Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    из агрегата вместе с коробкой и раздаткой - сижу в гараже и думаю. Такие движки ставились на Hiace Regius, Prado помимо собственно сурфа. Какой риск нарваться на грабли если заказть просто движок (без маховика) - подойдет от другой машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Поскольку советов нет, принято решение приобрести новый движок в сборе. Старый соответственно возможно распродать по запчастям (а лучше целиком).... ну и счет-справка на высвободившийся агрегат возможно кого-то заинтересует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Abor Mot

    Если блок из AL сплава и если тебе "не в лом", сливай масло, разделывай трещину в блоке, отмой его по максимумуи привози- заварим для эксперимента.

    Хотя для оценки вероятности положительного итога необходимо хотя бы фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Abor Mot

    Если блок из AL сплава и если тебе "не в лом", сливай масло, разделывай трещину в блоке, отмой его по максимумуи привози- заварим для эксперимента.

    Хотя для оценки вероятности положительного итога необходимо хотя бы фото.

    Блок чугуниевый, все уже слил из него. Однако мое хо: я б не рискнул залезать в таежные дебри на таком движке (нет, тянет отлично - но вдруг тосол выльется...). Нет у меня доверия к таким поломкам. Починить конечно можно - даже ездить можно долго. И тосол не будет течь. Но червяк-то в душе останется и будет грызть.... <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    днако мое хо: я б не рискнул залезать в таежные дебри на таком движке (нет, тянет отлично - но вдруг тосол выльется...)

    Хм, у нас один кадр гонял по трофям с 3 раза перебранным таким же движком, естественно перебранный местными ремонтниками и собранный на соплях. (На свалочку в общем просился двигун). Так вот, что интересно движок его ни разу не подводил :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Это Вопрос чисто психологии. Если человек пох..ист то конечно можно и так кататся без уверенности что не станешь в чистом поле с "кулаком дружбы" в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Abor Mot

    К сожалению я не вижу перед собой этот треснутый блок, но тем не менее:вижу http://bohler.narod.ru/utp.htm. Индустрия ремонта изделий из чугуна серьёзно " прыгнула" благодаря появлению импортных электродов.В виде примера задачи для ремонта: Блок тепловозного дизеля или судового(где поршни по 50 см в диаметре), если трещина в наружней стенке рубашки охлаждения, или резьбу крепления навесных агрегатов где сорвали,что, тоже в металолом отправлять?

    Конечно, внутреннее чувство уверенности в технике стОит дороже любого прайса...

    Никого ни на что не уговариваю, просто предлагаю поступать РАЦИОНАЛЬНО !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Abor Mot

    К сожалению я не вижу перед собой этот треснутый блок

    Фотографии я уже сделал, если вразумите как их прицепить - то увидите.

    Трещина снаружи, прямо сзади блока.

    Чинить видимо можно. Возможно, если в таком виде не продастся - я его починю и уже буду реализовывать как "ок!".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    днако мое хо: я б не рискнул залезать в таежные дебри на таком движке (нет, тянет отлично - но вдруг тосол выльется...)

    Хм, у нас один кадр гонял по трофям с 3 раза перебранным таким же движком, естественно перебранный местными ремонтниками и собранный на соплях. (На свалочку в общем просился двигун). Так вот, что интересно движок его ни разу не подводил :D

    Вот и предложи его своему экстремальному другу :D

    Родной пробег - 120т. О цене можно пообщаться.

    Машиной от меня как раз 6 часов хода до Иркутска....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.