Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Камрады, подскажите какие фитинги купить на армированный тормозной шланг гудрич:

    1. Главный тормозной цилиндр

    2. Супорт колеса

    И если знает кто, сколько метров шланга уходит на схему ГТЦ- передняя ось через тройник, ГТЦ-задняя ось через тройник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    резьбы м10х1

    банжо болт на суппорт м10х1,

    Длинну - проще по месту мерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    На гтц мама или папа? Длинная или короткая резьба? Прямой или обратный конус?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На гтц мама или папа?

    ясен пень папа. но лучше применить банджо , удобнее и проще собирать .

    Длинная или короткая резьба?

    на гтц короткая

    Прямой или обратный конус?))))

    обратный   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Оно?post-58542-0-89783300-1462218093_thumb.png

    Изменено пользователем Istomin.d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Низкий поклон и СПАСИБО!!!

    Можно закрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Istomin.d,

    но все таки на ГТЦ  я  бы поставил банджо .  То  что это лучше  ,  ты поймешь , когда  будешь пытаться  закрутить шланг к  гтц  с не вращающимся на нем  штуцером .

    Я  помучился  так  пару  раз  и  заменил папы  на  банджо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    @@Istomin.d,

    но все таки на ГТЦ  я  бы поставил банджо .  То  что это лучше  ,  ты поймешь , когда  будешь пытаться  закрутить шланг к  гтц  с не вращающимся на нем  штуцером .

    Я  помучился  так  пару  раз  и  заменил папы  на  банджо.

    Можно как то на примере, я так лучше воспринимаю! Не очень представляю как туда банджо вкрячить.... Если только с уголом 90%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно как то на примере, я так лучше воспринимаю!

    фото нет , так как машина  разбрана.

    Не очень представляю как туда банджо вкрячить.... Если только с уголом 90%.

    так  же , как   и на суппорт . с  гибкими шлангами углы не  нужны  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Порыл интернет, нашёл. Действительно гараздо интереснее получается! Может тогда взять фитинги под опресовку, а не многоразовые?

    Еще вопрос не по теме: на какой НЕвентилируемый диск заменить передний, что бы не пришлось менять супорт. И хотел избавится от заднего ручника(барабан в диске), тоже хотел поставить НЕвентилируемый диск и обойтист без замены супорта.

    Буду благодарен за совет.

    Изменено пользователем Istomin.d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может тогда взять фитинги под опресовку, а не многоразовые?

    Думаю многоразовые  практичнее  .  умен  в зипе  лежит кусок шланга , фитинг папа , мама  и несколько колечек обжимных с фитинга  .  Это позволяет в  любое время  в  любом месте  быстро восстановить магистраль . 

     

    Еще вопрос не по теме: на какой НЕвентилируемый диск заменить передний, что бы не пришлось менять супорт. И хотел избавится от заднего ручника(барабан в диске), тоже хотел поставить НЕвентилируемый диск и обойтист без замены супорта.

    без замены  суппорта  не получится  .  Диск не  вентилируемый  тоньше .

    Диск можно взять от 70ки передний  ранних годов  выпуска .  Назад его же . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Суппорт штука дорогая... У промо 16к 4-х поршневой...

    Про диск, я правильно понял что подойдет от 70 до 90 года? Может и супорт от нее же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про диск, я правильно понял что подойдет от 70 до 90 года?

    Да  .

    Может и супорт от нее же

    Ага  .

     

    Но я бы  не ставил вперед тормоза  заведомо меньшей  мощности . Оставь впереди  то что есть , а назад поставь от 70ки до 90 года не  вентилируемые диски   и  суппорта  .

    В  паре с  вакуумом  и  гтц  от 80ки  и  регулятором  тормозных усилий  задней оси получишь отличные  тормоза  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Не нравится мне вент диск в переди, забивается он сильно, очень сильно! Номерок по диску супорту и гтц проверите, как найду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    забивается он сильно, очень сильно!

     

    Ну  сколько там  грамм грязи  набьется  ? Ты  ботинками  в салон больше  затащишь . Фигня  это в  общем  , я  тоже  парился  по началу , а потом забил . 

    Номерок по диску супорту и
     

     

    В  моей  теме  про задние  тормоза на 130 й  есть номера . 

    гтц проверите,

    От 80ки  в  сборе  с вакуумом под 4 шпильки только один вариант будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Номерок по диску супорту и гтц проверите, как найду?

    Номер ГТЦ от 80ки на 4 шпильки с фишкой на профоде в крышке под семидесятошный разъем   Ashika 68-02-271 , аналог Toyota 47201-60460. Себе поставил, трубки.перегнул родные. Но с установкой армированных шлангов на болты банджо это неважно.

    Есть еще вариант с разъемом в самом бачке, но он с нашей фишкой не стыкуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    Разница в цене ГТЦ Toyota и Ashika в 9000 кровных рублей!!!! Есть ли смысл в оригинале?

    AZIAT, я не понял, разве бывают ГТЦ в сборе с ВУМ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC70

    43512-35070 Диск

    47730-35010 Супорт

    44610-60781 ВУТ

    47201-60460 ГТЦ

    Все так? Может ВУТ контрактный взять, уж больно дорог!!!??

    Изменено пользователем Istomin.d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT, я не понял, разве бывают ГТЦ в сборе с ВУМ?

    Нет , Я  имел ввиду при покупке  их обоих вариант только один .

    Ashika

    Это голимый  китай   , лучше не брать . 

    Может ВУТ контрактный взять

    Да  ,  думаю не  обязательно на  новый  раскошеливаться . 


    вот  ГТЦ  

    Japan Parts  PF-271

     

    Jakoparts  J3102059

     

    тоже  китай  , но нормального  качества  и работать будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.