Перейти к публикации
Alexx

Распредвал на 3Л

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    знающие люди подскажите пожалуйста, решил менять 2ЛТЕ на 3Л,

    купил блок без головы (3Л) решили собрать из 2 один башка встает как родная. Купил на всякий пожарный и коллектора, но после распросов с пристрастием выясняется что чистый 3Л туповат (хуже 2ЛТ) вот и решили поставить турбину на 3Л и вот вопрос - надо ли менять распредвал или можно для форсированного использовать вал от 2ЛТ? :unsure:

    Какие еще заморочки есть в этом процессе? (ремень ГРМ, настройки ТНВ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну если это чудо у тебя вдруг поедет :)

    Проще поставить механический ТНВД от 3L + корректор по наддуву от механ. ТНВД 2LT.

    То что 3L "туповат" честно и открыто написанно в его характеристиках :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    Дык ТНВД от 3Л как раз механический с корректором. Весь вопрос в распредвале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    С какого перепугу ему быть с корректором :)

    Корректор по наддуву (не путай с высотным корректором) корректирует подачу соляры при включении турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    TDA прав надо использовать механический ТНВД с коректором по наддуву.

    распредвал оставть 2лт, и не забыть просверлить каналы охлаждения в головке 2лт месторасположение которых можно узнать приложив прокладку 3л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35
    TDA прав надо использовать механический ТНВД с коректором по наддуву.

    распредвал оставть 2лт, и не забыть просверлить каналы охлаждения в головке 2лт месторасположение которых можно узнать приложив прокладку 3л

    Думаеш 2лт-ешный подайдет (распредвал)?

    А про ТНВД да вы правы там высотный компенсатор, но я и не заморачивался еще пока, главное по валу опредилиться.

    ПС: спасибо ответившим ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.