Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Подскажите пожайлуста! При включении блокировок, деференциал блокируется на 100% или нет. Какие это считаются мосты, LSD или нет? А то решил масло заменить и не дорубаю какие мосты. Какое масло лучше в такие мосты залить? Поиском искал, но что нужно не нашел unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Подскажите пожайлуста! При включении блокировок, деференциал блокируется на 100% или нет. Какие это считаются мосты, LSD или нет? А то решил масло заменить и не дорубаю какие мосты. Какое масло лучше в такие мосты залить? Поиском искал, но что нужно не нашел unsure.gif

    275942[/snapback]

    Блокируется на 100% ., если все исправно . Масло простое , не для ЛСД .

    Я заливаю Кастрол . По литру брал , влазит 2.8л в задний редуктор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Подскажите пожайлуста! При включении блокировок, деференциал блокируется на 100% или нет. Какие это считаются мосты, LSD или нет? А то решил масло заменить и не дорубаю какие мосты. Какое масло лучше в такие мосты залить? Поиском искал, но что нужно не нашел unsure.gif

    275942[/snapback]

    Блокируется на 100% ., если все исправно . Масло простое , не для ЛСД .

    Я заливаю Кастрол . По литру брал , влазит 2.8л в задний редуктор .

    275949[/snapback]

    SAF-X или Syntrax? Кстати а в двигатель какое? Я планирую залить на зиму Мagnatec 5W-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Подскажите пожайлуста! При включении блокировок, деференциал блокируется на 100% или нет. Какие это считаются мосты, LSD или нет? А то решил масло заменить и не дорубаю какие мосты. Какое масло лучше в такие мосты залить? Поиском искал, но что нужно не нашел unsure.gif

    275942[/snapback]

    Блокируется на 100% ., если все исправно . Масло простое , не для ЛСД .

    Я заливаю Кастрол . По литру брал , влазит 2.8л в задний редуктор .

    275949[/snapback]

    SAF-X или Syntrax? Кстати а в двигатель какое? Я планирую залить на зиму Мagnatec 5W-40

    275960[/snapback]

    У нормальных продавцов есть мануал , не помню ща какое именно .

    А в двигатель лью полусинтетику типа Мобил , Эссо , Шел , и т.д , меняю через 6000-7000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    если на слева от руля крутилочка есть и с неё блокировки включаются то дифы блокируются на 100%, масло обычное как и в мост без блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Я про себя скажу , замена масла зависит от нагрузок на двигатель , если я шел по трассе 3000об , на 4000км , то поменяю приеду обязательно !

    Ауж если совсем во все тяжкие пуститься , то , думаю , оно быстро свойства теряет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Спасибо за ответы! Ещё один вопросик если можно? В existe не могу найти по схеме маленькую кругленькую ручку, которую вытягиваешь чтоб опустить подлокотник между передними сидениями. Зараза открутилась у предыдущего хозяина и не нашлась, сейчас один винт торчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Единственно, про книжные рекомендации по маслам думаю вот что: там указаны самые обыкновенные минералки во все дырки. Думаю это потому, что машина предназначена для всяких муркиных точек Мира и указаны низшие варианты, которые есть везде и которые можно лить в этот а/м без вреда. Поэтому я не упираюсь в рекомендованные, а лью масла лучшего качества, везде синтетику, в мосты Кастрол САФ-Х (ГЛ-5/6), в коробки - кастрол Синтракс Универсал(ГЛ-4), в двигло дизельный Магнатек 5 на 40. Это дороже, но не критически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Единственно, про книжные рекомендации по маслам думаю вот что: там указаны самые обыкновенные минералки во все  дырки.  Думаю это потому, что машина предназначена для  всяких муркиных точек Мира и указаны низшие варианты,  которые есть везде и которые можно лить в этот а/м без  вреда. Поэтому я не упираюсь в рекомендованные, а  лью  масла лучшего качества, везде синтетику, в мосты Кастрол САФ-Х (ГЛ-5/6), в коробки - кастрол Синтракс Универсал(ГЛ-4), в двигло дизельный Магнатек  5 на 40. Это дороже, но не критически.

    276244[/snapback]

    Вот именно это всё кроме коробки с раздаткой, я и хочу завтра залить. Просто Синтракс написано GL4-GL5, а TAF-X GL-4. вот и берут сомнения можно ли лить 5 в коробку. Антифриз тоже хочу Кастрол залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Масла класса ГЛ-5 в коробку лить не надо, т.к. в них содержатся серосодержащие противозадирные присадки, которые вредно влияют на бронзовые синхронизаторы. Но вроде Синтракс Универсал, хоть и класа ГЛ4/5, но в нём другие присадки, он коробочный. А САФ-Х ГЛ5/6, (синтетика 75на140)он чисто мостовой (гипоидный) ТАФ-Х - это для гипоидных, но не синтетика, поэтому ГЛ-4, лучше уж САФ-Х в мосты залейте. И так в 105-ке мосты на ладан дышат, мож хоть дорогое масло им жизнь продлит:)) А антифриз лучше родной тойотовский розовый (Пинк) залить. Он суперлоглайф, т.е. на 150 тык и гарантированно совместим со всей сальниково-алюминиевой байдой в системе охлаждения. По деньгам тож на тож и выйдет, т.к. кастроловский думаю далеко не на 150 тык расчитан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Там еще запихивают смазку в шрус переднего моста , насколько это целесобразно не знаю .

    Посмотрелел у себя эту шишочку , оказалось у меня ее нет вообще sad.gif .

    Подлокотник поднимаю - он сам фиксируется , если выше подниму , то пока снова до конца в низ подлокотник не опущу - фиксироваться не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Подлокотник, если поднять вертикально, то без шишки не опустить.

    Да, шрусы надо шприцевать раз в 10 тыс. молибден дисульфид содержашей смазкой. Т.к. она через фетровые сальники на кулаках выходит и расходуется. Но без фанатизма, чтоб в мост эту смазку сильно не давило. Я где то по полтубы загоняю регулярно. Эта процедура элементарная, подъёмник не нужен, пробки (квадратные головки) сверху-спереди кулаков. Их видно. Просто наконечник шприца в дырку опускаеш и кач-кач туда, может немного попрёт из дырки обратно, значит хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Как это TAF-X не синтетика Кастрол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Подлокотник, если поднять вертикально,  то без шишки не опустить.

    У меня опускается элементарно , а вот поднять можно шагами с фиксацией примерно до середины , потом спокойно ставишь вертикально и легко опускаешь до конца в низ . Шишечки нет вообще sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Вот ещё ссылочкаКастрол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Про ТАФ-Х верно, синтетика, это я попутал. Синитакс Универсал - полусинтетика. Но по назначению они немного разные: ТАФ-Х - для к-то совмещённых коробок, типа как на переднеприводниках, а Синтракс Универсал - чисто коробочное. Я в свое время все форумы перекопал, вроде все Синтракс нахваливали, я его и залил. Вроде работают коробки, тыс. 40 уже.

    КЛИМУ: возможно у нас разные механизмы в подлокотниках. Может по годам стали другие ставить. Как у Вас по алгоритму стоят на одиночных сидушках (80-ки и 100-ки ВХ), только они узкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    СИНТРАКС сделано на синтетической основе, то есть минералка с присадками, так что-ли получаеться? А вот как на счёт этого в коробочку?Кастрол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Да кто его его знает, но вроде синт. основа + к-то присадки - это полусинтетика в привычном нам понимании. Да, наверно ТАФ-Х можно залить в коробки, может и лучше будет, чем Синтракс. Всёж синтетика, морозы ей пофигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Вот это интересно , мне нигде не попадалось Sintrans, температура замерзания -60Кастрол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Вот это интересно , мне нигде не попадалось Sintrans, температура замерзания -60

    276328[/snapback]

    Так случилось , что забыл залить антигель для солярки , забыл в бардачке , когда вспомнил , оказалось замерз он sad.gif (льдышка) в бардачке , а машина завелась и поехала на летней соляре blink.gif !

    Как тут верить писанному ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.