VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #1 Опубликовано: 27 марта 2016 Други, есть у меня в гараже пневматический гайковерт. Ну так используется иногда по мелочи. Достался мне уже изрядно уставшим, но, правда, занедорого совсем. Стал он совсем плохим. Долбит как-то не так, переключатель реверса не фиксируется. Имеет смысл его ремонтировать или эти действия, как и со всеми современными изделиями, бессмыслены. Добивать и копить на новый. Может кто из форумчан занимается этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT 4 Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #2 Опубликовано: 27 марта 2016 Мы на работе постоянно их лопатам, но у нас к ним ЗИП есть в виде таких же моделей разобранных. Но не живут они долго потом. ИМХО купи новый а этот на запчасти. если не часто пользуешь то его тебе до самой смерти хватит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #3 Опубликовано: 27 марта 2016 А к какому новому присмотреться стОит? Реально очень хочется плавную подачу. В одном сервисе такой был но ни марку ни модель не помню конечно. Это вот кнопку почуть прижимаешь и он начинает сильнее и быстрее долбить. Очень пользовал эту функцию для откручивания прикипевших гаек. Вот когда видишь что ну точно с ключа поломается. Начинаешь почуть-чуть ее "стучать". Герц примерно 15-20. И очень многие отходили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT 4 Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #4 Опубликовано: 27 марта 2016 Здесь ничего не посоветую так как у нас молотки только давай по мощнее да по ширше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 251 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 27 марта 2016 . Имеет смысл его ремонтировать или эти действия, как и со всеми современными изделиями, бессмыслены. бесполезно . Не получается их ремонтировать , так , агонию чуть продлишь и все . Начинаешь почуть-чуть ее "стучать". Так любой может . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #6 Опубликовано: 27 марта 2016 Джонэсвей гайковерт надо брать. Моделей много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 251 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 27 марта 2016 Джонэсвей гайковерт надо брать. М Да пофиг какой брать в этой ценовой категории . они все одинаково работают . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #8 Опубликовано: 27 марта 2016 На него ремкомплекты есть и запчасти. На шиномонтаже не один год выдерживают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 251 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 27 марта 2016 На него ремкомплекты есть и запчасти. На шиномонтаже не один год выдерживают. да нафиг они нужны запчасти то ? Это как сравнивают крузак с уазом , что типа последний в поле можно ремонтировать . Нафиг ремонтировать , отжал рессурс и купил новый. А рессурс у гайковертов довольно большой . И если он лет пять на шинке отработал , то выбросить его не жалко, так как он свою цену тысячу раз отработал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #10 Опубликовано: 27 марта 2016 Спасибо, Парни. Услышал. Так и поступлю. Но вот это Так любой может . Не совсем так. Да регулировка есть. Но ты сразу не сможешь понять сколько крутануть колесико. Или придрачиватся надо долго. Надо именно чтоб подача с кнопки была. Так не у всех. Как бы динамическая регулировка. Чет я круто выразился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 251 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 27 марта 2016 Надо именно чтоб подача с кнопки была. На обычном гайковерте просто клавишу жмешь не полностью и он стучит так , как тебе надо . А можно ещё регулятор давления воздуха крутить . Но это правда первые три дня будешь играться , потом просто будешь работать не задумываясь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #12 Опубликовано: 28 марта 2016 Блин, Андрюх, ссыкотно с тобой спорить. Ты всяко больше, чем я, видал этих крутилок. Но мне такой как ты описываешь тока один попадался. Вот о нем и речь. У всех остальных кнопка это два положения открыто и закрыто. А регулировка усилия совмещена с флажком реверса. Жутко неудобно и даже если что-то там выставишь от тряски настройка "плывет" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 251 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 28 марта 2016 ссыкотно с тобой спорить. Я не спорю . просто рассказываю . У меня сейчас вот типа этого взади у него переключалка на три положения усилия . А сама кнопка вполне позволяет ,от различного нажатия на неё , дозировать подачу воздуха , чтобы крутить медленно и аккуратно . Кнопка в принципе у всех так работает , без всяких доп приблуд . Все просто и надежно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #14 Опубликовано: 28 марта 2016 Значит мне все приконченные гайковерты попадались. А от толщины шланга подающего воздух может зависеть сила вращения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #15 Опубликовано: 28 марта 2016 Значит мне все приконченные гайковерты попадались. А от толщины шланга подающего воздух может зависеть сила вращения? Может. А ещё от длины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 251 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 28 марта 2016 . А от толщины шланга подающего воздух может зависеть сила вращения? Конечно и очень сильно . А ещё от длины. и его жесткости . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #17 Опубликовано: 29 марта 2016 У мну шланг витой 15 метровый из Ашана. Рыжий. Может если его поменять на нормальный все заработает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 251 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 29 марта 2016 У мну шланг витой 15 метровый из Ашана. Рыжий. диаметр какой ? Для гайковерта надо 12 мм , иначе эффективности не будет. Ну и если при работе не требуется 15 метров , то длину надо уменьшить . так же если у шланга стенка тонкая и он мягкий , то в шланге тоже будет теряться энергия удара . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #19 Опубликовано: 29 марта 2016 О-о-о... Тогда надо пробовать. Внутренний диаметр этого примерно 5-6 мм. Спасибо. А длина. Ну да столько и надо. Ведь компрессор в гараже работает, а все работы основные, выполняются снаружи на проезде. Гараж маленький. Из двери-то выползаешь как червяк когда машину поставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 251 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 29 марта 2016 Внутренний диаметр этого примерно 5-6 мм. ну с этим можно только шурупы в гипсокартон крутить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах