Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    И все -таки насос! ИМХО Они умирают по разному. Как раз одна из причин - это пуск на 2-5 сек и глохнет!
    3) Давление в рампе проверил 4!
    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    И все -таки насос! ИМХО Они умирают по разному. Как раз одна из причин - это пуск на 2-5 сек и глохнет!

    Да вроде у него уже не глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

     

    И все -таки насос! ИМХО Они умирают по разному. Как раз одна из причин - это пуск на 2-5 сек и глохнет!
    3) Давление в рампе проверил 4!

     

    Давление в рампе проверил 4 но это на холостых

    Да вроде у него уже не глохнет

    теперь глохнет на больших оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    теперь глохнет на больших оборотах
    Так ведет себя ДПДЗ неправильно отрегулированный

    эдак мне понравится чужими руками жар загребать :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    эдак мне понравится чужими руками жар загр##### :laugh:

    +100500. Я свой дпдз и крутил, и вертел, и отключал- ни чего у меня не глохло. Ни на каких оборотах. У меня, правда, другая проблема была- дергался на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Значит он у тебя не рабочий. Когда не правильно отрегулированный ДПДЗ появляется провал может от 1500-2500 об. Может 2000-3000 об. Короче в любом диапазоне. И вот регулировкой этот провал убирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ошибку должен показывать, есть ведь он в списке ошибок. ТС говорит - нет, диагностика не показывает. Так, РАНЕР??? Ты диагностику делал, перемыкая контакты диаг. разъема, или просто посмотрел, что ЧЕК после запуска тухнет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Он может не работать или работать не коректно, но ошибок не будет.

    Если снять с него фишку то ошибка должна загореться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Значит он у тебя не рабочий. Когда не правильно отрегулированный ДПДЗ появляется провал может от 1500-2500 об. Может 2000-3000 об. Короче в любом диапазоне. И вот регулировкой этот провал убирается.

    Мы обсуждаем вопрос, почему 3vze глохнет.

    Давление в рампе проверил 4 но это на холостых

    теперь глохнет на больших оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Он может не работать или работать не коректно, но ошибок не будет.

    Почему не будет? Не знаю - не знаю :no: . Пару лет назад создавал тему, не помню сейчас названия - неважно, там была ошибка . Но, просто при езде, ЧЕК не горел. Лишь при диагностике выдало. Может, мозги разделяют ошибки по приоритетам, типа важно - неважно ? :russian_ru:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Чек загорится только когда мозг не увидит сигнал. А если сигнал не коректный чека не будет. Проходили уже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    lglp заменил на другой, давление топлива в норме , ( на заведеном моторе 3.2бар)

    и все равно обороты падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Пробрызгай очистителем карбюратора колодцы форсунок при работающем. Может изменится что нить. Если да - может подсос воздуха через резинки форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    lglp заменил на другой

    Но не настраивал... Хотя, вряд-ли оно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Чек загорится только когда мозг не увидит сигнал. А если сигнал не коректный чека не будет. Проходили уже....

    Скинь клему с дпдз. Чек не загорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    Пробрызгай очистителем карбюратора колодцы форсунок при работающем. Может изменится что нить. Если да - может подсос воздуха через резинки форсунок

    ок пробую

    Но не настраивал... Хотя, вряд-ли оно. 

    не настраивал... и тоже думаю , вряд-ли оно

    Скинь клему с дпдз. Чек не загорится.

    а должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    У меня не загорается. Должен или нет- не знаю. При обрыве проводов лямбды тоже не загорается, но ошибка появляется. При полумертвом насосе у меня не глохла, а просто тупить начинала при высоких оборотах. При резком нажатии на газ не стреляет в выхлоп или впуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    у меня не загорается чек при отключении дпдз, нопри диагностике 41 ошибка появляется. А при обрыве лямбды горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    двигатель прогрел и решил дать просраться! но через 3-4 секуды после нажатия на газ обороты медленно начинают падать, почти до заглохания, отпускаешь газ, работа двигателя выравнивается и работает на холостых ровно и долго

    Так было когда подсос воздуа был через ЕГР(востановить решил). Может прокладка между плитой и впускным коллектором кончилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Скинь клему с дпдз. Чек не загорится.

    У меня загорается чек и тут же глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.