Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Доброе время суток всем! Обнаружилась проблема с трубкой высокого давления, подходящей к заднему испарителю. Решил её снять, потом решить что делать, паять, менять, шланги, глушить. Гаечки открутились хорошо, но располовинить что-то не получается, боязно. Может нужен съёмник специальный? Шпилька в трубке видно что закисла.

     

    Спасибо.

    post-8314-0-29731600-1462661452_thumb.jp

    post-8314-0-58155100-1462661488_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Ничего там не надо,просто туда-сюда делай и тяни, вылезет,закисла.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Ничего там не надо,просто туда-сюда делай и тяни, вылезет,закисла.

    Я тоже так снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Спасибо за ответы. Посмотрел фото отчёты на форумах. Видел только 80е и 100ки. Трубки там чутка другие.

    Хотелось бы послушать владельцев 120-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Трубки там чутка другие.

    Трубки у  всех тойот одинаковые .

    У  тебя  алюминий  окислился  и расклинил стальной  болт в  отверстии штуцера трубки  . Вариант только один - заливать разными средствами и тянуть силой  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Спасибо, пойду лить ВД.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Нет други мои! Таким шатанием сломалась другая трубка. Я в тисках даже не смог рассоединить. Особенность такая, если трубки закисшие, нужно чтоб открутилась шпилька с гайкой. Другой конец поломанной трубки выкрутился со шпилькой и легко снялся. Не нужно гайку размачивать. Сейчас думаю гайку приварить, и пробывать шпильку выкрутить. Двумя гайками не получается резьбы мало. Посоветуйте, плз, как луче, погреть, может в банке с чем нибудь замочить на долго.

     

    Да, а вот соединение с испарителем, там стоит закладной болт. Я долго отмачивал, не отходил. Стукнул по закладному болту и тогда отсоединилось.

     

    Да гимор был ещё тот. Раму откручивал и кузов поднимал, чтоб трубку вытащить.

    post-8314-0-55509100-1462910613_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.