Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Всем привет, возник вопрос, двигатель 1hz, имеется новая ГБЦ на этот двигатель, но на старой головке, есть штуцер который стоит вместо второй заглушки под впускным коллектором на старой головке, на новой головке стоит просто заглушка, в этот штуцер подключается шланг антифриза из тнвд, второй шланг тнвд идет в блок, штуцер на старой головке видимо не родной, как мне подключить этот шланг к системе охлаждения или нужно сделать такой же штуцер вместо родной заглушки? Может кто нибудь может сфотографировать как идут шланги охлаждения тнвд и куда они подключаются

    Изменено пользователем Jendos13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60
    http://cs631624.vk.me/v631624716/1fcdb/UlyVQozbLww.jpgФото штуцера на старой головке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    Не знаю как правильно, но у меня перед краном печки стоит тройник, вот в него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Если не сложно, можно фото, просто у меня 60 ка с таким двигателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    https://goo.gl/photos/Z3t1TuCn55rBBcbn9https://goo.gl/photos/AgYP1gwqd6obF3ag8

    Картинки не очень,

    Надеюсь понятно будет. Не получается нормально сфотать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    https://goo.gl/photos/4pEGtJ7eRxzKr7qq7

    Мож так

    Изменено пользователем We-Rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    если я ошибаюсь, пусть поправят ! эти шланги не охлаждение тнвд , а подходят они к автомату прогрева , который крепится на тнвд и посредством рычагов регулирует обороты ДВС при прогреве. если автомат у тебя не работает, то можно и заглушить, ну а если работает, то циркуляция ОЖ через автомат нужна. это как правило нужно в зимний период. ДВС нужны обороты для более быстрого прогрева. по мере нагрева ОЖ обороты падают. как-то так. конечно лучше сделать штуцер,но его надо на мертво закрепить на ГБЦ. с головки шланг на верхний штуцер автомата, а с нижнего штуцера в блок ДВС. сам автомат должен свободно продуваться, если нет , то ОЖ не будет циркулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лениногорск Татарстан
    • Машина: Land cruiser 60

    Спасибо Всем огромное. Будем делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.