Перейти к публикации
max-2

Cмазка ступечных подшипников?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Собрался менять ступечные подшипники ,подскажите какую смазку пременить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    прошу прощения две темы открыл случайно mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Castrol LMX ,зеленая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    а в крестовины ее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    я и в крестовины и в подшибники синию использую, мобил1 или шеврон или что подвернется

    а на первом крузере тыщ 50 вообще на шрусе отъездил, минусов не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    не говнотолом не хочется laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    дак я и не предлагаю, просто факт констатирую что похер туда чем набивать

    унас вон народ советским литолом крестовины шприцует и все ходит замечательно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    LMX - тугоплавкая для подшипников лучше.

    LM -водоустойчивая, лучше для шлицевых и карданов.

    Но если кому нравится солидол - тоже можно! А чем кончится? ХЗ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    ступенечные, карданы - пихаю нашенскую смазку Шрус, в карданы иногда кастрол, нареканий нет на обе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Тока кастрол! В шрус серенький в подшибник зелененький! Верю я кастролу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Вот же еклмн sad.gif , а я то думал, что LMX для карданов, а для подшипников MoS (c молибденом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Тока кастрол! В шрус серенький в подшибник зелененький! Верю я кастролу. smile.gif

    277804[/snapback]

    Так же пихаю. Но вот как понял в шлицы и крестовины тоже надо серую? Это она водоустойчивая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    think.gif А вот менять смазку каждые 20 000км это аксиома или ну его нах. Всегда был интересен энтот вопрос, почему 20, а 10 или 15. Потому что ипонцы в книжке написали. А все ли меняют смазку раз в 20 000км или как рука кинет rolleyes.gif А если не через 20 000, а через 40 000 то потом что, это wow.gifsurprize.gif Очень, очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Поменял первый раз на 6 году эксплуатации или почти 200 тыков пробега, правда без жоских говен. Все смазки и детали живы, шрусовая вне зон нагрузки стала как мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.