Перейти к публикации
Cos(4x4)

Дырки в Кузове. Экспресс лечение.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    По правильному конечно нужно новую дверь брать было. Но в списке проблем - эта позиция далеко в низу.

    Но дверь ладно. На разборках можно найти приличную.

    А как быть с арками Задних Колес?

    Тут месяц назад уже поднималась такая тема. И было уже думал где можно листовой тонкий алюминий найти или ПЭ-смолу. Однако время для этого нужно и место.

    И вот мысль сама пришла. Глупо и смешно конечно. Но ведь получилось мазафака! А уж сколько продержится - скажу.

    Итак, обычная Пена Монтажная (ПеноПолиУретан - из Уретры видимо делают)

    Сверху слегка влажной тряпокой протер и внутрь аэрозолем Очистителя Пент пшикнул для обезжиривания (На ацетоновой основе)

    Сразу скажу - эта гадкость такая липкая, что от рук еле отмывается. Хотя к полиэтилену вообще не прилипает. А к металу шершавому пристает сразу.

    Ну и вот. Трубочку от балончика вставляем в дырку и немного туда вдуваем поворачивая трубку во все стороны. Через пару минут излишки сами выходят наружу. Даем застыть. Минут 10 и можно ехать по делам.

    Через минут 30 - час острым ножом (сменное тонкое лезвие для малярных ножей) срезаем по профилю кузова.

    Все.

    Можно сверху краской под цвет. А можно (см. фото) как на двери задка - сверху наклеить металлизированный скотч. И будет жить. Я так думаю.

    Согласен: Не профессионально! Зато дешево и практично и смотрится гораздо лучше, чем с дырками.

    Вот собственно говоря и все.

    post-7-1124304266.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Стало вот так

    post-7-1124304372.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    Ну и заодно широким мазком:

    post-7-1124304513.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мы так в свое время другану на копейки дверь и крыло забахали.

    Так и продал машину потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: 4-Runner; Nissan Pathfinder R50

    И дверь Задка:

    post-7-1124304571.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Вот только пена эта влагу впитывает. :( И гниет все это дело у тебя внутри еще быстрее :D .

    Уж лучше с дырками ездить,чем такой "ремонт".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Все это без проблем ремонтируеотся при помощи смолы и стеклоткани.

    У меня так половина кузовщины восстановленна :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    На паджерике залепили в свое время почти весь низ с эбаксидкой и стеклотконью, шлифанули, загрунтовали , покрасили. Ездил 2 года пока не убили вхлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Саша Т2

    А кто сказал что пена влагу впитывает?. Вроде на ней самой написано, что вытесняет влагу?. Хотя метод сродни залепке пластилином..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Пене и не надо впитывать влагу :)

    В щели между пеной и железом влага порет валом :(

    Отсюда и коррозия.

    В этом основная проблема японских машин, пока уплотнения швов целые все нормально. Как только повредились ... коррозия стройными рядами начинает атаковать машину :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Внесу свои 5 коп заделывал дырки в зад. дверях Поксиполом в боковых изнутри а в задней (сверху) снаружи затем шпаклевал и красил. Прокатал уже 1,5 года там где заделал все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Все строительные пены сертифицированы на 10 лет жизни при условии, что к ним не имеют доступ солнечный свет (ультрафиолет) и воздух (кислород). По словам тех, кто их сертифицировал, пена, если ее не заштукатурить (в строительстве) продержится года 2, не больше. Я думаю, что прибавив агрессивную среду дорог (антигололедные реагенты) этот срок сократится еще больше.

    Сам полиуретан влагу не пропускает, но пена прилипла скорее всего не к голому железу (никто же не обдирал его до голого металла), а к пленке ржавчины, к оторая сама по себе (ввиду своей рыхлости) отлично проводит воду. И потом эта вода там и остается, испатиться она не может - пена не дает.

    В принципе, можно делать ремонт таким образом, но полученную пену нужно укрывать под слоем краски, т.е нужно точно также как и при "большом" ремонте шпаклевать и красить, а изнутри крыла, может быть , замазать антикором битумным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Насчет ПЭ смолы и пр. Напрасно скинул со счетов: при нынешней погоде можно за день все заклеить и отшкурить: ПЭ встает в течение 20-60 минут - как волосатая шпаклевка. Причем чем толще тем быстрее встает: наляпал побырому, через полчаса шкуродеркой прошел и только опылить осталось. И было бы _надолго_.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Вчера боролся со сгнившим верхом 5-й двери ...Ножницами по металлу откромсал всю гниль...Стало страшно от увиденного...Дверь на разборе-300-400 уев от японца,но говорят-дифицит,с руками отрывает народ.Новая в металле-500 с лишком,причем она вообще без всего...Короче-6 тюбиков АБРО Стил по 90 руб.Результат пока не окончательный,но уже утешающий.Типа пластилина,удобно пользоваться и т.д.Через примерно час можно на токарном станке обрабатывать.Оченно понравилось.Еще 5-6 тюбиков прикуплю-чтобы уже окончательно геометрию профиля восстановить и потом покрасить полоской.Кстати-он и сам по себе темно-серого цвета.На моей черной машине уже в глаза не очень бросается.Вот. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.