Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Подскажите как правильно посенять допатки на вакумнике? Старых небыло совсем, как ставятся и какой стороной хз, и после установки надо что прокачивать? Или так поставил и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ты новые тексталитовые выпилил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Нет заказл, какие я незнаю, сегодня посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мог сам вырезать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Я понял, вопрос другой тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мне вопрос не понятен, какой стороной лопатки ставить?

    И что там прокачивать хочешь? Это же не насос ГУРА. Там вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Именно, лопатки с одной стороны чуть закруглены ими поставили к трущейся стороне, я его не разбирал и поэтому незнаю, вы уважаемый не чем к сожалению не помогли. Так можно написать в первом сообщении, много лишних не нужных ответов, с уважением. Тему можно закрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Именно, лопатки с одной стороны чуть закруглены ими поставили к трущейся стороне, я его не разбирал и поэтому незнаю, вы уважаемый не чем к сожалению не помогли. Так можно написать в первом сообщении, много лишних не нужных ответов, с уважением. Тему можно закрывать

    правильно поставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Надо правильно вопросы формулировать , например "положение лопатки в вакуумном насосе" а не "как поменять"

    Скругленной или срезанной под острым углом (такие тоже часто встречаются) наружу, стороной срезанной под прямым углом к центру. А вообще пофигу , через 200-300 часов работы станут сточены под прямым углом

    Кстати куда уходят продукты износа лопаток кто нибудь видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    У меня внутри не осталось нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Надо правильно вопросы формулировать , например "положение лопатки в вакуумном насосе" а не "как поменять"

    Скругленной или срезанной под острым углом (такие тоже часто встречаются) наружу, стороной срезанной под прямым углом к центру. А вообще пофигу , через 200-300 часов работы станут сточены под прямым углом

    Кстати куда уходят продукты износа лопаток кто нибудь видел?

    судя по всем вместе со смазкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Подскажите такой момент, в общем поменяли допатки, первый качек тормозит супер вза, если сразу второй качек то педаль дубовая, может лопатки не притерлись? Все со слов брата, сам долеко от машины. Полный привод не включается, скорее всего проблема то что машина очень долго стояла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а трубочки вакуумные все подключили?

    при первом нажатии на педаль вакуум заканчивается в вакуумном аккумуляторе (на рядом с ГТЦ находится) с него шланг идёт на вакуумный усилитель. то что при втором нажатии педаль колом , говорит о том что вакуум отсутствует в усилителе. ищите что не подключили или где подсасывает воздух с атмосферы. 

     

    ну и как третий вариант ждать когда лопатки приработаются если всё подключили правильно. лопатки без закусывания в своих пазиках перемещались на момент установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Брат ставил, вроде все норм должно быть, заводские немецкие, думаю с зазорами тоже все ок. Тоже думаю подсасывает гдето, нужно посмотреть, 4вд пытается включиться, но не хватает, гдето утечка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    там не мак много соединений провевить надо. думаю найдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    когда ставишь лопатки, надо попасть их спинками в эксцентриковый выступ на корпусе насоса. Иначе будет работать только та лопатка - которая попала (одна всегда попадает). Вакуума будет мало ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.