Перейти к публикации
VOVCHIk

Ремонт пневмоинструмента. Имеет смысл?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Други, есть у меня в гараже пневматический гайковерт. Ну так используется иногда по мелочи. Достался мне уже изрядно уставшим, но, правда, занедорого совсем. Стал он совсем плохим. Долбит как-то не так, переключатель реверса не фиксируется. Имеет смысл его ремонтировать или эти действия, как и со всеми современными изделиями, бессмыслены. Добивать и копить на новый. Может кто из форумчан занимается этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Мы на работе постоянно их лопатам, но у нас к ним ЗИП есть в виде таких же моделей разобранных. Но не живут они долго потом.

    ИМХО купи новый а этот на запчасти. если не часто пользуешь то его тебе до самой смерти хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А к какому новому присмотреться стОит? Реально очень хочется плавную подачу. В одном сервисе такой был но ни марку ни модель не помню конечно. Это вот кнопку почуть прижимаешь и он начинает сильнее и быстрее долбить. Очень пользовал эту функцию для откручивания прикипевших гаек. Вот когда видишь что ну точно с ключа поломается. Начинаешь почуть-чуть ее "стучать". Герц примерно 15-20. И очень многие отходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Здесь ничего не посоветую так как у нас молотки только давай по мощнее да по ширше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Имеет смысл его ремонтировать или эти действия, как и со всеми современными изделиями, бессмыслены.

    бесполезно .  Не получается  их ремонтировать , так , агонию чуть продлишь и все .

    Начинаешь почуть-чуть ее "стучать".

    Так  любой  может .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Джонэсвей гайковерт надо брать. Моделей много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Джонэсвей гайковерт надо брать. М

    Да  пофиг какой  брать в  этой  ценовой  категории .  они все  одинаково работают .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На него ремкомплекты есть и запчасти. На шиномонтаже не один год выдерживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На него ремкомплекты есть и запчасти. На шиномонтаже не один год выдерживают.

     

    да нафиг они нужны  запчасти то ? Это как  сравнивают крузак  с  уазом , что типа  последний  в  поле можно ремонтировать . Нафиг ремонтировать , отжал рессурс  и купил новый.  А рессурс у  гайковертов довольно большой  . И если  он лет пять на шинке  отработал ,  то выбросить его не жалко, так  как  он свою цену  тысячу раз отработал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Спасибо, Парни. Услышал. Так и поступлю. Но вот это

    Так  любой  может .

    Не совсем так. Да регулировка есть. Но ты сразу не сможешь понять сколько крутануть колесико. Или придрачиватся надо долго. Надо именно чтоб подача с кнопки была. Так не у всех. Как бы динамическая регулировка. Чет я круто выразился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надо именно чтоб подача с кнопки была.

    На  обычном гайковерте просто клавишу  жмешь не полностью и он стучит так , как  тебе надо . А  можно ещё регулятор давления воздуха крутить . Но это правда  первые  три  дня  будешь играться  , потом  просто будешь работать не  задумываясь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Блин, Андрюх, ссыкотно с тобой спорить. :think:  Ты всяко больше, чем я, видал этих крутилок. Но мне такой как ты описываешь тока один попадался. Вот о нем и речь. У всех остальных кнопка это два положения открыто и закрыто. А регулировка усилия совмещена с флажком реверса. Жутко неудобно и даже если что-то там выставишь от тряски настройка "плывет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ссыкотно с тобой спорить.

    Я  не  спорю . просто рассказываю .

    У меня  сейчас вот типа  этого

    eadb2186ec12cc8ed90e8df3ae866d58.png

    взади у  него переключалка  на три  положения усилия  . А  сама кнопка  вполне  позволяет ,от различного нажатия  на неё ,  дозировать подачу  воздуха  , чтобы крутить медленно и  аккуратно .  Кнопка  в  принципе  у  всех так работает , без всяких доп приблуд .  Все  просто и надежно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Значит мне все приконченные гайковерты попадались. А от толщины шланга подающего воздух может зависеть сила вращения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Значит мне все приконченные гайковерты попадались. А от толщины шланга подающего воздух может зависеть сила вращения?

    Может. А ещё от длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . А от толщины шланга подающего воздух может зависеть сила вращения?

    Конечно и очень сильно .

    А ещё от длины.

    и его жесткости .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    У мну шланг витой 15 метровый из Ашана. Рыжий. Может если его поменять на нормальный все заработает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У мну шланг витой 15 метровый из Ашана. Рыжий.

    диаметр какой  ?  Для  гайковерта  надо 12 мм , иначе  эффективности не  будет. Ну  и если при работе не требуется  15  метров  , то длину  надо уменьшить .  

    так же если  у шланга  стенка  тонкая  и он мягкий  , то в  шланге  тоже  будет теряться  энергия  удара  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    О-о-о... Тогда надо пробовать. Внутренний диаметр этого примерно 5-6 мм. Спасибо. А длина. Ну да столько и надо. Ведь компрессор в гараже работает, а все работы основные, выполняются снаружи на проезде. Гараж маленький. Из двери-то выползаешь как червяк когда машину поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Внутренний диаметр этого примерно 5-6 мм.

    ну  с  этим можно только шурупы в  гипсокартон крутить . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.