Перейти к публикации
archi

взаимозаменяемость мкпп 3rz-5vz tlc prado 1998

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан-Дикий дикий Запад
    • Машина: 4runner-130 3vz v6

    доброго времени суток уважаемые знатоки и гости сие форума! недавно стал обладателем прадо 1998 года с двигателем 3rz  и должен признаться такого от прадо я не ожидал никак , динамика сравнима с уазом да ещё и карбюратор барохлит , холостые не держит и коптит, благо на газу работает. думал думал и задумал заменить двигатель на 5vz. что мне нужно знать с какими сложностями  я столкнусь в процессе, подойдёт ли мкпп от 3rz на 5vz и вообще что вы думаете по этому поводу!???

    post-56792-0-46833400-1463163105_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Toyota LC95

    Привет коллега, владею уже третий год таким же карбовым конем, проблемы те же (из-за качества бензина) и мысли те же (махнуть движку), но как я понял все упирается в толщину кошелька. И поэтому сейчас рассматриваю несколько вариантов, изложу в порядке увеличения стоимости (как мне думается):

    1  Замена 3RZ-F на 3RZ-FE (тоже трамлерный с без трамлерным пишут могут возникнуть вопросы по подключению электронной педали акселератора) - самый простой и         экономичный вариант, но не самый лучший в плане расхода ГСМ и тяги....

    2  Замена на 2TR-FE - тоже самое, что и 3RZ-FE, но посвежее/чутка по мощнее 

    3  5VZ-FE - проблемы с выпускным коллектором и подушки ДВС расположены под углом (прим. 45гр), по совместимости КПП инфа есть в инете (читал за SURF 185) 

    4  1GR-FE очень интересный вариант, но куча проблем с переделкой по электрике и совместимости КПП

    5  как самый кардинальный вариант перейти на дизель - 1KZ, 2KD, 1KD, или даже Cummins 2.7 как вариант 

     

    Может кто из форумчан откликнется и чего подскажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    как самый кардинальный вариант перейти на дизель - 1KZ, 2KD, 1KD, или даже Cummins 2.7 как вариант 

    Не вариант. Проще продать своего и купить дизельного. И дешевле намного по итогу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Toyota LC95

    Тогда остается бензинки какой вариант считаете личше, какой дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Себе взял 5VZ. Но по замене движка в 95м не подскажу, что лучше и бюджетнее встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Не вариант. Проще продать своего и купить дизельного. И дешевле намного по итогу. 

    Абсолютно солидарен с данным утверждением.

     

    Про FE(трамбл), сам езжу на таком и друг на Прадо, абсолютно ни каких вопросов.

    да хочется по мощнее..

    Но проблем никаких с маневрами нет.

     

    мощи мотора как и денег в кошельке, никогда не бывает слишком много.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Toyota LC95

    мощи мотора как и денег в кошельке, никогда не бывает слишком много..

    Полностью солидарен, но что ставить 5vz, что 3rz/2tr надо будет ставить бензонасос в бак, а меня их два (бака) + датчик ДМРВ и лямбды, карбовых прадиков на автомате не встречал, следовательно с механкой задача упрощается, если остановиться на 3rz/2tr. C 5vz посложнее там нужен колокол и раздатка (130 сюрфа + переделка КПП). По электрике остается приборка. Всетаки проще взять с распила донора (hilux например) и с него потихоньку перекидывать,узнать бы какова цена такого донора (min/max)... Изменено пользователем KJMC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.