curtis 0 Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #21 Опубликовано: 6 июня 2016 Лучше снимать все в сборе. Даже в одно лицо. Куча дощечек не обязательно, достаточно 2 грузовых камер и одной широкой доски (типа бывшей столешницы. Крутильные операции по отделению от автомобиля выше подробно уже описали. Потом по этой столешнице и вытаскиваем ее вбок аккуратно со спущеных камер. Другой вопрос - как это все разбирать - собирать на полу. Хотя, уважаемый Алекс мне писал, что можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #22 Опубликовано: 6 июня 2016 Лучше слушать советы тех,кто занимается этим каждый день. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #23 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Лучше снимать все в сборе.Не ради спора.. а с тех.стороны. А зачем все снимать если требуется точно ,только снятие РЗД-ки?? Сам по себе как механизм РЗД-ка очень простой и не требующий особых знаний и инструмента. Если с пневмогайковертом, то с утра за день с чаем и печеньем, и еще кино глянуть можно, к вечеру собрать все ,не напрягаясь. Изменено 9 июня 2016 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #24 Опубликовано: 9 июня 2016 Это если еще и глаза завязать.)))) Если с пневмогайковертом, то с утра за день с чаем и печеньем, и еще кино глянуть можно, к вечеру собрать все ,не напрягаясь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
curtis 0 Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #25 Опубликовано: 9 июня 2016 Не ради спора.. а с тех.стороны. А зачем все снимать если требуется точно ,только снятие РЗД-ки?? Сам по себе как механизм РЗД-ка очень простой и не требующий особых знаний и инструмента. Если с пневмогайковертом, то с утра за день с чаем и печеньем, и еще кино глянуть можно, к вечеру собрать все ,не напрягаясь. Я тож отнюдь не ради спора, но мне представляется крайне неудобным потом монтаж отремонтированной раздатки на висящую на авто коробку. Хотя, в условиях, когда есть пневмоверт, подъемник и трансмиссионная стойка - я тоже снял бы только раздатку))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #26 Опубликовано: 9 июня 2016 В раздатке три вала ,два по 5кг,один 1кг и крышка 2кг,из инструмента хватит два ключа и три головки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #27 Опубликовано: 9 июня 2016 но мне представляется крайне неудобнымЭто если без ямы,лежа. А на яме, даже с простым набором головок, все на раз-два делается. Ничего там страшного нет. Вспомнилась байка из 90-х. Дело зимой. В мастерской сделали акпп на Град-Черокки, хозяин расчитался уехал довольный, утром пришел на стоянку,сел,завел, включил передачу,в газ, а авто не едет,даже с места не трогается, газовал,газовал нихрена стоит авто на месте. Понятно,что поехал в эту мастерскую, устроил скандал в стиле 90-х... собрались ремонтники поехали все к автомобилю. Сел спец. по коробкам в авто, завел..таже история,не едет,ни вперед ни назад. Вылез , залез под авто, вылез и говорит " Ну в общем все понятно, авто без карданов двигаться не может!" В итоге оказалось,что за ночь, с Черокки своровали карданы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах