Рекс 0 Откуда: Москва Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП #1 Опубликовано: 21 марта 2016 Есть кто с Белгорода, нужна помощь грамотного специалиста разбирающегося в моторах 1.8 KE-Jetronik. Мотор запускается, после запуска почти сразу глохнет. С каждой новой попыткой запуска продолжительность работы возрастает и так постепенно прогревается. На горячую такой проблемы нет. Реле холодного пуска не работает, стоит тумблер для принудительного замыкания контактов реле. Владелец машины молодой парень, студент, в технике полный ноль, да ещё не местный, куда обратиться за помощью не знает. Может кто сможет помочь или подскажет к кому или куда можно обратиться за помощью? Писать сюда или мне в личку. Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denzel 0 Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г #2 Опубликовано: 22 марта 2016 (изменено) С такими машинами, нужно учится самому все делать, благо инфы в инете полно по ним. Спецов нормальных по ним очень мало, а те которые себя мнят таковыми в 99% рукожопые, после которых переделывать себе дороже, за то денег можно вваливать бесконечно, а результат нулевой или в минус. Все из личного опыта, у самого два Мерса 124 и 126 кузов, оба с КЕ, денег ввалил во все эти настройки и псевдоремонты, а толку ни какого. Пришлось вникать ,изучать и настраивать самому, теперь все работает как часы, главное желание. Ну а если хочется только ездить ,то не надо покупать такие авто. По теме: Заводиться и глохнет , скорей всего смотреть электрику КЕ, Чтоб машина завелась первые несколько секунд работает пусковая форсунка, потом она отключается и в дело должен вступить РГД (черная приблуда на дозаторе)который обогащает смесь на холодную. Этот РГД управляется мозгами которые берут инфу от датчика температуры ОЖ и лямбды, вот первым делом смотреть эти компоненты а так же проверить вообще есть ли питание на электронику КЕ, потому как электроника в основном нужна для холодного пуска, сам КЕ прогретый спокойно работает без электроники.С Изменено 22 марта 2016 пользователем denzel Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 225 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #3 Опубликовано: 22 марта 2016 Путь ему на разбор,возможно в Белгороде ещё остались такие раритеты.насколько помню там стоит шаговый двигатель он за заслонку отвечает,на нем ножки тонюсенькие их там вроде штуки 4. вот под ними контакт теряется и все приплыли. и ещё кушать начинает хорошо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denzel 0 Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г #4 Опубликовано: 22 марта 2016 Путь ему на разбор,возможно в Белгороде ещё остались такие раритеты.насколько помню там стоит шаговый двигатель он за заслонку отвечает,на нем ножки тонюсенькие их там вроде штуки 4. вот под ними контакт теряется и все приплыли. и ещё кушать начинает хорошо . Нет там ни какого шагового двигателя, это наверное с карбюратором путаешь. А контактики с дорожками -это потенцеометр, но если он не исправен то и на горячею двигатель не правильно будет работать, а автор пишет что прогретый нормально работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #5 Опубликовано: 22 марта 2016 У меня была подобная проблема с КЕ-Jetronik, только на Мерсе, но он управлялся полностью механически, тоже заводился-глох по пять-семь раз, потом заводился, чуть прогревался и начинал, вроде, работать, но сбоил и плохо тянул (6 горшков). Только не знаю как на Ауди (скорее всего, также, если именно КЕ-Jetronik), у меня сверху стоял такой граненый "пирожок - распределитель" с топливными трубками, идущими на форсунки. Когда я разобрал этот "пирожок" (он разбирается на две части), между "слоями" в центре стоит металлическая мембрана и центральный клапан-дозатор. У меня был изношен этот, как его назвать-то, не знаю, поршень - дозатор, что-ли, который ходит вверх-вниз, и он механически зависал наверху. Но еще я обнаружил, что в отверстиях, куда прикручиваются топливные трубки, стояли мелкие-мелкие сеточки, которые оказались практически наглухо забиты липкой массой и утратили пропускную способность. Эти сеточки вынимаются, но не повредив их, не знаю даже как. Я их вынул, но промыть их не получилось ничем, не отошли они ни в карбюраторной жидкости, ни растворителем, а механически их нереально прочистить - очень мелкие и нежные. И я их просто не стал ставить. Мотор заработал намного лучше и ровнее, поехал вполне себе, единственное, все портил этот дозатор, по которому иной раз приходилось ударять чем-то тяжелым (ключом или молоточком), т.к. клапан частенько подвисал в верхнем положении. ЗаводИться мотор стал тоже с первого раза. Уже тогда я не смог найти рабочий б/у этот "топливный пирожок", а новый стоил каких-то неприличных 70 тысяч рублей. Как сейчас помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекс 0 Откуда: Москва Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП #6 Опубликовано: 23 марта 2016 Спасибо всем неравнодушным, сейчас ему отпишусь что помыть-почистить, а с электрикой хз как помочь, мне с Москвы тоже далековато до Белгорода. Поэтому и спрашивал про специалиста из местных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #7 Опубликовано: 24 марта 2016 Самый простой вариант поставить карбюр от Нивы и ездить!Старый инжектор уже не востановишь.Все зто будет стоить больших денег.1.8 старого покаления крепкие моторы.Лучше один раз сделать и забыть про все датчики,форсунки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #8 Опубликовано: 25 марта 2016 Самый простой вариант поставить карбюр от Нивы и ездить!Старый инжектор уже не востановишь.Все зто будет стоить больших денег.1.8 старого покаления крепкие моторы.Лучше один раз сделать и забыть про все датчики,форсунки. Кстати, да. Тоже хотел написать про это раньше, но не стал, т.к. по описанию владелец (студент) не разбирается в технике и вряд-ли станет заморачиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекс 0 Откуда: Москва Машина: Тойота 4Runner 92г 3VZ-E МКПП #9 Опубликовано: 28 марта 2016 Нашёлся вменяемый сервис и мастер головастый и рукастый. И даже с запчастями проблем не возникло. Поменяли этот распределитель топлива и датчик управляющий. Распределитель с гарантией 6 месяцев вышел две с половиной тысячи рублей и датчик за пятьсот. За диагностику, работу по замене и регулировку ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ. И всё. Машина "полетела" просто и запуск с полтыка. От карбюратора только ушёл, зимой такой секс был с запуском, никакой машины не захочется. Но всё равно всем спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #10 Опубликовано: 28 марта 2016 Нашёлся вменяемый сервис и мастер головастый и рукастый. И даже с запчастями проблем не возникло. Поменяли этот распределитель топлива и датчик управляющий. Распределитель с гарантией 6 месяцев вышел две с половиной тысячи рублей и датчик за пятьсот. За диагностику, работу по замене и регулировку ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ. И всё. Машина "полетела" просто и запуск с полтыка. От карбюратора только ушёл, зимой такой секс был с запуском, никакой машины не захочется. Но всё равно всем спасибо. Отлично! И очень вменяемо по деньгам!!! Поздравляю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах