Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Всем Здравствуйте !!!

    Снимал кто-нибудь накладки с Прадо 95-го? Как сделать аккуратно, что бы не отломать кронштейны? По логике самое оптимальное подлезь с "изнанки" со стороны кузова к пистонам. Везде ли это возможно? И есть ли смысл?

    ...и чем желтенькие пистоны отличаются от беленьких?? ( валяется у меня одна передняя накладка, так там и те, и те пистоны). С виду вроде как взаимозаменяемые..

    Заранее спасибо ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    Дмитрий, привет!

    Я летом снимал задние накладки. Они разболтались и протерли краску до металла. Самый верный вариант-изнутри сдавливать защелки пистонов и выдавливать наружу. Если тянуть снаружи, то пистоны все под замену. Я оставил все родные пистоны, залив их с изнанки Эпоксидкой, а резинку фендера мазнул тонким слоем герметика. Теперь сидят как влитые. На очереди передок, там тоже до металла краска протерта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Я оставил все родные пистоны, залив их с изнанки Эпоксидкой, а резинку фендера мазнул тонким слоем герметика

    не погорячился?

    вдруг снимать придется, а там на клею, можно и пластик поломать вместо пистона.

    при ремонте сразу заказал себе полный комплект пистонов по каталогу, там и белые и желтые, каждый на свое место.

    а резинка тоже есть в каталоге, причем даже крашенная, новая эластичная, не протрет краску, а старая очень твердая, царапает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Резинка на фендер и на крыло крепится двухсторонним скотчем,толщина скотча 0.8мм(если память не изменяет)

    Сперва резинку к фендеру крепим потом защёлкиваем фендер в крыло ,кончик плёнки от скотча вытаскиваем пинцетом придавливая фендер к крылу,после прогреть не много феном. крыло обезжирить и для лучшей адгезии промазать праймером.и будет вам счастье.ничё ниде тереть не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Резинка на фендер и на крыло крепится двухсторонним скотчем,толщина скотча 0.8мм(если память не изменяет)

    Сперва резинку к фендеру крепим потом защёлкиваем фендер в крыло ,кончик плёнки от скотча вытаскиваем пинцетом придавливая фендер к крылу,после прогреть не много феном. крыло обезжирить и для лучшей адгезии промазать праймером.и будет вам счастье.ничё ниде тереть не будет.

    А на изначальный вопрос ответ знаешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    На порогах точно не подлезть к ним из нутри.

     

    А если нужно обновить ЛКП на фандерах то нужно снимать их все (перед крылья, пороги, двери, зад крылья и задняя дверь) и менять все пистоны и резинки уплотнители.

    Оригинал резинки их два типа для рестайла короткого, но сейчас наверно придет один:

    53851-60110-B1 - серебристый металлик (заказать можно)  KDJ90,KZJ90,RZJ90,VZJ90..RX,RZ SILVER ME.,K72 ,K73 ,K77,右側 = 832 руб. и ждать 14 раб. дней.

    53851-60110-B0 - серый металлик (снят точно) - KZJ90,RZJ90,VZJ90..RX,RZ GRAY ME.,K80 ,KC8 ,KC9,右側

    придет по замене:

    53851-60110-B2 - универсальный (т.е. просто серый) = 802 руб. один и 14 рабочих дней ждать - информация по Экзисту.
     
     

    Но есть универсальные которые вполне подходят как родные. Пистоны тоже есть не родные, но лучше брать для этх целей оригинал, я думаю.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Дмитрий, привет! И Денис привет огромный! Ребята, рад вас "видеть" :)

    Дим, а что за универсальный заменитель резинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    А на изначальный вопрос ответ знаешь ?

    У тебя их там пять))))

    Снимал.

    Лопаткой с набора.

    Не везде

    Нет.

    Не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    и чем желтенькие пистоны отличаются от беленьких?

    на разные места ставятся, сейчас уже не припомнить, но по каталогу видно что куда.

    уплотнители два года назад заказывал оригинальные зеленые.

    при снятии пластика не все пистоны ломаются, но заранее купил весь комплект. 

     

    кстати, где то на форумах проходила информация, что уазовские патриотовские уплотнители подходят, не уверен за информацию есичо.

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    У тебя их там пять))))

    Снимал.

    Лопаткой с набора.

    Не везде

    Нет.

    Не знаю

    На редкость содержательно :). Спасибо

    на разные места ставятся, сейчас уже не припомнить, но по каталогу видно что куда.

    уплотнители два года назад заказывал оригинальные зеленые.

    при снятии пластика не все пистоны ломаются, но заранее купил весь комплект. 

     

    кстати, где то на форумах проходила информация, что уазовские патриотовские уплотнители подходят, не уверен за информацию есичо.

    Дело в том, что мне чёрные нужны. А родные они grey, silver и ещё какой то. Цветные все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    На редкость содержательно :). Спасибо

    Дело в том, что мне чёрные нужны. А родные они grey, silver и ещё какой то. Цветные все

    боюсь, что черные уже но поставляются, я про серые и сильвер конечно писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Дмитрий, привет! И Денис привет огромный! Ребята, рад вас "видеть" :)

    Дим, а что за универсальный заменитель резинки?

    Дим, в живую их сам не видел. Сказали ребята из малярки клубного сервиса, им и звонил и уточнял как они могут снять мне и покрасить их и как менять пистоны и уплотнители:

    ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LAND CRUISER SERVICE"

    Сервис 8-495-545-83-22.

    Email: land-cruiser-service@mail.ru

    Адрес: СЗАО, 3-я Хорошевская улица, д.7, стр.4 (территория тепличного хозяйства) Заезд с ул.Народного Ополчения

    Установка внедорожного тюнинга производства  http://aziat-offroad.ru/

    Аргонно-дуговая сварка.

    Покрытие RAPTOR.

     

    И вот еще на форуме нашел как раз твой черный:

    http://niver.ru/viewtopic.php?p=513579

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE лифт 2" был SURF 130 1KZ-TE

    не погорячился?

    вдруг снимать придется, а там на клею, можно и пластик поломать вместо пистона.

    при ремонте сразу заказал себе полный комплект пистонов по каталогу, там и белые и желтые, каждый на свое место.

    а резинка тоже есть в каталоге, причем даже крашенная, новая эластичная, не протрет краску, а старая очень твердая, царапает. 

    Нет, не погорячился! Эпоксидкой я залил пистон с внутренней стороны кронштейна(т.е. шляпку пистона) потому что они болтались именно в кронштейнах самого фендера. Просто меня дернуло заняться этим в такой дыре, где скотч двусторонний тонкий поискать еще, не говоря уже про резинки с пистонами

    Дмитрий, привет! И Денис привет огромный! Ребята, рад вас "видеть" :)

    Дим, а что за универсальный заменитель резинки?

    Я тоже очень рад!!!

    Все таки мое мнение такое-лучше потерять чуть больше времени на снятие обшивок (подкрылков), чем ремонтировать потом фендер. Ладно если пистон сломается -поменять можно, но ведь может и кронштейн на самом фендере оторваться, а это уже посерьезнее проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.