Перейти к публикации

Ded Pihto

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ded Pihto

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.11.1968

Контакты

  • Откуда
    Пермь

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC LJ79 3Lt, LR Discovery 4

Посетители профиля

1 316 просмотров профиля
  1. Продано IX-104 DOCK CRADLE с замком. Xplore X-Dock PRM Dockingstation с кабелями. Осталось Xplore ix104c4 серия Xtreme. Проц ntel Core Duo чипсет U2500/ 1.2 GHz / RAM 1GB /HDD 150G windows 7. Использовался мало. По корпусу есть небольшие царапки. Цена 19 тыс. руб. И Крепление для планшета Ram mount Цена 4.5 тыс. руб.
  2. Продам переднюю половинку рамы на ТЛК 7х. Покупал себе на ТЛК79 93 г.в., у Олега800. Не пригодилась. Цена 10 тыс. руб. На дальнем востоке конечно можно найти в половину дешевле, но не забывайте про стоимость доставки на континент. Есть задняя половинка рамы на этот же кузов. Цена 5 тыс. руб. Можно из этих 2 половинок сварить одну полноценную раму. Обе рамы находятся в Перми. (обе рамы без документов) тел. 89128819004.
  3. Xplore ix104c4 серия Xtreme. Проц ntel Core Duo чипсет U2500/ 1.2 GHz / RAM 1GB /HDD 150G windows 7. Использовался мало. По корпусу есть небольшие царапки. Цена 19 тыс. руб. Крепление для планшета Ram mount Цена 4.5 тыс. руб. IX-104 DOCK CRADLE с замком. Цена 3 тыс. руб. Xplore X-Dock PRM Dockingstation с кабелями. Цена 4.5 тыс. руб. Все в отличном состоянии. Можно все комплектом за 30 тыс.руб. Можно все по отдельности. тел. 89128819004
  4. есть от78 кзте автомат ,контрактная в отличнром состоянии , контрактная . бумаг нет

    1. Стас, Алексей, спасибо за ответы. Ваши отчеты по переделкам читаю, в тч. и на других форумах. Вопрос. Все же при большой загрузке, в тяжелых для подвески режимах (как я примерно описывал, или как написано в первом сообщении темы - лодка мотор бензин, это 250кг мин. + шмурдяк) амортизатор 345005 будет держать? Стас, общая длина отбойника с удлиннителем какая? Отбойники ты вроде неоригинальные использовал? У меня лифт так же сделан +2" пружины, +2" проставки.
    2. Проанализировал ситуации, когда дело доходило до пробоя. Выскажу предположение. Пробои происходили на дороге типа нескончаемая, но плавная "тояма токанава". Как пример, многим знакомый - дорога от Вижая до избы Ильича в сторону перевала Дятлова. Скорость движения 20-30 кмч, непрерывное движение по такой дороге на 1-2 передаче более 60 - 80 км. Температура за бортом выше 20 градусов. Загрузка авто большая. Ходы подвески почти полные. Похоже, что масло в амортизаторах перегревалось и уже становилось пеной, со всеми вытекающими. Доезжаешь до асфальта, гравийки, внедора, т.е.меняешь режим работы подвески - проблема уходит. Повторюсь, после замены задних пружин на Владовские, пробоев сзади не стало, но машина начинает качаться, как на конченных аммортах после каждой ямы. Если предположение имеет место быть, вопрос, амортизаторы от дефендера 110, ТЛК105, ГАЗ 53 в таких режимах как у кого работают (перед, зад)? Устанавливать или нет отбойники - вопрос религии, как правило. После того, как добьюсь нормальной работы подвески, таки уже поставлю.
    3. Вопрос ТС. Как на сегодняшний день обстоят дела с подвеской? Как ведут себя амортизаторы со 100 Дефа (345005) в условиях полной загрузки авто с лодкой, мотором, доп.горючкой и шмурдяком? Испытываю похожие проблемы. Запарило варить штоки амортов в полевых условиях. Амортизаторы IM, пробег на них не более 5000 км, лифт авто 4 (2+2)". Пружины перед TDH, зад Владовские "тяжелый внедорожник". После замены пружин на Владовские пробои сзади исчезли, но при полной загрузке на низкой скорости по "волнам и эллипсам" зад качается, как будто амортов нет. Едешь быстрее, если дорога позволяет - песня. В этом сезоне начало пробивать перед, итог - трижды варил штоки. Отмечу, что обычная гравийка, грейдер, асфальт, или полный внедор, подвеска ведет себя адекватно. Но при полной загрузке на "волнах", или пропуске ямы под колесо при скорости 40-60 кмч, ловлю пробой, со всеми вытекающими. Свои проблемы написал "для справки", интересен опыт ТС в развитии.
    4. Ну дык от бедности ставим )). А так - замена двигателя, коробки, пар, и понеслась...

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.