Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Скинул сейчас на своем  фишку с ДМРВ - заводится на 1-2 сек и глохнет. Смотри провод перебитый, оторванный и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Скинул сейчас на своем  фишку с ДМРВ - заводится на 1-2 сек и глохнет. Смотри провод перебитый, оторванный и т.п.

    вот спасибо!  завтра буду экспериментировать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Скинул сейчас на своем  фишку с ДМРВ - заводится на 1-2 сек и глохнет. Смотри провод перебитый, оторванный и т.п.

    Питание бензонасоса пропадает при этом, вот и глохнет.

     

    я тут прочитал что Азиат пишет что давление топлива по мануалу должно быть  2,8- 3,2.

    а у меня 4 !

    может тупо заливает?

    и вообще может заливать? я когда бак делал специально насос помощнее поставил,!

    У меня тоже. Но проблем нет. Регулятор давления заклинило.

    Я бы топливную рампу снял, посмотрел на провода форсунок и форсунки проверил на герметичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Питание бензонасоса пропадает при этом, вот и глохнет.

    На бензонасос, видимо, другим путем проводка идет. Любопытно, почему сегодня при скинутой фишке не глох и даже, если плавно нажимать педаль - набирал обороты ? Уже прогрет был до рабочей температуры. 

     

     

    Я бы топливную рампу снял, посмотрел на провода форсунок и форсунки проверил на герметичность.

    +1

     

     

    Имхо, вероятнее всего с фазами накосячили. Может перевернули на 180 градусов.  1) Установка распредвалов - проверить соответствие установки меток с меткой на коленвале. 2) Зажигание - опережение выставить по стробоскопу, в/в провода проверить, в т.ч. порядок подключения.   Еще из вероятного проверить: 3) Давление в рампе 4) ДМРВ и проводка к нему.

    +1

     Тут уже говорилось, оказывается... Вот я тоже за вариант с фазами! 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    сегодня снял lglp? покрутил в руках, посмотрел проводку, ничего подозрительного не увидел, поставил назад, и двигатель работает!!

    спасибо 130-й я с меня магарыч 

    но есть еще одна проблема:  двигатель прогрел и решил дать просраться! но через 3-4 секуды после нажатия на газ обороты медленно начинают падать, почти до заглохания, отпускаешь газ, работа двигателя выравнивается и работает на холостых ровно и долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    ошибки не считывал? по ссылке - как это сделать, если не знаешь. Кстати, а кто подскажет, как вместо адресной строки сделать ссылку в виде букав? 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155772&hl=%2B%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%2B%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8#entry2312426

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    ошибки не считывал? по ссылке - как это сделать, если не знаешь. Кстати, а кто подскажет, как вместо адресной строки сделать ссылку в виде букав? 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155772&hl=%2B%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%2B%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8#entry2312426

    ошибок не показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    снял lglp? покрутил в руках, посмотрел проводку, ничего подозрительного не увидел, поставил назад

    Может, повторить эксперимент? :laugh: А серьезно - дальше могу только предполагать  - давление в рампе падает на заведенном? Проводку попробуй прозвонить от ДМРВ до места её окончания. ДМРВ попросить у кого-нить. Массовые провода перепротяни с откруткой и зачисткой, раз машина долго простояла.


    ошибок не показывает

    А ЧЕК загорается при включении зажигания? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Может, повторить эксперимент? :laugh: А серьезно - дальше могу только предполагать  - давление в рампе падает на заведенном? Проводку попробуй прозвонить от ДМРВ до места её окончания. ДМРВ попросить у кого-нить. Массовые провода перепротяни с откруткой и зачисткой, раз машина долго простояла.

     

     

    А ЧЕК загорается при включении зажигания? 

    я сам думаю на давление топлива, я его проверял, но тогда заводилось на 2 сек. и было постоянно 4.

    чек загорается, после заводки тухнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    сегодня снял lglp? покрутил в руках, посмотрел проводку, ничего подозрительного не увидел, поставил назад, и двигатель работает!!

    спасибо 130-й я с меня магарыч

    но есть еще одна проблема: двигатель прогрел и решил дать просраться! но через 3-4 секуды после нажатия на газ обороты медленно начинают падать, почти до заглохания, отпускаешь газ, работа двигателя выравнивается и работает на холостых ровно и долго

    Так ведет себя ДПДЗ неправильно отрегулированный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Так ведет себя ДПДЗ неправильно отрегулированный

    а как го регулировать? ослабить болтики и покрутить в лево право?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    а как го регулировать? ослабить болтики и покрутить в лево право?

    Только с тестором. В мануале описана эта процедура. Да и тут поиском пройдись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    post-37759-0-78726500-1464254683_thumb.j

     

    Блин, разучился пользоваться... 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    В мануале описана эта процедура. Да и тут поиском пройдись

    +много 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    Банально конечно.но у меня было такое.Причём сразу в одно время на двух авто.Перетряхнул всё и всё так же.Привёз бензин залил до пол бака в обоих.И чудо обе заработали.Это не прикол.Но один не развивал обороты.Долил до полного тоже заработал.Сменил бензонасосы проблемы закончились.Если бы это случилось на одном то быстро бы нашёл проблему.А тут два и в одно время.В общем всё работает отлично


    А забыл написать.На холодную работал при нагреве всё хуже и хуже,оконцовка глох


    Чек при заводке тоже тух.Проверь не сложно залей бак и проверь.Или если есть насос смени.Мудрить с насосом от жигулей не стоит.Давление по тех данным должно быть минимум 3 бар.И перекачка 90 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Банально конечно.но у меня было такое.Причём сразу в одно время на двух авто.Перетряхнул всё и всё так же.Привёз бензин залил до пол бака в обоих.И чудо обе заработали.Это не прикол.Но один не развивал обороты.Долил до полного тоже заработал.Сменил бензонасосы проблемы закончились.Если бы это случилось на одном то быстро бы нашёл проблему.А тут два и в одно время.В общем всё работает отлично

    А забыл написать.На холодную работал при нагреве всё хуже и хуже,оконцовка глох

    Чек при заводке тоже тух.Проверь не сложно залей бак и проверь.Или если есть насос смени.Мудрить с насосом от жигулей не стоит.Давление по тех данным должно быть минимум 3 бар.И перекачка 90 литров

    попробую конечно этот вариант.

    от жигулей я вообще ничего не ставлю, я вообще боюсь отечественную технику.

    насос у меня стоит от американца объёмом около 6 литров , думаю с их расходами этот насос прокачивает топливо не литрами, а галлонами, а может даже баррелями, у них 3-х литровый мотор (3VZ) считается малолитражкой  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луховицкий р-он Ганькино
    • Машина: TL 70/Сурф пикап,/мазда

    попробую конечно этот вариант.

    от жигулей я вообще ничего не ставлю, я вообще боюсь отечественную технику.

    насос у меня стоит от американца объёмом около 6 литров , думаю с их расходами этот насос прокачивает топливо не литрами, а галлонами, а может даже баррелями, у них 3-х литровый мотор (3VZ) считается малолитражкой  :laugh:

    На счёт насоса написал так,на всякий случай.Потому что сталкивался с ними на ранере.Человек поставил решил с экономить.Машина работает но свыше 2000 оборотов не развивает .Не хватает топлива.А за случай этот на 2 авто он действительно был.2 рядом стоящих ранера и вот такая ерунда в одно время.В голову не придёт что на обоих сразу насосы.

    Ну если не это могу дать все датчики какие стоят на этих двигателях для пробы.Что бы не покупать на поиск неисправности.Сделаешь вернёшь.Не продам а дам на время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Ну если не это могу дать все датчики какие стоят на этих двигателях для пробы.Что бы не покупать на поиск неисправности.Сделаешь вернёшь.Не продам а дам на время.

    спасибо за предложение, но я все датчики проверил, кроме дпдз, сейчас попробую бензина побольше налить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    сейчас попробую бензина побольше налить

    Если не поможет - попробуй фары протереть, колеса попинать, ну и просто - помыть машину ;)  :laugh: А потом попробуй порегулировать :no:  

    Теперь сижу и думаю - а вдруг поможет??? Придется тогда связываться с издательством "Легион", чтоб книгу дополняли. :LaieA_029:  :punchl:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    И все -таки насос! ИМХО Они умирают по разному. Как раз одна из причин - это пуск на 2-5 сек и глохнет!

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.