Перейти к публикации

lapd

Опытные Пользователи
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О lapd

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 09.05.1979

Контакты

  • Откуда
    якутск

Личные данные

  • Имя
    виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 78

Посетители профиля

2 416 просмотров профиля
  1. после очередной заправки поехал в магаз. там на парковке после магазина не смог запустить двигатель. Стартер при этом нормально крутит. Из проделанного и симптомы: 1. Заметил что перестал гореть Check engine и лампа индикации свечи накаливания. Даже при самодиагностике E1-TE1 не загорается. 2. Открутил первую форсунку - сухая, топливо не подается. 3. Проверил SPV напряжение первоначальное при зажигании имеется - 12в и 10в. 4. Вскрыл ЭБУ - видимых повреждений на обоих платах нет. 5. При повороте ключа релюшки щелкают. 6. Контакты всех реле проверил, ножки целые, проводка и коса не подвисает, фишки в норме 7. Тугоплавкие кабели с +АКБ прозвонил, в норме. незнаю с чего начать разбор, с SPV или с ЭБУ. Возможно "CE" и индикатор ранее не горели не замечал, хотя этой весной точно работали. как продиагностировать ЭБУ на предмет питания? какие контакты какого разъема?
  2. вы хотите сказать что LED приборы в группе освещения (в данном случае в цепи габаритов) могут быть причиной наличия инвертированного напряжения на управляющем минусе STP(-) ЭБУ? По этой причине отсутствует блокировка ГТ? отсюда повышенные обороты и отсутствие блокировки ГТ возможно и у меня. Надо проверить почему, я недавно подключил лед прибор - датчик турбонаддува и у меня пропала блокировка, до этого я подключал к задним фонарям камеру заднего хода с лед подсветкой номерного знака. Надо будет попробовать поездить без габаритов и турбодатчика и проверить на самом деле это так или нет...
  3. я тоже не понял, или лишь бы ответить написал?
  4. Это не может быть контрафактом. Куплен в магазине торгующей оригинальными запчастями за 1800р за штуку
  5. Добрый день, двигатель 1KZ-TE, авто - prado 78 KZJ78 завышен расход топлива, плюс подошел моточас к ревизии форсунок стояли 4шт DN0PD619 (619 ые) в магазине приобрел 4шт - DN0PD704 (704 ые), так как каталожных в наличии нет. все 4 распылителя в фирменной коробке в смазочных футлярах. имею стенд-опрессовщик советский безотказный. Один из 4 распылителей сразу без нареканий подошел, распыляет равномерно, при 140кг, не льет при любых усилиях остальные три с нареканиями - льют при небольшом усилии, при резких качках не льют, при этом так же имеют характерное постукивание. Начал перебирать детали (имею еще 4 дефектных форсунки в сборе) - шайбу, корпус, пружину и толкатель между всеми остальными деталями перетусовал с новыми распылителями - безуспешно. Всё это мою в чистой солярке. Устал уже перебирать не получается. Подскажите, так и должно быть или со временем приработается? читал что тнвд создает импульсное давление гораздо выше, поэтому при любых ситуациях новый распылитель лить не должен, это только на стенде мол он льет. Это правда?
  6. у меня такая же байда, сначала на больших скоростях, потом уже меньше
  7. я о чем и говорю, мне тоже кажется непорядок с этой силовой проводкой. То есть пробросить с гены до аккума + имеет смысл? а как же замок зажигания и её участие в цепи генератора? тугоплавкий предохранитель генератора стоит блоке предохранителей? или рядом с аккумуляторами? или они оба используются
  8. Подскажите где и как проходит электропроводка + и - от генератора до АКБ и в косу, есть схема?
  9. это крепление блока компьютера и блока акпп
  10. я кажется понял почему у меня по диагонали расхождение: у меня стоял всё время лифт 2" с лифтом кузова 4см, а панары спереди не регулируемые, сзади тоде. мост немного вправо уходит. Кузов всегда был наклонен в сторону водителя, на глаз даже видно, скорее всего всё это время рама подвергалась кручению изза тяг панар. Память металла и все дела. Отсюда и 5мм разница )
  11. Добрый день! Попал в невеселую ситуацию: после ДТП с переворотом погнулась левая тяга заднего моста, тяга панара сразу переломалась пополам (она была регулируемая). Кузов выкидываю. Были сомнения насчет рамы. Сделал контрольный замер диагонали рамы со второго крепления передка до крайнего заднего - расхождение ~5мм. Не могу найти контрольные замеры рамы для prado 78 kzj, в инструкции имеется только замеры рамы от короткообразной модели. Вот думаю насколько это критично, допускается ли такое. Какие еще замеры сделать пока рама вскрыта? Следов криминала по траверсам нет. трещин и дефектов не обнаружено.
  12. Ищу контрольные размеры рамы длиннобразной модели. В мануале имеются размеры только короткообразной модели.
  13. Интересует кузов KZJ78W с салоном в сборе, весь целиком с экстерьером и интерьером в отс. Желательно с двумя аккумуляторами, с люком, с 2 печками Обращаться в ватсап 89248702928 с фото.
  14. Интересует кузов KZJ78W с салоном в сборе, весь целиком с экстерьером и интерьером в отс. Желательно с двумя аккумуляторами, с люком, с 2 печками Обращаться в ватсап 89248702928 с фото.
  15. общая масса в районе стартера к блоку с левой стороны нормально подключена. Фишка клапана ЕГР может быть причиной этому? Она у меня отключена. Может там в фишке масса общая?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.