Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Есть кто с Белгорода, нужна помощь грамотного специалиста разбирающегося в моторах 1.8 KE-Jetronik. Мотор запускается, после запуска почти сразу глохнет. С каждой новой попыткой запуска продолжительность работы возрастает и так постепенно прогревается. На горячую такой проблемы нет. Реле холодного пуска не работает, стоит тумблер для принудительного замыкания контактов реле. Владелец машины молодой парень, студент, в технике полный ноль, да ещё не местный, куда обратиться за помощью не знает. Может кто сможет помочь или подскажет к кому или куда можно обратиться за помощью? Писать сюда или мне в личку. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

     С такими машинами, нужно учится самому все делать, благо инфы в инете полно по ним. Спецов нормальных по ним очень мало, а те которые себя мнят таковыми в 99% рукожопые, после которых переделывать себе дороже, за то денег можно вваливать бесконечно, а результат нулевой или в минус. Все из личного опыта, у самого два Мерса 124 и 126 кузов, оба с КЕ, денег ввалил во все эти настройки и псевдоремонты, а толку ни какого. Пришлось вникать ,изучать и настраивать самому, теперь все работает как часы, главное желание. Ну а если хочется только ездить ,то не надо покупать такие авто.

    По теме: Заводиться и глохнет , скорей всего смотреть электрику КЕ, Чтоб машина завелась первые несколько секунд работает пусковая форсунка, потом она отключается и в дело должен вступить РГД (черная приблуда на дозаторе)который обогащает смесь на холодную. Этот РГД управляется мозгами которые берут инфу от датчика температуры ОЖ и лямбды, вот первым делом смотреть эти компоненты а так же проверить вообще есть ли питание на электронику КЕ, потому как электроника в основном нужна для холодного пуска, сам КЕ прогретый спокойно работает без электроники.С

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Путь ему на разбор,возможно в Белгороде ещё остались такие раритеты.насколько помню там стоит шаговый двигатель он за заслонку отвечает,на нем ножки тонюсенькие их там вроде штуки 4. вот под ними контакт теряется и все приплыли. и ещё кушать начинает хорошо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Путь ему на разбор,возможно в Белгороде ещё остались такие раритеты.насколько помню там стоит шаговый двигатель он за заслонку отвечает,на нем ножки тонюсенькие их там вроде штуки 4. вот под ними контакт теряется и все приплыли. и ещё кушать начинает хорошо .

    Нет там ни какого шагового двигателя, это наверное с карбюратором путаешь. А контактики с дорожками -это потенцеометр, но если он не исправен то и на горячею двигатель не правильно будет работать, а автор пишет что прогретый нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    У меня была подобная проблема с КЕ-Jetronik, только на Мерсе, но он управлялся полностью механически, тоже заводился-глох по пять-семь раз, потом заводился, чуть прогревался и начинал, вроде, работать, но сбоил и плохо тянул (6 горшков).

    Только не знаю как на Ауди (скорее всего, также, если именно КЕ-Jetronik), у меня сверху стоял такой граненый "пирожок - распределитель" с топливными трубками, идущими на форсунки.

    Когда я разобрал этот "пирожок" (он разбирается на две части), между "слоями" в центре стоит металлическая мембрана и центральный клапан-дозатор. У меня был изношен этот, как его назвать-то, не знаю, поршень - дозатор, что-ли, который ходит вверх-вниз, и он механически зависал наверху. Но еще я обнаружил, что в отверстиях, куда прикручиваются топливные трубки, стояли мелкие-мелкие сеточки, которые оказались практически наглухо забиты липкой массой и утратили пропускную способность. Эти сеточки вынимаются, но не повредив их, не знаю даже как. Я их вынул, но промыть их не получилось ничем, не отошли они ни в карбюраторной жидкости, ни растворителем, а механически их нереально прочистить - очень мелкие и нежные. И я их просто не стал ставить. Мотор заработал намного лучше и ровнее, поехал вполне себе, единственное, все портил этот дозатор, по которому иной раз приходилось ударять чем-то тяжелым (ключом или молоточком), т.к. клапан частенько подвисал в верхнем положении. ЗаводИться мотор стал тоже с первого раза.

    Уже тогда я не смог найти рабочий б/у этот "топливный пирожок", а новый стоил каких-то неприличных 70 тысяч рублей. :)  Как сейчас помню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Спасибо всем неравнодушным, сейчас ему отпишусь что помыть-почистить, а с электрикой хз как помочь, мне с Москвы тоже далековато до Белгорода. Поэтому и спрашивал про специалиста из местных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Самый простой вариант поставить карбюр от Нивы и ездить!Старый инжектор уже не востановишь.Все зто будет стоить больших денег.1.8 старого покаления крепкие моторы.Лучше один раз сделать и забыть про все датчики,форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Самый простой вариант поставить карбюр от Нивы и ездить!Старый инжектор уже не востановишь.Все зто будет стоить больших денег.1.8 старого покаления крепкие моторы.Лучше один раз сделать и забыть про все датчики,форсунки.

    Кстати, да. Тоже хотел написать про это раньше, но не стал, т.к. по описанию владелец (студент) не разбирается в технике и вряд-ли станет заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП

    Нашёлся вменяемый сервис и мастер головастый и рукастый. И даже с запчастями проблем не возникло. Поменяли этот распределитель топлива и датчик управляющий. Распределитель с гарантией 6 месяцев вышел две с половиной тысячи рублей и датчик за пятьсот. За диагностику, работу по замене и регулировку ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ. И всё. Машина "полетела" просто и запуск с полтыка. От карбюратора только ушёл, зимой такой секс был с запуском, никакой машины не захочется. Но всё равно всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Нашёлся вменяемый сервис и мастер головастый и рукастый. И даже с запчастями проблем не возникло. Поменяли этот распределитель топлива и датчик управляющий. Распределитель с гарантией 6 месяцев вышел две с половиной тысячи рублей и датчик за пятьсот. За диагностику, работу по замене и регулировку ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ. И всё. Машина "полетела" просто и запуск с полтыка. От карбюратора только ушёл, зимой такой секс был с запуском, никакой машины не захочется. Но всё равно всем спасибо.

    Отлично! И очень вменяемо по деньгам!!!

    Поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.