-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Юрий Победа
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 27.01.1965
Контакты
-
Откуда
Одесса
Личные данные
-
Имя
Юрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
М-20
Посетители профиля
2 058 просмотров профиля
-
Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат
Юрий Победа ответил в тему пользователя Вася51 в Курилка
!!! -
скорее по экологии... Какой Евро 3-4-5...возможно ввезти?
-
Все три варианта для заявленных целей не годятся как класс. Всё уже давно придумано до нас... ------------------------------------------------ https://www.mobile.de/ru/Жилой-автомобиль/Mercedes-Benz-310-4x4-Doka/vhc:motorhome,srt:price,sro:asc,mke:17200,frx:2010,fwd:true/pg:vipmotorhome/342771252.html -------------------------------------------------- https://www.mobile.de/ru/Жилой-автомобиль/Volkswagen-T4-Westfalia-California-Benzin,/vhc:motorhome,pgn:2,pgs:50,srt:price,sro:asc,fwd:true/pg:vipmotorhome/342603459.html -------------------------------------------------- https://www.mobile.de/ru/категория/жилой-автомобиль/vhc:motorhome,pgn:1,pgs:50,srt:price,sro:asc,fwd:true
-
Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат
Юрий Победа ответил в тему пользователя Вася51 в Курилка
из сладких и морозостойких самые лучшие градусы созревают -
Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат
Юрий Победа ответил в тему пользователя Вася51 в Курилка
по паре шт. -
Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат
Юрий Победа ответил в тему пользователя Вася51 в Курилка
Забей,самоликвидации не будет. "Заржавеет" как роботы с планеты Шелезяка. -
Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат
Юрий Победа ответил в тему пользователя Вася51 в Курилка
а штаны? -
Зачем нужен форум, задаёшь вопрос все молчат
Юрий Победа ответил в тему пользователя Вася51 в Курилка
Не сдавайся!!! -
косозубая передача, работая,всегда "тянет" вал в ту или иную сторону...отсюда выработка и зазор,который тебя смущает(прямозубые сдвигами не страдают,но больше шумят,косые тишее ),..вспоминай ГАЗ-51-52...ездили с подвыванием,на 1-2-3-й передачах,прямые зубы ,4-я не выла,бо прямая. зазор выбирается регулировочными шайбами или подбирать или выточить из крепкой сталюки посадочные вала под подшипники восстановить...х.з. какой у вас способ в доступе,их есть.
-
левая посиневшая шестерня подвижна? она с муфтой сдвигается?
-
если брызги масла из-за выпячивания корпуса не попадают на муфту...можно приварипь внутри полоску или пару в виде желобка, под наклоном к муфте и подшипнику,с которой будет капать...Тikk их нараз пристроит
-
но сначала зажми в тисках через деревяшки конец где розовая стрелка рукой шатай где синяя стрелка...при этом двигай кольцо муфты(зеленая) влево-право должен появиться(ощутишь рукой) в каком то положении явный радиальный люфт...
-
"блочок" запачканный мною стрелками, должен быть составным-из двух частей...как раз под шлицевой муфты (зеленая стрелка) стык валов-красная стрелка -вал раз, и красно-желтая вал два. разбери...
-
надо её разобрать, центровка валов из-за износа нарушена,оттуда их "залом" его следствие перекос в кольцевом пазу подвижной муфты и повышенный износ рабочей поверхности кулачков вилки-нагрев а далее и задир пошел по телу вилки-вся полуокружность...далее нагрев и перегрев(о нем говорит черный налет на первых фото-горелое масло всегда чернеет) перегрев и ...,пошла пастмассовая втулка --------- уровень масла какой был до разборки? цвет слитого масла?
-
Судя по фото,на вилке отсутствуют приливы,(и задето тело по свей полуокружности)...их там есть на другой стороне и второй вилке. Высота прилива на живой вилке? ------------ Разбег вала примерно?