вращения руля при этом не усилился и не пропал.

    Тормозная педаль при этом не била по подошве, что бывает при кривых тормозных дисках.

    Более того, я взял часовой индикатор и проверил биение - в норме, т.е. диски\ступицы ни при чем.

    Что самое интересное, на "холодной" ходовой (завели, сразу поехали) при торможении руль стоял как влитой! По мере прогрева эффект проявлялся.

    Лазил в ходовую и пытался монтажкой пошевелить тяги (продольные и поперечную) - нифига, все стояло в мертвую. Тем не менее, я решил все резинки поменять. Так вот, когда я выкрутил гайку панара, сам болт я не смог вытащить! И тут я вспомнил, что при лифте мост немного сдвигается (может на пару мм при лифте 2") и панар как бы "натягивается", опускаясь вниз одним концом. Посему, пошевелить его монтажкой не хватит сил! И поэтому я не мог вытащить болт.

    Короче, резинки на панаре я поменял при помощи пары мужиков, толкающих кузов вбок.

    И эффект пропал. Все тормозит, ничего не бьет больше и не пытается самостоятельно рулить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тоже расколбас такой начался, но не только при торможении но и просто езде.

    Грешу на диски с колодками, т.к. суппорты перебрал все, люфты проверил, кроме небольшого в шлицах пер кардана нету.

    Заменю, отпишусь. Раньше не было, резина пока таже стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Ребята, у вас у всех лифтованные машины. В первую очередь проверьте панару!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Ребята, у вас у всех лифтованные машины. В первую очередь проверьте панару!

    Да смотрел, нормально там все вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Скажу немного косвенно, но всё же.

    Езжу по работе на Газели. И вопросы вибрации подвески немного опробовал на себе. Так вот, мастера на СТО меня научили: каждый раз, когда снимаешь тормозные диски или барабаны (по любой причине), не поленись отнести их токарю. И поверьте: токарь каждый раз подчищает привалочные плоскости и снимает выработку с поверхностей, соприкасающихся с тормозными колодками.

    Любая равномерно повторяющаяся при движении вибрация в основном возникает из-за неравномерности износа покрышек, томозных дисков и барабанов, а также неправильной балансировки колёс (либо отсутствия таковой). Зависимость от скорости движения или частоты вращения- это частные моменты её возникновения. Люфты же подвески этот процесс только усугубляют, но не являются его причиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Проходил такую проблему на своей машине тлк80(после лифта)Причина крылась в тяге панара так как она была разрезная и со временем открутились контрагайки.После затяжки их эффект попал.Смотри тягу сайленты и уши крепления панара на мосту.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.