Перейти к публикации
Stan

Прошу помочь/проконсультировать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Машина: TLC70 89 г.в., движок 2LT

    Я предполагаю, что накрылся таймер свечей подогрева, тойотовский номер: 28521-54350, по базе числиться как какое-то реле. Новый таймер на заказ пр. 400$ и ждать не меньше месяца. Может кто-нибудь подскажет где можно найти б/у или может кто знает где взять принципиальную схему или починить старый. Буду рад любой полезной информации.

    Далее привожу рассказ о своих мучениях, может из него чего-нибудь прояснится.

    И еще, я до конца не уверен, что проблема в таймере. С моей стороны было правильнее начать с предыстории.

    Вот предыстория: как сел в машину, собрался ехать в Москву, поворачиваю ключ в замке зажигания и слышу короткий треск типа искрения при плохом контакте, а дльше тишина.

    1. Стартер не пускается.

    2. Зарядка на приборах не горит, такое впечатления, что пусковая цепь обесточена.

    3. В дальнейшем при включении зажигания реле свчей подогрева начинают вибрировать (дергаются контакты с большой частотой), сначала одно, потом второе начинает. Причем такой эффект не постоянный - при повторных включениях зажигания то вибрируют, то нет, то одно, то два.

    4. Проверил стартер - исправен, при подключении напрямую в снятом виде работает.

    5. Реле свечей накаливания проверил - работают.

    6. Проверил реле регулятор-напряжения, в нем обгорел контакт, реле заменил на новое.

    7. Свечи прозвонил - все прозваниваются, все показывают одинаковое сопротивление.

    8. Странноре обстоятельство - сколько ни пытался запустить стартер напрямую, в установленном на двигатель виде, не получилось.

    9. Снял таймер, как проверить не знаю, но снял крышку и обнаружил несколько явно поджаренных деталей.

    И вообще, Если таймер накрылся машина заводиться будет?

    Вобщем я не разобрался.

    Заранее спасибо, Станислав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Станислав

    А бортовое напряжение впорядке? Что делали с машиной до этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Stan

    Какая коробка механика или АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    >7. Свечи прозвонил - все прозваниваются, все показывают одинаковое >сопротивление.

    Наличие сопротивления не показатель. Кстати измерить его можно только с помощью Ом`метра достаточно редкий прибор :)

    >8. Странноре обстоятельство - сколько ни пытался запустить стартер >напрямую, в установленном на двигатель виде, не получилось.

    Это как ?

    >9. Снял таймер, как проверить не знаю, но снял крышку и обнаружил >несколько явно поджаренных деталей.

    Замени.

    >И вообще, Если таймер накрылся машина заводиться будет?

    Все зависит от желания автовладельца :)

    Таймер лучше поменять. При этом необязательно ставить родной поищи таймер с дизельной японки (но не 24В !!, у тебяже вроде 12В).

    Либо найди радиолюбителя и он тебе спояет простую схему.

    Логика работы приметивная :)

    1. Свечи включенны паралельно.

    2. Последовательно свечам включен балластник.

    Подогрев делится на 2 фазы.

    1я шунтируеш балластник и подаеш на свечи 12В (эта фаза не долгая, во время нее обычно горит лампочка).

    2я 12В подается через балластник на свечи бОльшее время (лампачка не горит)

    Длительность первой фазы связанна с температурой.

    Рекомендую сделать тумблер зима/лето и им задавать длительность.

    Т.е. Нужно сделать два ждущих одновибратора (второй запускается задним фронтом первого, а первый либо с замка зажигания либо с кнопки) Далее оба они подают 12В на свечи, но первый еще дополнительно шунтирует балластник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ни свечи накала ни реле считаю здесь ни причем. Летом они не влияют на заводку. Стартер должон крутиться полюбому, если нет смотри где то или мкнет или с замком что то.

    (поворачиваю ключ в замке зажигания и слышу короткий треск типа искрения при плохом контакте, а дальше тишина.) - было такое при плохом контакте на акуме. В результате оплавилась клема и провод который от нее идет на какие то рылюхи. Клему перепаял и провод и предохранитель (сгорел) заменил , все остальное нормально.

    (Зарядка на приборах не горит, такое впечатления, что пусковая цепь обесточена.)- Скорее предположу что у тебя какая нибудь рылюха стартера или провод внутри перегорел (силовой на стартер, свиду может нормальный, попробуй прозвони) . Проверь также все предохранители и плавкие вставки, мож с ними что.

    (Если таймер накрылся машина заводиться будет ?) - должна, таймер свечей не при делах .

    Найдешь причину опиши что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Goorik

    >Ни свечи накала ни реле считаю здесь ни причем. Летом они не влияют на >заводку

    К сожалению :) Эти двигатели без свечей могут и не заводиться :(

    Либо заводиться очень тяжко да и то пока тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    TDA

    Весь прикол то в том, что даже стартер не крутит и ноль на приборах B)

    а это от релюхи свечей и от них самих сплошной полтергейтс :ph34r:

    У нас у одного хлопца на Хайлюксе тоже все пропало, оказалось "топляк" тачка. Провод рассыпался или сгнил внутри оплетки что от акума на стартер идет. Заменил - завел и поехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Основная проблема, скорее всего в плохом контакте :) Скорее всего масса.

    Это болезнь :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я думаю свечи тут если и причем, то не должны давать такого эффекта. Летом дизель должен заводиться и без свечей, разве что полминуты после завода плеваться белым дымом с запахом несгоревшей соляры. Ну и крутить должен не 1 секунду, а 5...

    Теперь по поводу некрутящегося стартера - это или плюсовой провод или земля. если в снятом виде работает, а на двигателе нет - скорее всего нет минуса - по этой же причине не работают свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Плохой контакт можно достаточно просто проверить :)

    Берем вольтметр и цепляем его к клеймам аккамулятора.

    Далее просим друга/подругу/..... завести двигатель.

    Если напряжение не просаживается (до 8-10В при 12В питании) то контакт хилый :)

    Иначе ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    сначала надо исключить самые простые и дешевые варианты)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    STAN, привет!

    Ребята здесь правы-реле таймер на свечи никак не связан с системой пуска.

    У тебя должно быть два аккумулятора в параллели. В первую очередь проверь аккумуляторы, на 2ЛТ они работают в очень жестком режиме, обрати внимание на емкость-не меньше 80 А/Ч. Потом о-о-очень внимательно осмотри клеммы, подходящие к ним провода, зачисти, зашкури. Так что тут свечи не при чем,тем более никто не видел. чтобы все свечи разом "выпрыгнули".Да и без свечей двигатель должен запустится, хоть и не сразу-тут Саня КукуруДза прав на все сто. Так что "треск и тишина" -показатель плохого контакта на батареях. Еще бывает, тухлыми яйцами несет- ну это кранты батарейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Была примерно та же беда, оказалось что отошла плюсовая клемма от ак.бат. (та где много проводов). Зачистил, завернул - все нормально. Проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    1. Спасибо большое, за проявленный интерес к теме.

    2. Бортовое напряжение замерял, замок зажигания проверял, с машиной перед поломкой не делал ровным счетом ничего - приехал на дачу, как обычно, через день собирался уехать... и пи...

    3. Коробка механическая.

    4. Насчет стартера сам не понимаю в чем дело, пробовал и с наброшенной плюсовой клеммой и подавая силовой плюс напрямую, хотя может быть просто не добился хорошего контакта.

    5. Борт у меня 12В. Насчет поиска другого таймера "от японки" - это как? От прворульной модели, в смысле? Или еще как?

    6. Предохранители смотрел - все целы.

    7. Аккамулятор у меня всего один...

    Мужики, еще прошу расскажите, кто где покупает запчасти на TLC.

    А может кто знает разборы по этим машинам?

    Еще хотел бы выяснить куда можно без страха сдать мотор на замену ремня ГРМ диагностику и регулировку?

    Ваши замечания приму к сведению, буду смотреть в выходные, к сожалению, машина так и осталась на даче, поэтому сразу проверить новые идеи не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ваще замена ГРМ - дело простое как 5 копеек. кроме ремня надо иметь ролики. по поводу сервиса - в зависимости от ПМЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    ПМЖ, соответственно Москва, насчет "пяти копеек" не знаю - никогда не работал с дизельными двигателями и особенностей не знаю, насколько я понимаю от ремня приводится ТНВД, надо качественно выставить метки. Вообще хотелось показать машину хорошему дизелисту, дабы прослушать его мнение по состоянию и необходимости что-либо делать. Ролики я купил вместе с ремнем накануне случившегося косяка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Проверь аккамулятор и контакты это наиболее вероятная причина.

    На счет "5и копеек" это заливают :) Нужен определенный спец. инструмент.

    Если найдеш/сделаеш то да, ничего сложного. Метки на самом деле выставить абсолютно не сложно :)

    На счет хорошего дизелиста :

    http://diesel.irk.ru/

    Там в форуме спроси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Stan Ты подавал + на стартер и он не крутится? Тогда у тебя нет массы. Скорей всего перемычка от двигла к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Более интнерестный вопрос куда на стартер он подавал + ? :)

    Если он подавал на втягивающее и оно даже не пыталось щелкнуть ...

    То либо батарея либо ... В общем лучше проверить все контакты и зарядить/поменять аккамулятор :)

    2 Stan

    Искры то хоть сыпались когда + подавал ?

    Проверить аккамулятор можно просто при помощи куска провода сечением до 1 мм2

    Один конец провода на + другой на - :)

    Если провод сгорел, значит в аккамуляторе еще жизнь теплится :) (небойся ему ничего не будет, вот если ты его ломом закоротиш ... тогда да :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    TDA - какими акумами пользуетесь :o

    мне кажется везде и давно акумы с лампочками, где видно каково его состояние, в противном случае вилкой и свя делов.

    Массу так вообще за 30 секунд с помощью лампочки 12в (контрольки)проверить :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.