Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    добрый день! имею такую проблемку, прошу всемирный разум помочь ее решить!

    долгое время время машина стояла, потом была полностью разобрана, снят мотор, снимались коллекторы, клапанные крышки, регулировались клапана,  ( это я к тому что причина может быть где угодно ) теперь все собрано и двигатель не заводится!

    схватывает но не заводится, из глушителя сильно пахнет бензином.

    иногда, очень редко заводится на несколько секунд и глохнет. обороты доходят до 1500 и через 2-3 секунды глохнет

    бензин свежий, компрессия больше 11 во всех цилиндрах, давление бензина 4, свечи заменил на новые,

    трамблер, катушку, коммутатор, ДМРВ, компьютер, ставил от другой работающей машины - ничего не меняется, а эти детали проверял на той машине - все рабочее

     

    Какие еще могут быть причины? где искать проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    было похожее когда патрубок с дмрв слетел. я к тому что может быть с проводкой к дмрв?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    патрубки все проверены и не раз...

    у меня тоже были мысли про проводку, но как ее проверить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    схема+мультиметр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    схема+мультиметр

    а, ну да , точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Имхо, вероятнее всего с фазами накосячили. Может перевернули на 180 градусов. 

    1) Установка распредвалов - проверить соответствие установки меток с меткой на коленвале.

    2) Зажигание - опережение выставить по стробоскопу, в/в провода проверить, в т.ч. порядок подключения.

     

    Еще из вероятного проверить:

    3) Давление в рампе

    4) ДМРВ и проводка к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    мхо, вероятнее всего с фазами накосячили. Может перевернули на 180 градусов. 
    :ok:  и я за то.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    тоже, наверное, подпишусь под фазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Имхо, вероятнее всего с фазами накосячили. Может перевернули на 180 градусов. 

    1) Установка распредвалов - проверить соответствие установки меток с меткой на коленвале.

    2) Зажигание - опережение выставить по стробоскопу, в/в провода проверить, в т.ч. порядок подключения.

     

    Еще из вероятного проверить:

    3) Давление в рампе

    4) ДМРВ и проводка к нему.

    спасибо за варианты!

    Может перевернули на 180 градусов. - думаю нет, т.к. все таки заводится на пару секунд, а не хлопает в коллектора.

    1) Установка распредвалов - проверить соответствие установки меток с меткой на коленвале.-  я их не снимал, но вариант нужно проверить!

    2) Зажигание - опережение выставить по стробоскопу, в/в провода проверить, в т.ч. порядок подключения. порядок проверял, зажигание крутил во все сторорны, но даже с не правильным зажиганием должно же как-то работать, и опять таки  заводится на пару секунд, причем с пол тычка

    3) Давление в рампе проверил 4!

    4) ДМРВ и проводка к нему. ДМРВ проверен, проводка хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Горючки не хватает 90%. Давление в рампе есть пока форсунки не включились, а потом оно падает.

    Значит, причины по убыванию вероятности:

    - засрана сеточка бензонасоса,

    - засран бензофильтр, 

    - засраны бензотрубки.

     

    Может еще в баке говна скопилось много. Говно слить, сетку бензонасоса промыть, залить свежий бенз, дать просраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Горючки не хватает 90%. Давление в рампе есть пока форсунки не включились, а потом оно падает.

    Значит, причины по убыванию вероятности:

    - засрана сеточка бензонасоса,

    - засран бензофильтр, 

    - засраны бензотрубки.

     

    Может еще в баке говна скопилось много. Говно слить, сетку бензонасоса промыть, залить свежий бенз, дать просраться.

    была такая мысль! по этому и проверял давление.

     бак пластиковый, промытый.

    сеточка чистая

    бензофильтр новый

     бензотрубки продуты компрессором

    давление 4 постоянно, перед заводкой, вовремя недолгой работы и после захлыхания....

    и из глушителя пахнет бензином,  я думаю что впрыск впрыскивает, а зажигание не зажигает!

    ....., дать просраться.

    ох как бы я этого хотел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    итоги двух дней:

    метки на ремне грм на месте, зажигание на месте.

    были мысли что искра пропадает - снял один провод и проверил (заводил на 5-цилиндрах) искра не пропадает

    но двигатель заводится, 1-2 секунду работает и глохнет

     

    решил проверить как всасывает в впускной коллектор (может где-то сильно подсасывает воздух) - снял резиновые патрубки что бы закрыть ладонью дроссель - по пробовал сосет хорошо, аж пальцы выворачивает, но машина не заводится ( на эти 1-2 секунды) подумал что это из-за того что нет потока воздуха и не открывается заслонка ДМРВ  - открыл ее на половину, подставил палочку чтобы не закрывалась - клацнул стартером, двигатель завелся, работает ровненько, держит чуть больше 1000оборотов, и не глохнет!

    но если чуть газонуть педалью газа тут же заглохнет,

    проверял несколько раз, все одинаково, заводится , работает, газонешь глохнет!

    вытащил палочку, одел патрубки -  завожу  - 1-2 секунды глохнет!

     ДМРВ  рабочий точно! проверял на другой машине - работает. а тот ставил на эту - все тоже самое - 1-2 секунды

    такое чувство что воздух засасывает мимо  ДМРВ  но в коллектор тянет отлично (подсасывания не слышно) все трубки и корпус фильтра обследовал, все цело!

    да и когда заведется а потом заглохнет слышно как захлапывается заслонка  ДМРВ

    я опять в тупике не знаю что еще сделать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А попробуй вставь перемычку b+ и Fp,это принудительно включит насос в обход дмрв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    А попробуй вставь перемычку b+ и Fp,это принудительно включит насос в обход дмрв.

    спасибо за вариант! 

    я пробовал включать принудительно, только не перемычкой, а тупо плюс бросал на насос - ничего не менялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    я тут прочитал что Азиат пишет что давление топлива по мануалу должно быть  2,8- 3,2.

    а у меня 4 !

    может тупо заливает?

    и вообще может заливать? я когда бак делал специально насос помощнее поставил,!

    Изменено пользователем PAHEP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    может, если форсунки ссут и мозг не правильно дает команду на открытие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Сними ДМРВ и проверь по мануалу сопротивления. 

    Главное, установи тестер на контакты E2 и VS, покачай пластину и посмотри как меняется сопротивление. Мануал в помощь.

     

    Мозги ему пробовал менять?


    Еще - проверь ДПДЗ на всем диапазоне. Возможно, коротит контакт IDL - E2. Он должен быть закорочен только при отпущенной педали газа, при нажатии сопротивление бесконечность.

     

    092volumeai.pdf

    093throttle.pdf

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Я раз полчаса бегал с бубном вокруг машины. Оказалось - фишку на ДМРВ не поставил обратно... :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    мозги менял,  дмрв менял, фишки все одеты, только дпдз еще не менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    только дпдз еще не менял

    В соседней теме кто-то писал - заводится без фишки на ДПДЗ . Значит - не оно... Хотя это знает только овощ один. ДПДЗ ведь надо по щупу настраивать, а какие уж там дальше взаимосвязи...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.