Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lite Ace 3ct

    Предстоит замена двс с праворукого на леворукий . Кто сталкивался с такой работой ? Какие есть нюансы ?

    Изменено пользователем medalist27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ну и ......?Взаимозаменяемость?Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lite Ace 3ct

    Продавец сказал ,что придётся менять косу и комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя какой год?У продавца какой год?Продавец откуда?


    Продавец сказал ,что придётся менять косу и комп.

    Не нужно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lite Ace 3ct

    2001г . продавец владивосток ,год 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото движка со стороны турбины твоего и продавца нужно.разница может быть только в турбине.Проводка и комп тебе не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lite Ace 3ct

    Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lite Ace 3ct

    Рассухарились 6 клапанов во время обгона на 100км/ч . в 5 цилиндре клапан оборвало . итог: дырка в головке ,поршень на 2мм ниже других . клапана не регулировались (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    рест и дорест отличается немного навесным, помимо турбины

    В какой комплектности движок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Рассухарились 6 клапанов во время обгона на 100км/ч . в 5 цилиндре клапан оборвало . итог: дырка в головке ,поршень на 2мм ниже других . клапана не регулировались (

    Ну значит очень будет полезна тема по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lite Ace 3ct

    егр был заглушен . клапана чистые . нагара практически не было . фильтра, масла менялись вовремя.

    не знаю про рестайлинг ,не силён пока в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    ДВС в какой комплектности берете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lite Ace 3ct

    в первой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Грустная история.....

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099#entry538671

     

    клапана чистые . нагара практически не было

    Это очень вряд ли, так как никто не мерил зазор клапана в направляющей (и не сравнивал эти три размера с допустимыми из мануала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Ставить в ней же собираетесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lite Ace 3ct

    да

    Согласен ,проблема была в клапанах . Их нужно регулировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там просто регулировка клапанов не поможет. Там зазор уходит в самой направляющей клапана. Если ЕГР долго работал и засирал впуск, то эта сажа втирается в направляющие и на ножку клапана (больше в направляющие).


    И потом заглушка ЕГР-а уже не спасает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lite Ace 3ct

    Ставить в ней же собираетесь?

    Возможно.всё зависит от цены двс.

    Там просто регулировка клапанов не поможет. Там зазор уходит в самой направляющей клапана. Если ЕГР долго работал и засирал впуск, то эта сажа втирается в направляющие и на ножку клапана (больше в направляющие).

    И потом заглушка ЕГР-а уже не спасает

    Около трёх лет заглушка стояла на егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня аналогично было - ЕГР был заглушен уже года 2 с лишним, а клапана всё равно рассухарились. Видимо потому, что зазор в направляющей был уже давно не в допуске (до заглушки егр). Из-за повышенного трения в этой паре был рост температуры, что могло приводить к дополнительному расширению ножки клапана и его заеданию в направляющей. Ну а дальше всё расписано в теме по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.