Перейти к публикации
J@bbe®$

Что взять за базу для прототипа?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Машина с расчитанными (очень важно) конструкционными макетами с нуля выйдёт минимум в $40.000 + огромное кол-во свободного времени, энтузиазм и ещё где-то $7.000 документы (ОТТС и регистрация в ГАИ).

    Моё мнение, если свой нынешний LC нет желания изменять внедорожным тюнингом (что, по большей части, верно), есть вариант взять кузов от какого-нибудь BJ70V, воткнуть лёгкий и условно всеядный 1KZ-TE (турбодизель, 3.0, рядная четвёрка) и зарядить машину всем оффроудным хозяйством (блокировки, защита, лебёдки, лифт, резина, тэир-локи, оптика, мосты и т.п) тысяч, эдак, на 20-30 енотов.

    Тогда будет явный смысл.

    + всё, что связано с деньгами - весьма условно, после любого серьёзного трофи машину восстанавливают, и то, что будет впихивать в машину отдельно взятый хозяин - зависит только от его финансовых возможностей и предпочтений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    To: tlk-72

    С любительского....

    Готовую не хочу - свою машину надо знать до винтика, да и нет столько денег сразу.

    275882[/snapback]

    тогда уазик резать по самые..., дизель ? , хоть ниссановский 2.7тд, хоть тойетовский 3л, 1кзт, но учти , чем меньше вес , тем больше шансов, только веравно не пойму , зачем сразу прототип sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    только веравно не пойму , зачем сразу прототип
    этот же вопро не даёт покоя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: tlk-72

    Категории 3.1 и 3.2 примерно очень привлекательны...

    Yop прав конечно... я такой вариант не исключаю... очень даже его рассматриваю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Если есть желание строить прототип, то рама от УАЗа не годиться. Как и любая другая - лишний вес. Вес рамы + вес каркаса безопасности = 2 веса, или утонет в болоте нафиг. Конструируется несущий каркас - он выполняет функции и каркаса безопасности и рамы. Получается существенная экономия в весе и габаритах. Типа несущего кузова, если совсем просто объяснять.

    1HZ не годиться совсем для спорта. Он весит под (или более?) 4 центнеров! Это ж развесовка будет ужасная, да и финальный вес получится ого-ого. Тут тебя и 38 колеса на "лапах" не спасут.

    К тому же у 1HZ отвратительное соотношение масса\мощность. При таком весе и литраже в 4,2л выдавать всего 136 л.с 285 Н*м - смешно. Он очень надежен, но в спорте это тупиковая ветвь развития. Сколько проживет твой прото? Года 2-3, проедет тысяч 10 в лучшем случае (а то и меньше) - зачем ресурс мотора в полмиллиона километров? Для чего?

    Не даром на форуме охотятся за 1KZ - малый вес, большая мощность. Если не идеален, то близок к этому для котлеты.

    Мосты - "лапы", без вариантов. На гидростойках.

    ИМХО, ерунда все это. Я о строительстве прото. Какое строительство прото если ты даже не имеешь особо представления о трофи-спорте как таковом? Это напоминает разговоры типа "щаз с токарем дядей Васей балит формулы 1 соберем в гараже и пойдем в Монако Шумахеру задницу надерем". Без обид, ок?

    Для себя я построил добротный ТР2 из УАЗа. И езжу на нем по всяким "кубкам водокачки". И адреналина море и денег это не сжирает массу. И тебе советую начать с чего попроще, понравиться - пойдешь дальше. А как правило люди офф-роуд бросают через пару лет - человеческая переменчивость, появляются новые развлечения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Дъяхон

    Вас послушать так все плохо и не надо этим заниматься.

    Человек для того и спросил что он мало знает в этом деле и хочет чтобы ему все доступно объяснили.

    Или у всех есть возможность на каждые покатушки мотаться и смотреть из чего сделан авто? Или все строят свои машины чИстА кАнкрЕтна в тютинг-ателье из мега тюнинговых запчастей?

    бОльшая половина людей которые занимаются трофи - делают все на колЕнке, в гараже именно у дяди васи... или в своем сервисе - но где слесать все тот же дяда Вася... И ни один не сидит в конструкторском бюро за чертежами и не высчитывает сколько каких углов\градусов ему надо выставить на определенном узле........ думаю никто не возразит мне на этот счет...

    Вот если 1HZ не подходит - значит другой смотреть.

    Не УАЗ - значит другая база

    Если 4 центнера много - значит надо искать вариант более легкого..

    ........

    P.S если честно надоело уже каждый раз оправдываться почему да и что и где и как.......... Не надо критиковать -ЛУЧШЕ НАУЧИТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    твой подход как у пятнадцатилетнего подростка - не учите меня жить а лучше помогите материально...

    тебя учат - ты не слышишь. Купи коротыша 70ку (а лучше 73ю) и симекс 32й или 31й - съезди на соревнования - и пойми что тебе надо. не имея опыта и не зная чего ты вообще хочешь - лучше ничего не делать чтобы не навредить

    а если денег нет - то лучше путешествуй, мир посмотришь, себя покажешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: КукуруДза

    Не надо мои деньги считать - хорошо ???. buzz.gif

    Мне интересно КАК строятся машины - для этого я задаю вопросы, если вопросы не задавать - то хрен чему научишься... вроде логично??? friends.gif

    Есть конкретная тема - нужны варианты.... вот и все ... то есть меня интересуют варианты строительства автомобиля ДЛЯ покатушек... вроде бы все доступно написал... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Прототип это не обязательно спорт, я откатал в Чемпионатах 4 года в Тр2, и "завязал" но прототип хочу построить именно для души. Потомушта ощущения полета (над ховном) очень хочется. А спорт сегодня это уже не тот что был 5-6 лет назад, веселый, дейсвительно для отдыха в компании. Сегодня это тяжелый труд с кучей регламентаций.

    Для своей мечты уже приготовил, два моста от 70-ки, 4-ре колеса Я-357 (елочка) и свежую "Ниву-2121". Кузов ее мне очень нравится, легкий и удобный. Мосты хочу установить через подрамники, которые варятся к кузову. Мотор конечно ищу, тут вариантов много, лучший это конечно бензинка от Камри, щас в основном его на прототипы ставят. Насчет намокания вопросов нет, все герметизируется.

    Пока нет базы, кроме двух тесных гаражей. Так что если кто хочет присоединиться к "полету над ховнами" вэлком, осуществим мечту вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: LeoFF

    Вот это уже по делу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ок. нивапрос. только помогают благодарным слушателям и по доброй воле. И для того чтобы помочь - нудо знать что человек ХОЧЕТ!

    а "накидайте идей" - да пожалуйста. закись азота, 1000 лошадинных сил, колеса от формулы 1 с наваренными ковшами - и фперетт, в полет над говнами...

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: КукуруДза

    Ну ты чего какой ?!? Что тебя гложет я не пойму?

    Ты сам выдумал что я неблагодарный слушатель........

    Ты хоть одну машину которая ездит по ховнам с азотом и 1000 лошадей - видел? Нет не видел - ну чего распыляешься?

    Вообще не пойму чего ты взЪелся...

    Удали ветку чтобы не было поводу огрызаться...

    такое ощущение что все начали сразу профессионалами, амбиций через край.. один я глупый подросток....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я не взъелся. просто аналогичные вопросы возникают из года в год, и ничем не заканчиваются, так как человек ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО ХОЧЕТ!

    Ты хочешь построить прототип. И твое отличие от Леонида - в том чо он УЖЕ прошел свой путь и понимает чего хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: КукуруДза

    Я прекрасно представляю что я хочу - какой должен быть автомобиль.

    Я может быть незнаю некоторые варианты конструкторских решений - поэтому создал эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    строительство- процес нескончаемый, чтобы понять чего хочеш , надо поездить на разные соревнования, просто потусить, на машины посмотреть, у вас в городе навеняка клуб есть , и есть те кто не просто на покатушки ездят но и в соревнованиях учавствуют, с ними и поездить,в качестве технички,дежурного по лагерю, или еще кем не важно, там за рюмкой чая столько узнаеш-неделю переваривать будеш , народ в большинстве своем отзывчивый и словоохотливый(во слово написал) , да и все воотчию, а здесь как обьяснить?, вот сдесь можно почитать http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/ но тоже многих ответов не найдеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: tlk-72

    К сожалению нет у нас таких людей.

    Я когда по городу на своей 80-ке еду - народ останавливается smile.gif и пешеходы и автомобили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ну тогда сюда http://www.tver4x4.ru/offroad.html там и строят, и соревнований много, и от тебя недалеко, как я понял, на авто.ру спроси может в новгороде кто есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: tlk-72

    Да, с Женей Павловым, и с Петром Артищевым знаком лично.

    ПРиезжал, учавствовал.... вот тут был на "по дорогам войны"... повеселились..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Я согласен с КукуруДза. Я тоже так считаю, что Вы сами не имеете представления о том, чего желаете. У Вас порыв чего-то сделать. Вы поставили лифт-комплект и сделали регулируемые тяги. Это вышло удачно и вдохновило Вас. Теперь в Вас поселилось чувство, что Вам все доступно - и построить прототип будет возможно. Накидают идей в форуме и все станет очевидно. Я хочу предостеречь Вас - это очень опасное чувство, сильно завывающее Ваши силы в Ваших собственных глазах. На эти грабли наступило множество народу, они даже не дошли до середины...

    Это не оскорбление, просто попытайтесь понять мою точку зрения.

    Касательно дядей Васей и "И ни один не сидит в конструкторском бюро за чертежами и не высчитывает сколько каких углов\градусов ему надо выставить на определенном узле........ думаю никто не возразит мне на этот счет..."

    Я возражу. Вы заблуждаетесь!! Путь качественного прототипа начинается именно в КБ. С углов, миллиметров, расчетов базы, необходимой мощности мотора, теплоемкости радиаторов, диаметров топливных шлангов и т.п. и т.д. Над этим работают много специалистов, одному не справиться. И токари дяди Васи Вам не помогут - они всего лишь исполнители. Хорошие, талантливые... но исполнители.

    Если Вы не знакомы с чертежной доской и солид ворксом, то Yop озвучил цены на проектную документацию. А ссылаться на то, что в гараже что-то делают... Да, делают и делают неплохо. Но это лишь доработка стандартного и то очень примитивная, в корне ничего не меняющая. Есть исключения, но они лишь подтверждают правило.

    Строить прототип по принципу "здесь отрежем, тут примерим, там приварим и кувалдой подгоним" нельзя. Что-то в итоге получится, но будет весьма низкого качества. В пример приведу наш джип-триал: как борются 2 заграничных профессионально построенных прото с нашим "колхозом"? Кладут на обе лопатки "Балу" и то чудо на порталах от МТЗ. Про Ниву я вообще молчу - не в своем классе. Немного пытается бороться Олег Щербаков, но и его ренглер-прото отстает...

    В общем мой совет остается прежним - больше ездить в говна разные и всякие. Чаще и помногу. Тогда в голове созреет что конкретно нужно и как этого конкретно чиса конкретна достичь.

    А что брать в начале - дело вкуса. Хоть УАЗ, хоть ТЛК, хоть Ниву, хоть что. Более чем уверен, что желание строить прото отпадет. На его место придет желание улучшать то стандартное, что Вы взяли. И так постепенно, с опытом, Вы и построите то, чего хотите.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Дъяхон

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.