Перейти к публикации
Костанай

АКПП AW 450-43LE Подскажите !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC 100 1HD-FTE

    Доброго дня!
    Подскажите, может кто имел дело с данной проблемой???

    Автомобиль LC 100 c  ДВС 1HD-FTE  по ПТС 2004 г.в. по вину 2002 год 9-ый месяц, пригнан из Германии.
    Приобрёл осенью 2015 года, с небольшими пинками в АКПП, Очень хочу УСТРАНИТЬ .
    По советам поменял привода с шлицами,  передний редуктор (сломал его сам), в раздатке и шлецевых кардана люфты в норме (так утверждают мастера, посещал СТО ни одно и в разных городах).

    Жидкости поменяны все и везде, шприцую регулярно в зависимости от погодных условий и дорог где езжу!
    Пинается АКПП при переключении всех передач с 1-ой по 4-ую.

    Посетил сервисную мастерскую по ремонту АКПП, диагностика по всем параметрам показала всё  ок, ошибок нет. Решили снять гидроблок, вывод мастера данный узел в идеальном состоянии, далее разбирать АКПП не увидел смысла.

    После осмотра гидроблока, симптомы прежние-пинки АКПП.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Была такая проблема, некорректная работа соленоида линейного давления, это большой в верху гидроблока. Ошибок не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC 100 1HD-FTE

    Была такая проблема, некорректная работа соленоида линейного давления, это большой в верху гидроблока. Ошибок не показывает.

    Спасибо за информацию, будим смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: LC 100 1HD-FTE

    Была такая проблема, некорректная работа соленоида линейного давления, это большой в верху гидроблока. Ошибок не показывает.

    Добрый день!

    Поменяли соленоид линейного давления, стало мягче переключаться и пинки слабее стали, но переключение передач на малых оборотах не чувствительно, а на больших при резком разгоне или обгоне на трассе (в общем проехал 500 км трасса город) есть слабые пиночки!

    Может что ещё по советуете?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не факт, что толчки только по коробке, хотя Ваша коробка сама по себе не идеал плавности переключений даже в юном возрасте, не говоря уже о долгожителях. Вообще толчки, удары, пиночки, свойственны всем соткам в той или иной степени. На форуме много тем подобных, почитайте. Постарайтесь, прежде чем лечить коробку, убедиться в отсутствии люфтов в трансмиссии и подвеске в общем (правда такое практически невозможно). Если толкается на каких-то передачах без переключений при сбросе-добавлении газа, это конкретно все что угодно кроме коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.