Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    диагностика АКПП индикатором O/D указывает на обрыв

    в цели датчика скорости

     42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

     

    у меня до этого ломался тросик, ну или механизм с шестеренками на спидометре, вобщем не работает спидометр и одометр (крякнулся зимой на морозах после приличного гула). 

    два вопроса:

    1) влияет ли данный датчик на работу АКПП? ECU? или можно игнорировать (без спидометра езжу год, особо не пользуюсь, а вот одометр да, полезная вещица была)

    2) обнаружил обрыв проводка на датчике см. фото

    post-7921-0-35147800-1459737837_thumb.jpg

     

    что это за датчик и влияет ли он на работу компа? или же только индикатора в панели приборов? Датчик давления масла или что это? ошибочек по двигателю нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    Без спидометра, коробка адекватно не будет работать. На 78 тросик идет в спидометр, а от спидометра мозг получает сигнал для акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Это датчик давления масла на приборную панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Это датчик давления масла на приборную панель.

    значит вещь не столь критичная?

    Без спидометра, коробка адекватно не будет работать. На 78 тросик идет в спидометр, а от спидометра мозг получает сигнал для акпп.

     

    я знаю что два датчика имеется, он показания должен арифметически усреднять, разве нет? Один датчик находится на коробкеpost-7921-0-05780400-1459826464_thumb.jpg

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    post-7921-0-65605000-1459843476_thumb.png

    исходя из вышесказанного становится понятно, что датчик скорости на спидометре является запасным датчиком скорости к основному - который находится на самом АКПП в виде магнитного сенсора (или фотоэлемента). То есть когда он ломается то сигнал берется с датчика спидометра. Получается диагностика АКПП выявляет эту ошибку и она относиться к некритичным видам сбоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    скиньте пожалуйста нормативные показания датчика MAP (абсолютного давления по впуске) по заводу на атмосферы.

    Есть подозрение что у меня впуск подсасывает воздуха, скорее всего перерасход топлива от этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Есть подозрение что у меня впуск подсасывает воздуха, скорее всего перерасход топлива от этого...
     это как это? может наоборот травит, когда турбина нагнетает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    скиньте пожалуйста нормативные показания датчика MAP (абсолютного давления по впуске) по заводу на атмосферы.

    Есть подозрение что у меня впуск подсасывает воздуха, скорее всего перерасход топлива от этого...

    Ты лучше проверь трубочки резиновые, которые идут от впускного на датчик, от старости они лопаются соответственно пропускают воздух и на датчик идут неправильные показания давления и вся система начинает неправильно работать в том числе и топливоподача, а еще проверь трубочку металлическую, которая выходит из впускного и на нее одета резиновая трубочка, бывает, что она тоже заплывает говном которое находится во впускном коллекторе, особенно когда ЕГР не заглушен этого говна очень много там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Есть подозрение что у меня впуск подсасывает воздуха, скорее всего перерасход топлива от этого...
    Ещё один страдалец будет тщетно искать дырочку, в которую утекает топливо на этом чуде японского двигателестроения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Двигателестроители они очень хорошие не чета некоторым. А чтобы дырочки не искать новые машины надо покупать, но нас ведь эти машины не устраивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    но нас ведь эти машины не устраивают.
    Пф... Устраивают нас новые машины, поверь. Нас цены на них не устраивают, мягко выражаясь.
    А чтобы дырочки не искать новые машины надо покупать
    Там своих дырочек хватает. Иногда даже дырищ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Нет дырочек. Датчик не выдаёт напряжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    ...померил датчик "иголками" в контакт - 1,5Вольт при прогретом холостом ходе, при резких оборотах до 3000 об/мин - напряжение растет до 2Вольт. Дежурное положение всегда в 1,5Вольт, ниже не опускается. Даже при небольшой перегазовке показатель напряжения стабильно держится в диапазоне - 1.50-1.51Вольт.

    ...судя по книжке должно быть при 100мм.рт.с - 0,3-0,5В, при 300мм.рт.с - 0,95-1,15В, т.к атмосферное давление у нас примерно ~760мм.рт.с ( = 1 бар = 101кПа) ., то напряжение соизмеримо должно быть 1,5В - так и есть. Измерить разрежение пока не получится -за отсутствием вакууметра под рукой. Однако разрежение должно было образовываться при небольшой перегазовке - до 100-300мм.рт.с что сопоставимо (при рабочем датчике) - 0,5В - 1,15В, такого не происходит.

    Также в книге указано что при холостом ходе - датчик должен выдавать ~0.8В (разрежение ~200-250мм.рт.с, 0.3бар, 30кПа), при прогреве (разрежение) - 1.4В (442мм.рт.с, 0.59бар, 59кПа), при оборотах ~3000об/мин - 1,5В (465мм.рт.с, 0.62Бар, 62кПа)

     

    отсюда выводы:

    раз у меня разрежение отсутствует, судя по датчику, значит у меня впуск где то подсасывает? или же все таки датчик тупит? Трубочки и компенсатор датчика в норме. Найду вакуумметр поменю разрежение на впуске.

    Ваше мнение, господа?

     

    P.S: почему по книжке при 3000об/мин (турбонаддув включается) во впуске должно показывать 0.6 бар? разве турбина не должна нагнетать воздух? а получается разрежение - 500мм.рт.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    P.S: почему по книжке при 3000об/мин (турбонаддув включается) во впуске должно показывать 0.6 бар? разве турбина не должна нагнетать воздух? а получается разрежение - 500мм.рт.с.

     0,6 бар (ИЗБЫТКА) = 1,6 бар (абсол) =  750,06мм.рт.ст.(1бар) * 1.6 = 1200мм.рт.ст.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    ТУПЛЮ,

    ДАВЛЕНИЕ 0.6 бар=1.6 бар = 1200мм.рт.с абсолют

    РАЗРЕЖЕНИЕ 0.6 бар = 1бар - 0.6бар = 0.4 бар = 300мм.рт.ст абсолют

    Верно я понял? То есть все показания давления и разрежения исчисляются относительно абсолюьной величины бар (мм. рт.ст.) ?

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Manifold Absolute Pressure sensor (MAP-sensor) измеряет абсолютное давление. на то он и  ДАД (Датчик Абсолютного Давления). давление наддува указывают в величине избытка - это давление относительно атмосферного (относительное давление).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я не хочу больше ориентироваться на книжки. При максимальном давлении наддува датчик должен выдавать максимальное напряжение. Плясать нужно от этого. Тогда реально возможна экономия топлива и прыть максимальна - УОПТ немного уходит в раннее. Если охота возиться с датчиком - можно поднять уровень его показаний диодом(несколькими) в цепи его земляного провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    все верно подмечено, однако чтобы узнать действительно в камере у меня герметично, или на тракте турбины у меня сосет воздух нужно измерить давление во впуске вакуумметром. Если герметичность нарушена, то никакое колдовство не поможет. Начну с поиска подходящего инструмента для измерения. Скажите турбина сколько очков атмосферного давления должна выдавать при оборотах 3000об/мин без нагрузки двигателя? я во впуске вчера шариком мериил) , поверхностно правда, при больших оборотах шарик вдувается ну совсем чуть чуть - как если бы я сделал один полувдох, а потом при скидывании газа шарик сжался наоборот (разрежение ниже атмосферного), и через несколько секунд в обратное состояние вернулся.в атмосферное

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Я врезал манометр китайский и вывел его в кабину, для того чтобы видеть дует турбина или нет. Так вот действительно в какой то момент он уходит в минус при перегазовке, но очень на немного. Абсолютные величины не буду писать т.к. не очень уверен в показаниях этого прибора. Но он мне несколько раз помогал, когда трубочки трескались или слетали, он переставал показывать давление наддува или на больших оборотах показывал маленькое давление (это когда трубочка трескается). Щас правда поставил трубки силиконовые и все стабилизировалось, а то старые задолбали, то слетают то трескаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    ... пишут что турбина 1KZ-te должна давать на максимуме давление не более 0,55 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.