screw 0 Откуда: Spb Машина: УАЗ #1 Опубликовано: 12 июня 2016 А как конденсат сливать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #2 Опубликовано: 13 июня 2016 снизу гаечку приварить и отверстие просверлить,затем пробку из болта закрутить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screw 0 Откуда: Spb Машина: УАЗ #3 Опубликовано: 13 июня 2016 Снизу каждой площадки трубы ? Минимум 6 "гаечек" получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 279 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 13 июня 2016 Зачем оно тебе надо ? Рессивер из баллона фриона легкий и найти можно на халяву. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #5 Опубликовано: 13 июня 2016 одной хватит,боком стал и слился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 279 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 13 июня 2016 ,боком стал и слился или на крышу лег . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
screw 0 Откуда: Spb Машина: УАЗ #7 Опубликовано: 13 июня 2016 Только если на крышу перевернуть. Вода же в каждой вертикальной трубе стоять будет. Из одной сольешь - в других останется. Плюс коррозия изнутри. Видимо действительно отдельный ресивер поставить и не выдумывать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах