Перейти к публикации
andronchic

как легализовать не растаможенного американца?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    + 250-350 дол. стоят оригинальные заклепки для таблички ВИН-кода под стеклом(заказываются у амеров)
     

    отличная инфа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    А там табличка разве не на панели приборов закреплена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    50 баксов пара.  искать на ебее

    s-l1600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20

    А там табличка разве не на панели приборов закреплена?

    нет, на кузове.

     

    50 баксов пара.  искать на ебее

     

    не факт,что эти.

    надо очень внимательно смотреть на заклепки ДОНОРА,они бывают разные,вся фишка как всегда в мелочах !!!

     

    Да,вот еще.

    зАКЛЕПКИ на табличку надо немного перед установкой "состарить".

    Как это сделать с разными металлами полно инфы в нете

    Изменено пользователем Юрий Победа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NAR
    • Машина: три тоеты

    а если будешь продавть то какие условия? в личку..

    Изменено пользователем черный колпак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    да пока не буду наверно продавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Сварка аргон и брлгарка делают чудеса. Все выше написали, донор а руки болгарку и вперёд... Хороший сварщик в помощь. Такие машины менты стороной обходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Мой знакомый умудрялся родные заклепки второй раз на другой кузов ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Так, автору темы мысли вслух: Информация по "перерождению" авто здесь уже дана исчерпывающая. Дальше скорее будет то же самое, с разных сторон. С таким редким авто в своём городе, наверное будешь один и вычислить тебя читающим этот форум помимо сочуствующих будет раз плюнуть, если ты уже не "на карандаше". Даже с учётом всех недосказанностей...

    Продавай или делай как разжевали. А тему попроси модеров снести как можно скорее.

     

    Искренне сочуствую, ибо время настоящих машин, по моему мнению, ушло бесследно.

    Как сказал один мой знакомый, глядя на кожаный 5-литровый  126-й Мерс: "Глядя на него ясно понимаешь, что эти машины действительно делали ИНЖЕНЕРЫ и ДИЗАЙНЕРЫ! ...а не маркетологи, как сейчас.

     

    Удачи!

    И не тяни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Золотые слова, я горжусь тем что езжу на настоящей тойоте а не помойке нового образца любой модели, где все откручивается спустя 25 лет, примитивный мотор да вообще все супер! Больше таких машин не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    что косается клёпок, то их там и не было.

     

     

     

    post-21968-0-85708500-1462338044_thumb.j

    post-21968-0-64879300-1462338063_thumb.j

    post-21968-0-82731600-1462338080_thumb.j

    Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

    блин , ну как маленькие. 

     

     

     

    есть. 

    написать заказное письмо в Таможенную службу России с просьбой растаможить Крайслера. 

    ставишь на площадку СВХ машину они насчитывают пошлину, идешь с банк платишь, возвращаешься к декларантам, отдаешь,

    тебе печатают красивую ГТД на принтере. 

    с ГТД в гаи по месту жительства ставить на учет. 

    только вот про ЕВРО нормы заминка. надо узнавать. 

     

    сумма пошлины правда анрил  

    Сумма таможенной пошлины составит: 18 810 € (21 293 $)

     

    Отличный совет! ТС отсыпает в казну почти 19 штук Евро, а потом с интересом узнаёт, что ПТС ему не положен, поскольку ни о каком соответствии нормам токсичности выхлопа "Евро-5" речь в принципе не может идти, с учётом возраста машины. Другими словами, за свои же деньги ТС "строем идёт нах"!..

     

    что косается клёпок, то их там и не было.

     

     

     

    attachicon.gifIMG_20160503_203427.jpg

    attachicon.gifIMG_20160503_203448.jpg

    attachicon.gifIMG_20160503_203500.jpg

    Винтики??? :blink2:  Господи, вот бы на Тойоте так было!

     

    Короче, табличку переставляешь, а планочку под лобовым стеклом тоже меняешь. Придётся только лобовое снять. Можно подобрать нужные заклёпки-"звёздочки" (о чём уже написали выше), можно использовать старые, ради аутентичной верхней части. Тогда ещё дрель понадобится. То есть, из старого кузова аккуратно извлекаешь планочку с ВИНом вместе с клёпочками, потом то же самое проделываешь с кузовом машины, о которой речь в топике. Дрелью рассверливаешь в "свежем" кузове крепёжные отверстия и в них вставляешь развальцованные тыльные части старых клёпок (болтающихся на нужной планочке). Саму планочку, как и клёпки, сажаешь на сильный клей, всё наносится аккуратным тонким слоем, чтобы сбоку ничего не выступало. Потом лобовое стекло обратно. Всё.

     

    А двигатели на "американцах", ЕМНИП, вообще не номерные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.