Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Blizzard 33/Мех-лебедь/Полный блок

    Прадо 95 97 год после восстановления машины и первой заводки все погасло кроме АБС.

    Что делалось:

    При перекладке проводки разбирался большой разьем на блоке АБС (тот что в ногах пассажира на стенке) 

    протягивался в салон и снова собирался и насос АБС который под капотом лежал год и снимались с него все трубки.

    Первая дагностика показала 31 ошибку, замена датчика и чистка шестерни ничего не дала, датчики промерялись в норме полез в проводку.

    На блоке АБС два разема 16 пин и 26 пин, 26 пин который я разбирал по раскладке с книгой не сошелся 16 пин тоже (видать лазили до меня) сверил с двумя машинами с работающим АБС перебрал 16 пиновый все сошлось кроме двух коричневых но они судя по всему оба массы в 26 пиновом по разему всё сошлось, но внем есть два черных, два белых они могут быть попутаны местами.

    Собрал ключ в зажигание в районе ног пассажира появились два щелчка какого-то реле и под капотом звучит вжик (в насосе АБС происходит секундная сработка электромотора) потом все замирает, гаснет лампочка авто заводиться.

    Трогаемся разгоняемся тормозим заднее левое в колы остальные работают тачка в разворот боком лампочка не горит.

     

    ЧТО ПРОИСХОДИТ? Должен ли моторчик насоса делать вжик при зажигании? почему заднее левое в кол?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    прадо 90 97. после включения зажигания насос абс вжик делает. Зачем он нужен ваще этот абс. Очень чувствительный. Зимой тока мешает!!!. Собираюсь его убить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Blizzard 33/Мех-лебедь/Полный блок

    прадо 90 97. после включения зажигания насос абс вжик делает. Зачем он нужен ваще этот абс. Очень чувствительный. Зимой тока мешает!!!. Собираюсь его убить!

    То есть у тебя насос вжик делает?

     После расказов людей и моего вчерашнего торможения я к этому склоняюсь все больше и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    То есть у тебя насос вжик делает?

     После расказов людей и моего вчерашнего торможения я к этому склоняюсь все больше и больше.

    Насос "вжик" делает однозначно. Так и должно.

    Разбитая летом около дома на сухом асфальте ,чуть присыпанном песочком, жопа десятки-исключительно вина abs.

    Давно уже отключен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    Насос "вжик" делает.  и у меня так. я уже и не замечаю. всегда так было. тоже 97 год. 

    а я считаю зимой но нужен. про лето не уверен.

    много было ситуаций.  и не такой он и чувствительный.  

    Изменено пользователем genka04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: surf 185, 3rz, 32" BFG MT

    Попробуй поставить выключатель на АБС (разрыв питающего провода 12в блока управления). И затормозить на отключенной АБС. Возможно нужно будет посмотреть колодки  (если дисковые тормоза), ну и суппорт посмотреть. Прозвони датчики АБС и их соответствие по разъёму (если в жгут лазили до тебя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Blizzard 33/Мех-лебедь/Полный блок

    А зачем выключатель? можно же просто колодку выдернуть и он типа не активен станет или нетак?

    ТОрмоза прокачены несколько раз.

    Провода как раз сейчас перебмраю неторопясь но лампочка то больше не горит типа ошибок нет вот в чем вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: surf 185, 3rz, 32" BFG MT

    Выключатель удобен тем, что при необходимости можно отключить АБС. На спусках, на мелкой каменистой гребенке её лучше выключить. Вместо того, чтобы остановится...ты едешь. АБС дает возможность маневрирования при торможении. В большенстве случаях лучше встать колом чем иметь возможность маневрирования перед кюветом... :cry: . Я её включаю только зимой на трассе.

     

    Если логически подумать......то..Абска думает, что колесо еще крутится, тормозит им....а сигнал что колесо тормозит нету или неправильный. Возможно датчик барахлит или перепутан с другим колесом. АБС выдает ошибки при коротком замыкание или обрыве датчика. А если он есть. но он не работает должным образом для АБС по барабану. Она понимает только...импульсы есть с датчика-колесо крутится, импульсов нет-не крутится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    Для того и мотор под капотом, чтобы создавать и регулировать давление при неравномерном торможении колёс (проскальзывании)... Вот у меня перестал это делать после замены левых шаровых... Надо будет искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Blizzard 33/Мех-лебедь/Полный блок

    Для того и мотор под капотом, чтобы создавать и регулировать давление при неравномерном торможении колёс (проскальзывании)... Вот у меня перестал это делать после замены левых шаровых... Надо будет искать

    Не понял а как шаровые на это влияли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Blizzard 33/Мех-лебедь/Полный блок

    А ты какую цепь размыкал на выключатель?

    Выключатель удобен тем, что при необходимости можно отключить АБС. На спусках, на мелкой каменистой гребенке её лучше выключить. Вместо того, чтобы остановится...ты едешь. АБС дает возможность маневрирования при торможении. В большенстве случаях лучше встать колом чем иметь возможность маневрирования перед кюветом... :cry: . Я её включаю только зимой на трассе.

     

    Если логически подумать......то..Абска думает, что колесо еще крутится, тормозит им....а сигнал что колесо тормозит нету или неправильный. Возможно датчик барахлит или перепутан с другим колесом. АБС выдает ошибки при коротком замыкание или обрыве датчика. А если он есть. но он не работает должным образом для АБС по барабану. Она понимает только...импульсы есть с датчика-колесо крутится, импульсов нет-не крутится. 


    Потихоньку перебираю провода на блоке управления, чтобы исключить вопросы по электричеству, не отключается АБС при включении пониженой.

    И кто че думает по такому вопросу, а не мог ли я неправильно прикрутить тормозные трубки которые идут по раме(их две и можно поменять местами), это может влиять на то что жопа одно колесо хватает колом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: surf 185, 3rz, 32" BFG MT

    Хм! У меня на surfе на пониженной не отключается (лампочка не загорается)!  Мозг АБС включается на скоростях более 5км/ч (точно не помню), на меньших ему пофиг. 

     

    У меня трубка на задние колеса одна и нет колдуна. Соответственно, тормозное усилие распределяется равномерно по колесам, независимо от нагрузки (крена) на заднюю ось. Посмотри у себя, если трубки отдельные на каждое колесо, то возможен вариант, что они перепутаны (копать в мануале и каталогах-картинках japancats). Если трубка одна и есть колдун, то посмотри (замени) колдун. Как он настраивается я не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    У меня подклинивало переднее левое колесо при работающем абс. Ведь АБС как действует. Колесо если пытается на юз, то блок сбрасывает давление на этом колесе. Если суппорт закисший, то поршни назад не отходят ( или плохо отходят), вот и создается впечатление, что АБС нерабочий.

    Если есть хоть какая то неиспрпвность в проводке или датчиках, то лампочка не будет гаснуть. Проверено.

    Я как то менял подшипник на задней полуоси, снимал датчик. Рнмонт заканчивал в потемках и датчик не до конца вглубь посадил. Лампочка тухла, а потом сразу загоралась. Датчик на место и все заработало.

    Даже снег-грязь забивают шестеренку и сразу лампочка загорается и АБС не работает.

    Совет. Переборка суппортов на проблемном колесе. Все должно нормально заработать.

    Надеюсь колдуна нет, на задний мост подходит одна трубка, потом шланг и разветвление налево-направо. Задние колеса должны работать идентично.

    Заодно проверить износ колодок. Это ох как влияет. Тем более на Прадо везде диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Blizzard 33/Мех-лебедь/Полный блок

    Хм! У меня на surfе на пониженной не отключается (лампочка не загорается)!  Мозг АБС включается на скоростях более 5км/ч (точно не помню), на меньших ему пофиг. 

     

    У меня трубка на задние колеса одна и нет колдуна. Соответственно, тормозное усилие распределяется равномерно по колесам, независимо от нагрузки (крена) на заднюю ось. Посмотри у себя, если трубки отдельные на каждое колесо, то возможен вариант, что они перепутаны (копать в мануале и каталогах-картинках japancats). Если трубка одна и есть колдун, то посмотри (замени) колдун. Как он настраивается я не в курсе.

    У 185 другая схема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гусиноозерск
    • Машина: surf 185, 3rz, 32" BFG MT

    По чему другая...такая же...без колдуна одна трубка, с колдуном две. Моё мнение...смотри "колдун". Распределение по колесам не правильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Blizzard 33/Мех-лебедь/Полный блок

    Я это и имел ввиду она без колдуна с одной, а у меня с колдуном две

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.