-
Публикации
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О generalissimus
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 08.03.1959
Контакты
-
Откуда
Владивосток
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Машина
SURF'99 185/5VZ
Посетители профиля
-
Холостой ход после замены ДПДЗ 5ВЗ
generalissimus ответил в тему пользователя taimikk в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ну а если просто сравнить сопротивление этих переменных резисторов между крайними точками? Не исключено, что они разные, т.к. в моделях после 2000 года в электронике впрыска менялись параметры некоторых элементов, инжекторы у них точно разные. -
Холостой ход после замены ДПДЗ 5ВЗ
generalissimus ответил в тему пользователя taimikk в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
А вот в вашем случае как раз может быть и поможет болтик-ограничитель закрытия заслонки. Просто мне приходилось с этим узлом возится и я много чего перепробовал. Уменьшить обороты сложно, т.к. они задаются вращающейся электромагнитом маленькой цилиндрической заслонкой с прорезью в КХХ (обходной канал для воздуха)и формой каналов и падать могут из-за их засорения, а вот как раз увеличить можно немного подкрутив болт-ограничитель, который слегка приоткроет воздушную заслонку по основному каналу подачи воздуха. При этом вырастут обороты как на холодную , так и на горячую. -
Холостой ход после замены ДПДЗ 5ВЗ
generalissimus ответил в тему пользователя taimikk в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
У меня было нечто подобное, только это связано было с разъемом к этому датчику. Не пробовали возвращать на место старый? Это ведь по сути переменный резистор, возможно на том, который вы поставили, завис ползунок или что-то подобное. Попробуйте снять его, проложить оба рядом и тестером прозвонить-сравнить при различных (но синхронных) поворотах осей регуляторов. А вообще для чего менялся ДПДЗ? -
И снова шаровые....
generalissimus ответил в тему пользователя y_mach в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
К вопросу о ходимости оригинальных. На моем Сурфе родная шаровая (левая) начала побрякивать слегка на 110 тыс. км, ее просто накачали пластиком через проделанное отверстие (есть такая технология восстановления) не снимая с машины и она ходит до сих пор. Вторую (правую) поменял только недавно. Авто прошло 172 тыс. км. Вот что такое оригинал. -
[185] Тормозные диски на Сурф
generalissimus ответил в тему пользователя Сергеевич в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Задвоился пост. -
[185] Тормозные диски на Сурф
generalissimus ответил в тему пользователя Сергеевич в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Не совсем так. На самом деле момент критического износа тормозных колодок (2мм) достаточно точно синхронизирован с моментом начала загорания лампочки BREAK. Это конструктивная особенность тормозов на этой машине, основанная на рассчетном увеличении объема жидкости в полостях суппортов и одновременном уменьшении ее в бачке до срабатывания датчика. Но при условии, что перед началом эксплуатации новых колодок уровень жидкости в бачке доведен до верхней метки. Я это проверял уже 4 раза на разных типах колодок (столько раз их менял). Так что смело ездите, не прислушиваясь к звукам пискунов, загорание лампы - это верный признак, что в течение следующего месяца лучше заказать и поменять колодки, жидкость можно не доливать, ее там остается достаточно для нормального функционирования тормозов. -
185 Помогите что может греметь сзади
generalissimus ответил в тему пользователя rusik@inbox.ru в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
У меня тоже звуки уже давно сзади в салоне. Только немного другие, как бы погромыхивает и слева и справа. Причем слышу их вроде как от задних седушек. Садился сзади, слушал, локализовать не могу. Пробовал переворачивать петли фиксации седушек, вообще заклинивал их насмерть в замках. Вроде грохот пореже и послабее, но не проходит. Ума не приложу что это. Может что снаружи поколачивает и проходит звук через корпус - не пойму. -
[185] Тормозные диски на Сурф
generalissimus ответил в тему пользователя Сергеевич в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Абсолютно такие же, вентиллируемые, от оригинала ничем не отличаются ( ну может металл другой ) -
[185] Тормозные диски на Сурф
generalissimus ответил в тему пользователя Сергеевич в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Купил год назад именно эти по 1200 на Экзисте, пока ничего плохого сказать не могу. Проехал около 25000 км. Износ равномерный и не сильный. -
А сколько тормозухи в 185 корпусе?
generalissimus ответил в тему пользователя Talrus в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Кстати, появилась DOT-4 на синтетической основе в расфасовках по 0,5 и 1л. Причем они 4 и 6 классов. 6-й класс характеризуется гораздо более низкой вязкостью при отрицательных температурах, что позволяет повысить эффективность тормозов зимой. А на 185-х обычно так: вначале начинает помаргивать лампа уровня, потом начинают пищать пискуны, потом лампа загорается все чаще. Т.е. лампа это косвенный признак необходимости скорой замены колодок. -
А сколько тормозухи в 185 корпусе?
generalissimus ответил в тему пользователя Talrus в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Литровой банки хватит на полную прокачку и еще на долив останется -
ДМРВ на сурфе 185
generalissimus ответил в тему пользователя Витоша в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Судя по симптомам, маловероятно что это ДМРВ. Свечи меняли? Иногда влага попадает под колпачки свечных наконечников и держится там достаточно долго. Может быть пробой бронепроводов. -
ДМРВ на сурфе 185
generalissimus ответил в тему пользователя Витоша в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Находится в районе дроссельной заслонки перед впускным коллектором. Чистится так: Отсоединяешь хомут и снимаешь резиновую малую гофру между пластиковым резонатором и блоком воздушной заслонки. Снимаешь 2 троса с приводных секторов заслонки и электрический разъем датчика угла заслонки. Откручиваешь 2 гайки и 2 длинных болта (если смотреть слева на дроссельный узел, они по углам. Поднимаешь узел слегка влево и вверх и отсоединяешь снизу 2 трубки на малых хомутах. Оттуда сольется немного антифриза. После этого весь узел можно вынуть и если перевернуть его вверх ногами, снизу на 4 болтиках как раз и будет КХХ. Болты открутить, снять КХХ с уплотнительной резинкой круглого сечения, делящую его на 3 камеры. Промывать все внутренности с помощью спрея очистителя карбюратора, особенно вращающуюся секторную пластину (это и есть заслонка КХХ). Для удобства я использую зубочистки для поворота заслонки и палочки с ватками, смоченными в очистителе или спирте или ацетоне. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТВЕРТКАМИ, ГВОЗДЯМИ И ДР, МЕТАЛЛОМ, только мягкое дерево. Вычистить всю заслонку, камеру под ней и прилегающие камеры от черного налета. Проверить заслонку на легкость вращения зубочисткой без заеданий. Это очень важно, т.к. если кусочек грязи попадет в очень узкую щель между заслонкой и корпусом, впоследствии будет ее подклинивать и будут плавать холостые. Убедившись, что всо ОК, собираем в обратной последовательности. Если уплотнительная резинка выскочила из своего паза и никак не желает вставать обратно, смочить ее всю слегка тормозухой и придавив корпусом КХХ поводить вдоль плоскости соприкосновения - резинка сама заскочит в паз между двумя деталями. Тут сразу не отнимая рук привинтить хотя бы один маленький болт до упора. Дальше все просто в обратном порядке. Если после сбора и запуска не падают холостые, значит плохо промыта и подклинивает заслонка КХХ - опять разборка и чистка. Поэтому лучше сделать все сразу и тщательно. -
ДМРВ на сурфе 185
generalissimus ответил в тему пользователя Витоша в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
В принципе все очень несложно. Нужно отсоединить разъем, открутить 2 болта, крепящие его к трубе впускного тракта, ослабить сзади хомут и снять ДМРВ вместе с отрезком пластмассовой трубы. Затем нужно заглянут в него сзади по направлению впуска воздуха, там в глубине можно заметить 2 небольших элемента - терморезистора, припаянных к спец. выводам. Они расположены перпендикулярно потоку воздуха и прикрыты спереди колпачком. Чтобы их разглядеть, нужно посетить туда фонариком. Потом нужно брызнуть на них из баллончика со спреем очистителем карбюратора. Он смоет налипшую на них грязь и функциональность элементов будет восстановлена. Если есть уверенность в своих силах и руки растут откуда надо, можно ОЧЕНЬ АККУРАТНО не применяя усилия, протереть эти терморезиторы палочкой с ваткой, которой чистят уши смоченной тем же растворителем из баллончика. Водить палочкой нежно, ВДОЛЬ корпусов этих резисторов. Еще раз повторюсь, только очень мягко и легко, без нажимов, иначе можно сломать очень дорогостоящий элемент и тогда только замена. Я эту процедуру делаю раз в полгода, налет на терморезисторах достаточный. Результат - резвость двигателя, понижение расхода, повышение динамики. Ну а если получится, тогда следующая ступень - это чистка КХХ, по эффективности еще более влияющая на характеристики двигателя.