Перейти к публикации
oksana

Тойота Раннер не развивает мощность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota-runner "SURF"

    у меня одна проблема: это моя машина. Короче, купили кота в мешке. Джип Тойота Раннер "Сюрф" 1992 г. коробка-автомат - заводская переделка. Вот уже два месяца мы пытаемся решить проблему: машина едет, но не развивает мощность, скорость не больше 50 км/час, а на подъеме вообще еле-еле двигается. Уже замучили всех мастеров: сначала думали, что это топливный насос: нашли б/у, поменяли - тоже самое. Потом, думали: компьютер в машине, наши, поменяли - не фига! Теперь грешим на электрику, хотя ума не приложим, что она хочет! Люди добрые, помогите! она довела нас до отчаянния! Не знаем, что нужно сделать, чтобы она нормально поехала! Пожалуйста, если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, посоветуйте, в чем причина и как её скорее ликвидировать. Она вообще когда-нибудь нормально поедет? Заранее огромное всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    поедет :) вот умные люди появятся - все равсскажут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    У меня мастера турбину неправильно подключили, и машина больше 80 не ехала!!!1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    oksana

    Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕДИНСТВЕННАЯ проблема и двигатель работает нормально, и коробка включает все скорости, то надо проверить передаточные числа!!!!! Похоже переделка, все - таки, не совсем заводская. А так - информации маловато. По какому признаку двигатель не развивает мощность? Что за двигатель? Что за коробка? Как заводится? Как ведёт себя в положении АКПП L. Обороты ХХ как держит? Компрессия? Все вопросы не влезут! B)

    Если растут обороты - а скорость не увеличивается - тогда дело не в двигателе, а в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    oksana

    Письмо получил.Спасибо за доверие :D

    1.Какой двигатель дизель или бензин и какой обьем двигателя

    2.не понял этого

    коробка-автомат - заводская переделка

    Что это значить (стояла механика,а потом поставили автомат???)

    3.Проверить компрессию в двигателе.Заодно и свечи разглядеть (состояние,название свечей и параметры)

    4.Померить давление в топливной системе (б\у насос это не выход)

    5.Какие обороты при холодном и прогретом движке.

    Я думаю для начала хватит.Расскажите все подробней и отвечайте на вопросы которые Вам задают.

    И какие процедуры Вы делали с момента покупки в том числе ремонта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    У ентой машины одна тока проблема-при покупке надо было на нее ВНИМАТЕЛЬНЕЕ смотреть...А еще проблема-это Оксана за рулем ентого автомобиля...Не женский енто автомобиль-аллергия у него наверное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Слава T4Runner

    Нащет дамы за рулем такого авто - это Гон.

    Видел полно дам за рулем Раннеров и Сурфов.Ни говоря уже о других джипах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Точно.

    Я тож жену начал на нем учить:). На прежних моих машинах не решалась. А тут видимо АКПП прельстил.

    А при покупке, один хрен никогда всего не увидишь, 80% эмоции и общие впечетления от внешнего вида авто и продавца (имхо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    oksana

    Судя по Вашему описанию двигатель бензин скорее всего 3VZ-E судя по году выпуска. Скорее всего описаннаная проблема в коробке она не переключает передачи т.е. все время на первой вот и больше 50 не едет. Надо проверять в первую очередь датчики скорости если в нейтрали движок отзывается на нажатие газа т.е. обороты набиратся до 5000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota-runner "SURF"

    Привет всем, у кого есть дизеля тойота раннер 2 L-TE прошу помочь. Двигатель не развивает мощность, максимально 3,5 тыс оборотов, пробовали менять топливный насос, компьютер, турбину, результатов не каких, может проблема в проводке? и в датчиках? Некоторые грешат на АКП. Не знаем, на что и думать. Обороты ХХ держит отлично. Сам двигатель работает устойчиво, но утром запускается с 3-4 попытки, но когда прогреется - без проблем. Вообще машина была с правым рулём, но переделали в мастерской на левосторонний, может там что-то упустили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    oksana

    А на нейтрали обороты больше 3500 движок набирает и главное держит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    oksana

    Спасибо за письмо и доверие! Отвечаю в форуме, если скажу чего не так - специалисты поправят!

    Вы пишете: Утром заводится тяжело, но когда прогреется, запуск нормальный. Сам двигатель работает устойчиво.

    К сожалению пуск дизеля (как и большинства других) :D ещё не показатель его нормальной работы. То что он держит обороты устойчиво говорит о "стабильности" ;) его внутренних процессов. скорее всего работают все цилиндры и насос подаёт топливо равномерно. Про воздух же можно сказать что он поступает раномерно и это возможно проблема! Надо проверять турбину! как она поставлена и как работает, почему не подключается если не работает?

    3.5 тысячи оборотов для 2 LTE мало! По моему даже без турбины на нейтрали он должен развивать больше! Может кто даст более точную информацию? Bolomut ???

    Как следствие - проверить газораспределительный механизм, компрессию.

    Какой выхлоп и как меняется при нажатии на педаль газа? Что происходит если нажать резко?

    И отвечайте пожалуйста на вопросы в форуме!!! Иначе вам трудно помочь! Мы ГАДАЕМ! А это не эффективно!!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota-runner "SURF"

    на нейтрали обороты очень медленно набирает, но держит, выхлоп бесцветный и не меняется, компрессию не мерили, но когда разбирали двигатель кольца были в хорошем состоянии. Вяло набирает обороты при резком нажатии и 3,5 тыс - это максимум, что может дать на нейтралке. Мастера говорят, что турбину по-другому установить нельзя. При запуске гаснет лампочка турбина и загорается красная check engine при раскодировке 12 и 13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    oksana

    Если на нейтрали двигатель не набирает больше 3500, то под нагрузкой трудно ждать чуда. Я думаю проблема в двигателе а точнее в подаче топлива.

    Интересно мерили ли мастера давление топлива перед турбиной ? Замена насоса на БУ не о чем не говорит т.к 50х50 что он не рабочий тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    oksana

    Вы простите меня.Но я боюсь мы не сможем Вам помочь.Если Вы будете продолжать в том же духе.Т.е

    Вы не отвечаете конкретно на вопросы людей это раз

    Во вторых Я так понял Вам делали мотор или туда лазили.Опять же вопрос

    ЧТО делали е мое.

    Я могу понять что Вы в машинах не понимаете.Но можно же записавать что делают автомастера.

    Коды 12 и 13 Пока сказать не могу нет с собой книжки.Отвечу в воскресенье вечером.

    Насчет АКПП.Надо проверить все режимы на холостых.Т.е переключать скорости.Первое есть ли дергание при переключении.????

    oksana

    Мой Вам совет если будите внимательны в чтение постов.Возможно мы Вам сможем помочь советом дельным.

    Человеку из Ярославля вроде помогли.Правда чаго то пропал он совсем. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Здравствуйте, OKSANA! Двигатель 2LT-E, рабочим объемом примерно 2,4 литра является очень нормальным быстроходным дизелем, которого за глаза хватает разогнать, как вы выражаетесь, 4RUNNER-SURF (или наоборот), до 150 км/час. В Вашем удручающем случае, Вы ,скорее всего, не с той стороны подходите к проблеме. Принимая во внимание, что вы знаете, что такое код неисправности, можно не сомневаться в квалификационном уровне Вашего обслуживаещего персонала,раз уж есть сканнер, а может-самодиагностика?(что скорее всего, поскольку сканнер дает довольно развенутое толкование кода). Начните поход от простого к сложному. Весьма вероятно, что какой-то женоненавистник попросту воткнул Вам картофелину в выхлопную трубу. Это-раз! Также очень возможно нахождение какой нибудь тряпочки во впускном тракте.(Бывало, и не раз!) А еще возможно, что при переделке перепутали подачу с обраткой. А вот зеленая лампочка с надписью TURBO как раз должна загораться при наборе газа (так называемый "тапочек в пол"). Красная лампочка-это уже чересчур большое давление наддува (не перегрев)

    Так же под капотом в районе дроссельной заслонки достаточно много резиновых трубочек. Не надо ими пренебрегать! Это очень важные трубочки! Схема их соединений, как правило, приведена на внутренней стороне капота.

    Более чем уверен, проблема Ваша решится легко и просто. Не надо грешить на турбину (на холостом ходу, без нагрузки, двигатель и без него охотно набирает обороты) А может, топливный фильтр стоит поменять? ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ОТ ИМЕНИ ВСЕХ- ТОЧНО ОТВЕЧАЙТЕ НА ВОПРОСЫ, ИНАЧЕ ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ СМОЖЕМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Совсем забыл! Если есть возможность, поменяйте "компьютер". На коробке (квадратная алюминиевая коробка) на ярлыке есть буковки. А/Т или М/Т и еще разная цифирь. Так вот, Вам нужна коробка с буковками А/Т. (A/T -automatic transmission, M/T- manual transmission.) Ну, я это уже так, для порядка, раз уж Вам поставили автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    maestro116

    Дело в том что к нашим машинам НЕЛЬЗЯ подключить сканер.На этих машинах нет обмена информации.Только колодка где перемыкаешь и будет моргать Чек инжин.Вот и считают сколько раз моргнул с определеным интервалом.Такая и ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник
    на нейтрали обороты очень медленно набирает, но держит, выхлоп бесцветный и не меняется, компрессию не мерили, но когда разбирали двигатель кольца были в хорошем состоянии. Вяло набирает обороты при резком нажатии и 3,5 тыс - это максимум, что может дать на нейтралке. Мастера говорят, что турбину по-другому установить нельзя. При запуске гаснет лампочка турбина и загорается красная check engine при раскодировке 12 и 13.

    Выхлоп бесцветный и не меняется - можно предположить что воздуха достаточно и соляра сгорает полностью.

    На нейтрали набирает обороты медленно и 3.5 тысячи максимум - очевидно дело в количестве топлива и в работе насоса.

    Есть ещё маловероятная причина - высокое трение внутри двигателя, например новые, неправильно подобранные кольца но тогда он греется и заводится совсем отвратительно.

    Стал бы проверять управление подачей топлива. От педали, до давления в магистрали :) и все фильтры от бака до инжектора. :)

    Много полезной информации есть на этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Еще версии:

    - завоздушена система подачи топлива (точнее попадает воздух)

    - неправильно установлен ремень ГРМ на звездочке ТНВД.

    Я что-то не понял компрессию мерили?

    - может клапан прогорел?

    ТНВД на стенде смотрели? на предмет цикловой подачи?

    Нахрена его было менять если не проверили на стенде?

    Форсунки опрессовали? опять же на стенде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.