Перейти к публикации
Stan

Прошу помочь/проконсультировать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Goorik

    Корейскими, лампочка это фигня полная. Посути она простенький ареометр.

    О состоянии аккамулятора по ней судить можно весьма приближенно.

    А вот проволочка это почти как токовые клещи :) Только проволчка есть везде, а вот клещи далеко не укаждого в гараже есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    это кстати какой же специнструмент нужен при замене ремня ГРМ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Чтобы нормально шкив снять, нужен как минимум съемник :) а он не увсех есть.

    Да и стартером гайку откручивать это не правильно :)

    Я вот себе приспособу сделал (диск надевается на шкив, внем просверленны 2 дыры. через них в шкив закручиваются 2 болта. К диску кусок трубы приварен. Откручивать/закручивать гайку одно удовольствие :)). Всем рекомендую такой сделать, держатель в виде цепи фигня полная.

    Вот это и есть спец. инструмент :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да, но - гайку откручивал стартером, съемник стоит 50 руб - только болгарином надо сделать пропилы... но зато навсегда инструмент останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Возможно я мощно ступил! Действительно, если при прямом включении на моторе в стартере жизни нет, значит масса, мать её за ногу отвалилась, но почему тогда в релюхах управляющих свечами подогрева есть жизнь, к тому цепь зарядки у меня то оживала, то умерала и я не мог понять в какой момент и от чего.

    Вопрос: Где прикручивается масса, какие места проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а она то есть, то нет, к тому же если там один проводочек остался - его хватает для свечей но не хватает для стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Stan

    Брось шину или набор витых проводов суммарным сечением хотя бы 15мм\кв с блока на кузов в любом удобном месте. Только зачищай получше! И провода плюса иногда внутри переламываются. Была такая фигня разок. Прямо внутри клеммы всё выгорело - а снаружи не видно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, STAN! насчет 5 копеек-ну,это кому как. В принципе, начинающему дизелисту на пол-дня работы. Самая проблема-да,открутить и снять шкив коленвала.Кстати, на ЛТшных движках есть разборные. Имей в виду, что там есть еще демпферный резиновый слой, так что особенно насиловать монтировкой на съем не рекомендуется. Со стороны кондюка стоит еще лапа с роликом, мешает снять крышку,нужно скручивать(вместе с кондюком). А метки-это очень просто. На шкиве распредвала она на 6 часов, на ТНВД около 10 часов(ее отчетливо видно) на коленвале 12 часов-тоже видно(если до тебя никто не повредил юбочку нижней шестеренки-метка на ней).Кстати. на коленвале метка совпадает со шпонкой. Перед всей разборной работой желательно выставить метку (на блоке-острие, на шкиву коленвала-метка).

    После замены ремня сними ма-ахонькую резиновую заглушку на спидометре и через дырдочку ткни стержнем от авторучки в кнопочку на циферблате спидометра.Это ты сбросишь на ноль счетчик замены ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Спасибо мужики!!

    Должен сделать официальное заявление: Я супер мега чилийский ЛОХ!!!

    В выходни все проверил, это действительно была масса. Единственно, что я сам все перемудрил - с одной стороны, как пророчили ни черта не видно, вроде все нормально, однако в месте обжима на клеме осталось несколько жилок подгоревших и все. Только вот не пойму это ж было прозрачно, когда стартер не пустился, чего я полез искать другие причины!??

    Вобщем зачистил, облудил массу и зажал по новой и монстр снова ожил!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.