Перейти к публикации
alta

Как разобрать зеркало

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    Доброго времени суток всем!

    Подскажите, пожалуйста, как в раннере в 185 кузове отделить отражающий элемент бокового зеркала от электроприводов. Вытащить из "лопуха" - корпуса удалось, а отделить от приводов - нет. Каких-либо винтов или шпилек я не увидел. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    приклеено оно там, по крайней мере у меня на хай люксе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    Спасибо, проблема не в том, что зеркало приклеено к рамке. Не получается отделить блок электроприводов от самой рамки с зеркальным элементом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Я разбирал зеркала несколько раз, там все должно быть очень просто,снизу между корпусом рамки с зеркальным элементом и блоком моторчиков есть зазор примерно 1 см шириной и 2 мм глубиной. Вствляешь в него плоскую отвертку, поворачиваешь и рамка с зеркалом отделяется снизу, потом тянешь под углом вверх и все выходит из зацепления. Назад в обратном порядке, главное защелкнуть внизу хорошо.

    Правда у меня Сурф-185, может в Раннере по-другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    абсолютно идентично

    тока сам зеркальный элемент пришлось менять с помощбю фена..

    потому что пластиковыйе рамки не позволяют его туда воткнуть без проблем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    Вчера снова вынул рамку с моторчиками, указанную щель не нашел.

    Вообще цель возни - установить подогрев.

    Был в нескольких сервисах, могут только поменять все зеркало в сборе на аналогичное с подогревом. Сервисмены считают, что "там все неразборное". Может, действительно так? Тогда остается разогреть феном и вынуть зеркало? Похоже, что сам элемент в рамку вклеен, так как что-то напоминающее клей видно изнутри в отверстиях рамки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    клей тама есть. такой скорее герметик невысыхающий..

    чтоб вынуть элемент из обоймы, придеццо помучицца. я вынимал разбитый после аварии- часа полтора промучился.

    ставить тока с феном. иначе треснет нах.

    а иде элемент с подогревом взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    только подогрев - пленка с нитями - проводками. хочу поставить на имеющиеся зеркала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а уверен что получиццо? я пробовал- лажа какая т... можт правда не повезло с зч..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    такой подогрев стоит на машине знакомого - все работает.

    клей-герметик отмачивать каким-нибудь растворителем или просто разогреть рамку феном/кипятком и достать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runer

    Я на своем ранере ездил 2 года с треснутым зеркалом, затем пол года с новым зеркальным элементом в багажникеопубликованное пользователем изображение.

    Все времени и решительности не хватало. Но вот решился, о чем и докладываю.

    Я разобрал все, естественно, по Русски: вставил отвертку между зеркалом и корпусом, молясь и чертыхаясь выдернул одно из другого. В результате нашел себе лишнюю работу. Далее обнаружилось, что в корпусе снизу, примерно посередине, есть отверстие, а в нем винтик под крестовую отверткуопубликованное пользователем изображение.

    Открутив данный винтик вынимаем механизм и зеркальный механизм в сбореопубликованное пользователем изображение.

    Далее можно менять зеркальный элемент. Повыковыривав остатки старого зеркала был (мягко говоря) озадачен! На новом (родном) зеркальце с задней стороны кусочек двухстороннего скоча. НО!... Я так и не воспользоваля этим скочем. Учитывя толщину стекляшки (оеоло 1мм) и ее стоимости (650р в Exist) начал засовывать стекляшку в пластмассовую держалку зеркалаопубликованное пользователем изображение

    очень осторожно оттягивая край плостмаски отверткой. Последний уголок пласмаски оттянул плоскогубцы и заправил стекляшку окончательно. Дальше зеркало и механизм вставляется в корпус,и фиксируется винтом снизу. Все. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Как интересно, гляжу я на фото и не узнаю своего зеркала, оно вообще другое внутри!. Отверстия снизу нет и механизм с моторчиками держтся на 4 болтах на корпусе уха. Снятие начинается с поддевания рамки с зеркалом отверткой, снизу на рамке 2 защелки и сверху 2 маленьких ушка. Потом рамка отделяется и блок моторчиков остается на ухе. Жаль, не осталось фото, но рамки у нас тоже разные,эта крепится за 2 средних штифта а моя как я и говорил за 4 по периметру. Снятую рамку я нагреваю как следует феном равномерно водя его вначале по по зеркалу, потом с обратной стороны по пластмассовой рамке. После прогрева пластмассовая рамка становится как полиэтилен и легко снимается со всех четырех строн зеркального элемента. Тут главное не переуседствовать и только слегка вывести край зеркала из зацепления с рамкой по всему контуру. Как только зеркало окажется целиком снаружи рамки еще небольшой нагрев и рамка отделятся от зеркала, т.к. держится она на клеевой прослойке, закрепленной в центральной части (почему легко отделить края), которая размягчается от температуры.

    Одно могу точно сказать, рабирал я их несколько раз и сломать зеркала не удалось biggrin.gif . Последний раз я вообще умудрился снять элемент с рамки за минуту(включая разогрев).

    Я разбирал зеркала именно сцелью сделать подогрев, но т.к. не смог найти пленки с нитями, делал свою конструкцию из набора керамических прямоугольных резисторов мощностью 5W, соединенных последовательно и подкладывал это все безобразие между зеркалом и рамкой,предварительно вырезав в рамке прямоугольные отверстия под резисторы. Работает это так себе,долго греется и неравномерно, хочу тоже засунуть пленочный подогрев, может подскажете его партнамбер и от какого Раннера? Или может есть зеркальные элементы в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runer

    Минута на разборку сборку -- выдающийся результ! По поводу подогревва, может поможет данная инфо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runer

    Приношу всем извинения за невнимательность, у меня 4Runner НЕ 185. Сори!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    Спасибо за советы! Вывод - буду греть рамку феном и вынимать отражающий элемент из прогретой рамки. Подогрев ставить на отдельную кнопку, если получится - с таймером.

    Как то видел подогрев, сделанный из маленькой лампочки, размещенной в корпусе зеркала с ручным приводом. Работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.