Перейти к публикации
J@bbe®$

Что взять за базу для прототипа?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    и всетаки почему ТР-3 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: tlk-72

    Потому что все дело в интересе....

    Построить автомобиль для своих целей такой каким ты его себе представляешь, и действительно: гонять на соревнованиях не главное - просто очень интересно доехать туда где никто не бывал до тебя на автомобиле, на болотистое озеро с друзьями, с семьей (Еще один фактор - у меня специфика производства такая - лесопильное производство, у заготовщиков сырья - лесные очень сырые делянки куда доехать можно зимой по замерзшей дороге, или пешком или вот на таком прототипе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    To: tlk-72

    Потому что все дело в интересе....

    Построить автомобиль для своих целей такой каким ты его себе представляешь, и действительно: гонять на соревнованиях не главное - просто очень интересно доехать туда где никто не бывал до тебя на автомобиле, на болотистое озеро с друзьями, с семьей (Еще один фактор - у меня специфика производства такая - лесопильное производство, у заготовщиков сырья - лесные очень сырые делянки куда доехать можно зимой по замерзшей дороге, или пешком или вот на таком прототипе).

    275957[/snapback]

    таких универсальных машин я еше не видел, семью в прототип не посадиш, если делать под семью , тогда на соревнованиях нечего делать. sad.gif если доехать где никто небыл , то Лося или ГТС брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: tlk-72

    Да не, не надо понимать дословно.... главное то насколько это интересно... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: J@bbe®$

    охолонись!!!!!!!!!!

    На партизане трасса ТР1 проходит там же , где проходит трасса ТР3-ТР2 и едут, эти "стандартные " автомобильчики, по тому чтоб семью в заповедный уголок---- практически фантастика, если ты туда доехал, то туда, кто то обязательно или так же доедет или дойдет.

    Мне в ТР3 punchl.gif не хочется........ Дострой 80-ку, и в следующем году приедь на ладогу, благо она от тя не далече, и переезжай из лагеря в лагерь смотря на машины лидеров, многие вопросы отпадут сами......Сидел в железяке Зуева, ну не вдохновило меня, в карте и то свободы для ручек ножек больше.......

    Все написаное----ИМХО thank.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Потомушта ощущения полета (над ховном) очень хочется.

    275912[/snapback]

    Хобби - это крайне весело, оссобенно если здоровье не отнимает. :)

    Путь качественного прототипа начинается именно в КБ. С углов, миллиметров, расчетов базы, необходимой мощности мотора, теплоемкости радиаторов, диаметров топливных шлангов и т.п. и т.д. Над этим работают много специалистов, одному не справиться. И токари дяди Васи Вам не помогут - они всего лишь исполнители. Хорошие, талантливые... но исполнители.

    275941[/snapback]

    +1

    Или у всех есть возможность на каждые покатушки мотаться и смотреть из чего сделан авто? Или все строят свои машины чИстА кАнкрЕтна в тютинг-ателье из мега тюнинговых запчастей?

    275901[/snapback]

    Именно так это и происходит.

    В любом случае:

    1) полностью просчитанный конструкторский чертёж

    2) мат.часть, необходимая для начала работ

    3) люди, имеющие возможность этот проект реализовать

    4) оформление документов (если нет желания машину до соревнований доставлять эвакуатором).

    - Можно заказать 1ый пункт (я Москву беру в пример, прошу прощения) у МАМИ/МАДИ/НИИЦ ТСС (у нас), сделано будет отлично, однако, я тебя уверяю, получиться крайне небюджетно.

    - Реализация? Хороший знакомый сервис с дядей Васей, или, если нужны гарантии на выполненные работы, - добро пожаловать в "Mechanika" или любое брендовое тюнинг-ателье.

    Эти камрады всё сделают в лучшем виде, но возьмут на половину больше эквивалентов денежной стоимости.

    - 4ый пункт у тебя займёт (исключая ОТТС) времени значительнее, чем все твои работы по созданию этого чуда техники.

    Именно поэтому, лучше с LC80 покатайся по соревнованиям в качестве зрителя. Поговоришь с участниками, поешь шашлык-машлык, подышишь свежим воздухом на худой конец.

    А дальше начнётся мысленное формирование твоего желаемого кузова, двс, трансмиссии и $20.000 на начало затеи.

    Возможно даже сразу купишь что-то вроде этого: :)

    [attachmentid=22611]

    post-4968-1192946597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Не в том форуме спрашиваешь - здесь все зациклены на Тоету и слишком много пишут об установке продвинутых тяг панара. Отвлекись, представь себе авто..... и твори. Сначала, чертежики прикинь, компоновку, не забудь про развесовку и золотые правила: Отношение мощьности к весу, развесовка по осям 50/50, квадратная колесная база, отсутствие свесов, дорожный просвет, наименьший центр тяжести..... короче порисуй....

    Я бы чирок купил - распотрошил его на запчасти и из его агрегатов строил - запчастей тюнинговых море - мощьность 4 литрового за глаза - рама из трубы 40ки - панели пластик листовой. Колхозь на здоровье в пятнашку уложишся.

    Поброди по америкосовским сайтам.... много идей хороших.

    Свое хобби надо развивать, человеку в современном мире все скучней и скучней..... не бросай. Может даже чего путное построишь, все так и начинают. Не гонись за местами в чемпионате - душевное состояние дороже.

    Если помощь нужна с изготовлением каких железяк обращайся, телефон в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Химик

    Вот именно что дело не в местах на соревнованиях... просто интересно - есть возможность колхозить - вот именно и интересно все сделать самому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Так и не слушай никого. Купи мосты, движок, трансмиссию, разложи в гараже на полу, так, как считаешь нужным и определишь, что дальше, раму или каркас. Мы так собрали агрегат для передвижения по угодьям. Машиной его не назовёшь, но передвигается без посторонней помощи. Двигатель от МТЗ-80, коробка и раздатка от ГАЗ-66, Между двигателем и коробкой стоит редуктор от какой то сельхоз техники (делит обороты на 2,5) мосты от ГАЗ-63 всё смонтировано на самодельной раме из швеллера. Колёса от комбайна или сеялки с очень агрессивным протектором.

    На дороге на нём делать нечего, а по лесу само то. Строили в леспромхозе, узлы и агрегаты купили там же. Стоимость проекта - 52 бутылки водки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: xela

    Двигатель от МТЗ-80, коробка и раздатка от ГАЗ-66, Между двигателем и коробкой стоит редуктор от какой то сельхоз техники (делит обороты на 2,5) мосты от ГАЗ-63 всё смонтировано на самодельной раме из швеллера. Колёса от комбайна или сеялки с очень агрессивным протектором.
    он в ТР-3 хочет smile.gif а на этом куда ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Строй как можно легче и короче. Я свой сам с приятелем построил ( вгараже у дяди Васи)

    post-2603-1192982176_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Вот ещё

    post-2603-1192985676_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: полтора Ивана

    ЗдОрово.....

    To: xela

    Весит тонн 3-5 ?!? ТР-3 не потянет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    To: полтора Ивана

    ЗдОрово.....

    To: xela

    Весит тонн 3-5 ?!? ТР-3 не потянет smile.gif

    276292[/snapback]

    Моя меньше штатной 70-ки весит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: полтора Ивана

    ОБратите внимание: насчет 3-5 тонн - это сообщение я адресовал прототипу xela smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    To: полтора Ивана

    ОБратите внимание: насчет 3-5 тонн - это сообщение я адресовал прототипу xela smile.gif

    276312[/snapback]

    Извиняй , я уже исправил, невнимательно посмотрел buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: полтора Ивана

    а никакой нИ вАпрос buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Независимые подвески рулят!

    276300[/snapback]

    Конечно рулят, но вот очень часто дорулить до финиша не могут. Лично моё мнение-рулят порталы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.