Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC LJ79 3Lt, LR Discovery 4

    Иду известной  дорогой турбирвания 3L. Отсутствие опыта, единичные случаи подобного колхоза в месте моего проживания - печальный факт. Пытаюсь ограничить давление наддува, предположим 0,7. Стандартная процедура - удлинение штока актюатора перепускного клапана (резьба уже на тяге была на момент приобретения турбинки бу), крутим, проверяем, и так много раз. Контролируем все это дело по установленному датчику буста. Что получается: в определенный момент скачком получаем ограничение 0,5, и ниже не регулируется (пружина клапана еще преднатянута, и до ее полного ослабления  так 0,5 и остается), пол оборота в обратную сторону тяги на укорочение (повышаем порог ограничения давления) и сразу имеем 0,9. Выше этого значения турбина в принципе и не дует. Ну не может 0,5 мм изменения длины тяги так менять ограничение давления.  Заслонка вроде не клинит, пружина клапана преднатянута, не болтается и не заедает, тяга "тянется". Во время движения вижу адекватное изменение наддува в турбине по показометру буста. Куда копать, подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Поставить мех монометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC LJ79 3Lt, LR Discovery 4

    Манометр механический вчера уже купил, чтобы тарировать (на всякий случай)  имеющийся электронно-механический, но дело не в показаниях и индикации. Работа двигателя так же резко меняется при ограничении наддува, а ограничение или есть, только 0,5 или его нет, то 0,9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    На сколько я помню, то 0.9 это и есть давление при котором должен сработать сбросник. По крайней мере я добивался 0.9. Но когда оно было 1.2-1.4 машина зверела, но насос от 4д56.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    поделитесь идеей как, куда и какой механический монометр вставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Я ставил тройник на бапас и трубку на быстросъемах выводил в салон, если левый руль, то можно тройник поставить на датчик наддува. Брал какойто манометр (валяется в гараже) со шкалой от 0 до 1.7 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Я ставил тройник на бапас и трубку на быстросъемах выводил в салон, если левый руль, то можно тройник поставить на датчик наддува. Брал какойто манометр (валяется в гараже) со шкалой от 0 до 1.7 бар.

    понял, пасибо!0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.