Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: SURF 2lte

    Всем привет! 

    Купил Сурфа.До дома не доехал,закончился мотор. 

    Взял мотор у нашего форумчанина Владимира.

    Установили,завели. Мотор царь! Владимиру отдельное спасибо! Есть еще хорошие люди на белом свете!

     Есть пару моментов. у меня горят ошибки 11 и 12. включение турбины надо ловить педалью газа. Работает машина хорошо,но ехать особо не хочет. Одна из проблем была не правильная установка троса коробки,переключалась раньше времени.

    Подскажите мне пожалуйста где мне что рыть.

    мотор 2lt-e АКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Использовать поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: SURF 2lte

    Использовать поиск.

    Ну если Вы такой умный, то дайте ссылку по поиску этой проблемы,а то я не разобрался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    12 ошибка это или проводка клапана УОПТ, или вабитый топливный фильтр или воздух в системе (любая причина по которой клапан не может скорректировать угол) проводка проверяется мультиметром

    Фильтровальные дела проверяются установкой фильтра от карбюратора вместо штатной лягушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: SURF 2lte

    Из сделанного... выставил насос в по метке, выставил ДДЗ по книжке, проверил состояние ДК (все норм),воздухан чистый,ошибки удалить пытался,не помогло.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    11-обычно это всегда ДПДЗ.Смотри провода у самой фишки и при входе проводов в косу-там или надламываются или обрыв.

    -отсоедини фишку от дпдз-и прозвони провода до блока эбу-он в ногах пассажира-слева за пластиком-крепится одним пластиковым болтиком.

    -вот в этой теме-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&page=8 найди на последних стр-распиновка эбу-куда что приходит туда.

    -12 ошибка-обширная  очень.сужай круг поиска-запитав тнвд напрямую(подачу и обратку тнвд)-в бутылку,-и смотри уйдет ли 12 ошибка-тем самым исключаются-лягуха,вакуум в баке и прочие ехидные дела с трубками\шлангами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На ДПДЗ 4 контакта

    VC (питание +5V) черный провод

    Сигнал реостата

    Сигнал концевика ХХ(полностью закрыта заслонка)

    Масса (коричневый провод)

    Черный и коричневый провод можно прозвонить на разъеме датчика наддува , у них общая цепь. Остальные нужно прозванивать до ЭБУ

    Вадимович, а с чего бы это вдруг 11 это ДПДЗ а не Блокиратор запуска (ингибитор) на коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а я сколько не возился-на своем и у товарища в ремонте 5/6 сурфов были и вылетала 11 ошибка,-это всегда были причуды у дпдз-(положение его сбили или провода),он же-(дпдз)-как начало отсчета касания педали,-может перевод такой кривой в мануалах,но,вот никогда-возле концевика акпп-ничего не было,там,если только кувалдой не бить-нечему случиться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: SURF 2lte

    Значит, машина более менее поехала. Заменил мозги. Стояли от механики. но ошибки не прошли. мотор стал крутится выше 2500 оборотов.

     

     

    вопрос, мне теперь все заново звонить и регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Проводку проверять. 11 это провод концевика на ДПДЗ. Или заслонка не закрывается полностью

    Вадимович прав, я в нормальном мануале посмотрел 11 это концевик ДПДЗ

    А 7 это как раз реостат ДПДЗ

    Так что что то там криво сидит.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.