Перейти к публикации

Kostin-M-I

Завсегдатаи
  • Публикации

    993
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О Kostin-M-I

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Усть-Илимск

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 комплектация_LEXUS

Посетители профиля

2 395 просмотров профиля
  1. Бодик менять, и шину мпх проверять
  2. Не реклама, для торга https://razborkino.ru/toyota/land-cruiser-100-j100/kuzov-vnutri/pepelnitsa-perednyaya/
  3. Походу поплавок погнутый... Может при монтаже подогнул? или цепляется за что нибудь. Думаю снимать бак надо, и тестировать на снятом-подключенном
  4. У меня такого не было, лампочка всегда отрабатывает, стрелка показывает корректно. В бортовике иногда врет немного
  5. Вся инфа зашита в епром. Я сильно не задавался вопросом, точности показаний, но вроде показывает корректно. А почему сделал вывод что вро ет?
  6. Вместо десяти слов, достаточно было написать "Продано". Перечитывать 5 страниц, чтобы выяснить продано или нет, не вижу смысла, как и не понимаю раздувание поста о продаже салона, списками деталей всей машины, для этого есть раздел "Машина в разбор или на запчасти".
  7. Подушка в торпедо в продаже? Выложите фото с номером. В бронь, если что
  8. Всем привет! Долго думал с подключением подогрева руля, и вот пришла в голову такая мысль, сделать подогрев на два положения, задействовав кнопку на панели климата, которая управляет задней печкой. На машинах в которых стоит автоклимат с задним кондеем, задняя печка работает через него, значит кнопка свободна. Схема подключение будет через три реле, первое реле основное, включается кнопкой положение LOW, второе и третье реле будут в разомкнутом состоянии соединять нагревательные элементы последовательно, при включении кнопки в положение HI, будут соединять нагревательные элементы паралельно. В разъеме улитки, на рестайле, есть пять свободных пинов, нам надо 4, тянем провода до БП с реле, их размещу вместо блока VGRS, хотя думаю и с ним тоже можно запихать. Питание на блок взял с разъема на крышу, точнее питание люка (его у меня нет), там постоянный плюс (его размыкаем первым реле), сигнал зажигания на люк используем на катушки реле, ну и масса на люк сюда же. Немного позже накидаю схему, выложу.
  9. Стекло родное, не снималось, нету ржы. Поэтому считаю применение второго герметика, как с завода, необходимостью
  10. В моей деревне, точно вечность ставить буду... Пришли пружины, ищу проводку не убитую, обещали снять на днях, придет, продолжу. Менять элементы гидры от других моделей, не буду, если не получится запустить на штатных элементах (кроме пружин), оставлю обычную. Ну или как вариант, попробую на обычных пружинах, пользоваться AVS, меня высота в общем устраивает.
  11. Всем привет. Решил заменить лобовое, открыл документ по замене. Буду ставить по мануалу, но что то он какой то кривоватый... Установка ограничителей, стр 1, даны размеры А - 9мм и В - 25мм, видимо перепутаны. Насколько я понимаю, нужно отступить 9мм от начала черной окантовки, место установки указано треугольником, а 25мм это ширина самого ограничителя. Потом клеим уплотнитель на стекло, слева, справа и сверху отступаем по 7мм, снизу по 20мм - от кромки стекла. Этот пункт противоречит нанесению клея, там ширина должна быть 8мм, или это норма? Ставим стекло до нанесения клея, центруем, проверяем что все уплотнители прилегают к кузову, делаем маркером отметки с 4-х сторон, снимаем, наносим стекольный герметик, ставим стекло, усаживаем, центруем по разметке. Убираем лишний герметик, на конус. Дальше используем более мягкий стекольный герметик (насколько я понял, типо саморастекающийся), заливаем под молдинги (под все 3?), и ставим сами молдинги. Поправьте кто сталкивался уже. Отправить меня к стекольщикам самое простое, но в городе всего две конторы, они ставят на глазок, клеят не плохо, вроде не текут, а вот молдинги редко у кого стоят правильно. И если полости молдингов хорошо залить, как по мануалу, не будет беспокоить сгнившая рамка лобового. Установка_лобового_eng.pdf
  12. Мне как то кажется все переоценивают работу гидроподвески, пружина всего навсего помогает аморту, ничего гениального, жесткость пружины должна привести необходимое давление аморта, в среднем положении, ставим жестче - давление уменьшается, ставим слабее - давление увеличивается (или не может выйти на нужную высоту). Були компенсируют давление в аморте, при заезде в яму, или проезде по кочке. Если ничего не выйдет с настройкой системы (что то пойдет не так, и блок управления будет не корректно работать с передним мостом), посмотрю в сторону модуля управления, с кастомными настройками. По задним пружинам, их 7 видов, под разный вес, доп бак, запаска, третий ряд сидений И так далее, с задней частью сомнений нет, запустится. С передком придется немного повозиться, из-за удаленности к центральной части России, жил бы рядом с МСК, вообще не заморачивался, а тут сначала надо по максимому все учесть, заказать, подождать две недели доставки, потом делать.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.