Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Лучше снимать все в сборе. Даже в одно лицо. Куча дощечек не обязательно, достаточно 2 грузовых камер и одной широкой доски (типа бывшей столешницы. Крутильные операции по отделению от автомобиля выше подробно уже описали. Потом по этой столешнице и вытаскиваем ее вбок аккуратно со спущеных камер. Другой вопрос - как это все разбирать - собирать на полу. Хотя, уважаемый Алекс мне писал, что можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Лучше слушать советы тех,кто занимается этим каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Лучше снимать все в сборе.

    Не ради спора.. а с тех.стороны.

    А зачем все снимать если требуется точно ,только снятие РЗД-ки??

    Сам по себе как механизм РЗД-ка очень простой и не требующий особых знаний и инструмента.

    Если с пневмогайковертом, то с утра за день с чаем и печеньем,

    и еще кино глянуть можно, к вечеру собрать все ,не напрягаясь.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Это если еще и глаза завязать.))))

    Если с пневмогайковертом, то с утра за день с чаем и печеньем, и еще кино глянуть можно, к вечеру собрать все ,не напрягаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Не ради спора.. а с тех.стороны.

    А зачем все снимать если требуется точно ,только снятие РЗД-ки??

    Сам по себе как механизм РЗД-ка очень простой и не требующий особых знаний и инструмента.

    Если с пневмогайковертом, то с утра за день с чаем и печеньем,

    и еще кино глянуть можно, к вечеру собрать все ,не напрягаясь.

    Я тож отнюдь не ради спора, но мне представляется крайне неудобным потом монтаж отремонтированной раздатки на висящую на авто коробку. Хотя, в условиях, когда есть пневмоверт, подъемник и трансмиссионная стойка - я тоже снял бы только раздатку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В раздатке три вала ,два по 5кг,один 1кг и крышка 2кг,из инструмента хватит два ключа и три головки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    но мне представляется крайне неудобным

    Это если без ямы,лежа.

    А на яме, даже с простым набором головок, все на раз-два делается.

    Ничего там страшного нет.

    Вспомнилась байка из 90-х. Дело зимой.

    В мастерской сделали акпп на Град-Черокки, хозяин расчитался уехал довольный, утром пришел на стоянку,сел,завел,

    включил передачу,в газ, а авто не едет,даже с места не трогается, газовал,газовал нихрена стоит авто на месте.

    Понятно,что поехал в эту мастерскую, устроил скандал в стиле 90-х... собрались ремонтники поехали все к автомобилю.

    Сел спец. по коробкам в авто, завел..таже история,не едет,ни вперед ни назад.

    Вылез , залез под авто, вылез и говорит " Ну в общем все понятно, авто без карданов двигаться не может!"

    В итоге оказалось,что за ночь, с Черокки своровали карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.