Перейти к публикации
Сода

Посоветуйте диски и резину на ТЛК 4,7 АТ, 2006, цвет серый графит (сток)!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Добрый день!

    вопрос такой, посоветуйте плиз диски и резину на ТЛК 4,7 АТ, 2006, цвет серый графит (сток), что хочется и для чего:

     

    1. Хочется пока поставить колёса не меняя подвеску на тюнинговую 2", можно ли будет потом поставив подвеску 2" использовать теже самые колеса?

    2. Использование город, трасса, проселочные дороги (собираюсь покататься на крузере, поездить по Алтаю, Байкалу, Монголия ...

    в грязь не собираюсь лезть. Машина основная пока у меня, у жены своя.

    3. Диски хочется 16-18" пошире (может даже японские б/у), но чтобы за пределы кузова не вылезали, не хочется гомырить расширители, из встречающихся мне ничего не понравилось...если есть варианты ткните пальцем...

    4. Резина тоже надо соотношение усиленного корда/протектора с комфортом... шумную не хочу (скорость по трассе 100-120км/час) расход бенза важен! 

    5. Подвеску планирую Тачдог или АйронМэн (аммортизаторы и пружины, нагрузку не знаю какую взять, надо ли торсионы покупать?), выбирал по делитантски...по количеству встречающихся упоминаний на форуме :)

     

    помогите с выбором, хотя бы направьте в нужном направлении... тюнингом внедорожников не занимался, сильно не пинайте за вопросы...

    вот примерные фото дисков, какие хочется, как должны сидеть на сотке, и какой вылет...

    post-57758-0-03880000-1464602667.jpg

    post-57758-0-92244900-1464602676_thumb.jpg

    post-57758-0-42276300-1464602641_thumb.jpg

    post-57758-0-51340900-1464602752_thumb.jpg

    post-57758-0-15499500-1464602852_thumb.jpg

     

    Прошу также поделиться контактами у кого/где купить


    с какими параметрами искать диски, ширина вылет (под мои хотелки)

    какая по параметрам должна быть резина на эти диски...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    На форуме есть "барахолка" - "шины и диски" - "важно". Там несколько тем от опытных продавцов. Обратитесь к ним, они Вам все подберут. Из представленных там продавцов я покупал у Андрея из Санкт-Петербурга (Off-Wheels) и в магазине 1000Wheels из Владивостока (автор темы Топор). Я покупками остался очень доволен.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    вопрос такой, посоветуйте плиз диски и резину на ТЛК 4,7 АТ, 2006, цвет серый графит (сток),

    авто то какой? у тебя на картинках 105-ый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1.из 100го сделать 105й (тот что нафотах) не получится

    2. Диски на фотах с 6х139, а на сотках 5х150

    3. вылет у 100ки +60 а на 105м 0 или -1 (стандартно с завода)

    4. на трассе силовик и шноркель не нужен

    5. лифтовать и ездить 120 км/ч это противоположные направления

    6. не шумная Тойо Процесс 2 или Мишлен шоссейный

    7. размер лучше 275х70х17

    8. для грязи лучше МТ резина но размер совсем другой будет под лифт

    9. Диски на фото или очень дорого оригинальные американские или китайские (оно вам надо?).

    10. Очень большие колеса если, то запаска под багажник не влезет - тогда только на силовой бампер

    11. Багажник на крыше - зло на скорости 120 км/ч и в поворотах, а также пластик в салоне начнет скрипеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    Еще раз акцентирую внимание, АВТО нужен для экспедиций и легкого бездорожья...

    Казахстан, Киргизия, Монголия, Алтай, Тыва, вот что хочется на нем посетить, естественно не везде асфальт! камни, проселочные дороги и т.д.

     

    Sashok89 авто ТЛК100, 4,7 АТ

     

    Серж

    Спасибо за предварительную информацию...

    1. 105го делать не собирался, так фото попалась... внешний вид понравился

    2. Про диски увидел, спасибо, разобрался... естественно надо 5х150, какие посоветуете, чтобы не тяжелые

    3. про вылет запомнил, спасибо

    4. Силовик и шноркел на трассе согласен не к чему, но возможны ведь какие то съезды на бездорожье, камни речушки небольшие... Или тоже считаете не надо? мне просто тяжело разобраться пока что надо а что нет, вижу что многие ставят для таких поездок, вот и вопрос родился...

    5. лифт подразумевался 2" путем установки комплекта подвески с пружинами, не более того... при таком варианте не получится ехать 120км/час?

    6. Тойо Процесс 2 или Мишлен шоссейный а как они по камням, Горный Алтай, Монголия, вывезут как считаете? мне кажется что нет... хотя я далеко на БМВ не забирался, а где был там конечно их будет достаточно

    7. Про размер понял спасибо

    8. в грязь лезть не собирался...

    9. Китайские нет, точно. Из чего посоветуете повыбирать?

    10. Понял спасибо

    11. А как тогда решать вопрос перевозки багажа? ставить просто кофр, например Thule? 

    Изменено пользователем Сода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если по трассе и небольшие съезды, то

    1. нужна как минимум резина АТ: БФ Гудрич хорош, Симаксы, остальное подскажут другие или даже МТ если в Монголию. Соответственно Мишлен и Процесс отпадают

    2. Размер при лифте будет нужен другой, ну к примеру 285х75х16 или 285х70х17 или 295х70х16 и т.п.

    3. Придется для съездов с дороги ставить лебедку особенно в Монголию. Там речки в степи хоть и узкие но глубокие и вязкие.

    4. опять же тогда нужно будет запаску ставить на калитку для уменьшения свесов (не обязательно на крыло или силовик, можно самоварную калитку со штатным бампером).

    5. Нужен будет самоварный доп бак литров 120-200 топлива. Опять же по Монголии на бензинке далеко не уедишь в этом случае лучше дизель, но тогда придется возить много запчастей и уметь ремонтировать самому т.е. + инструмент и желательно пневмо компрессор для сдувки-накачки колес и прочего.

    А тогда уже пофиг что диски китайские лишь бы побольше с собой вместилось и тогда 1й калиткой не обойдешься - две калитки.

    6. Тогда нужна палатка или спальник в машине - а это уплотнение всего и лишение комфорта и удовольствия от поездки .

    7. Нужен будет запас питьевой воды хотя бы литров на 50-200.

    8. На дальние расстояния ехать - считай сутками за рулем (хреновый отпуск получается, не отдых а дальнобой какой-то)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    дауж, разбиваете мои мечты о дальних краях о грани суровой реальности...

    Дизель не хочу по этой причине что вы и написали...

    на бензине доп.бак нужен или можно канистрами обойтись?

    А так вообще читаю и смотрю видео о поездках, ездит народ на бензинках...

    как тогда и куда ездить? не все же на дизелях катаются... тем более экономия дизеля довольно таки мнимая... вообщем считаю что бензин мне больше подойдет...

     

    что касается глубокого тюнинга, не хочу сразу какие то мощные колеса, сначала так, пощупать, легкими тропками покататься, потом всякие симаксы!

    лебедку тоже пока нет желания, соответственно и маршрут такой строить...

     

    как и говорил, сначала колеса (в базе) и подвеску для комфортного передвижения, кофр на крышу, возможно спальник в багажник, доп канистры (если куда-то далеко)...

     

    как то так...поправьте если не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    ездит народ на бензинках и улыбается)))))

    по колесам - на родном вылете 285/75/16 встают без лифта и не цепляют, ИМХО этого будет достаточно для начала)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вопрос бензин/дизель давно договорились отнести к вопросам религии. Я тоже признаю только бензин. Но те, кто ездят на дизелях и САМИ умеют в них ковыряться (и любят это) тоже очень даже счастливы.

    Например, машину для жесткого бездорожья и болот явно лучше дизельную иметь.

    Но для экспедиций - присоединюсь к мнению выше отписавшихся форумчан - явно надежней и проще будет бензинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176504&hl=+%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%20+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%20+%D0%BD%D0%B0%20+100&page=2вот одна из тем в помощь.Прежде чем создать тему используй графу ПОИСК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Altay
    • Машина: TLC100 V8

    ок, спасибо, графу поиск использовал, но эту тему как то пропустил, извините великодушно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.