Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если драть миллиметр то можно и на фрезере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    бля не пишите бредятину , я ####аю , есть СОЖ , и её надо использовать , особенно на чугуне , сам то много переточил , или попе39еть , всю чугунину точим при максимальных оборотах , при минимальной подаче и малой глубине прохода , с СОЖ , лучше несколько проходов , проточили кучу голов , я даж свою видяху и фото где то выкладывал на форуме , рекламаций не было

    А без мата нельзя? Дружкам своим матом общайтесь, а на с людьми незнакомыми.

    Бредятина- это када ты себя считаешь охренеть каким крутым спецом по всем вопросам, что даже мануалы и буквари не указ. Оно ж понятно- вам виднее чем тойотовским конструкторам, что можно, а чего нельзя. И вообще эти ваши гениальные мысли в данной теме никому нафиг не нужны, вопрос в покупке новой гбц.

    Именно фрезой нежелательно,вследствие ее нагрева,предпочтительней на шлифовальном станке.Сатовские голые головы 38тыщ,наверно лучше чем своя с трещинами.

    Да, склоняюсь к этой мысли. А почему именно САТовскую брать, а не autowelt?

    Изменено пользователем Tovarich Kapitan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Почитай отзывы о тех и о тех,вживую бы глянуть,ну а выбор за тобой.САТовских валом на Дроме,наверно там же бу оригиналы имеются или на форуме кто продает.Поршневая то идеальная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не все фрезера оборудованы СОЖ и то точили,никто не говорит,что низя.Когда то и камнями вручную терли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Почитай отзывы о тех и о тех,вживую бы глянуть,ну а выбор за тобой.САТовских валом на Дроме,наверно там же бу оригиналы имеются или на форуме кто продает.Поршневая то идеальная?

    Да с поршневой вроде порядок. Оценивал визуально, понятно. Хон видно, полгала нет. После пуска выхлоп идеальный, маслом не дымит и особо в карьер газы не давит...

    Вот, думаю, собрать этот мотор это все же лучше чем контрактный кот в мешке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вроде,визуально,особо не сапунит-как то нас это напрягает,можно ведь померить с точностью до сотки.чтоб потом не было мучительно больно.Кстати,в барахолке продавался новый HZй шортблок за вменяемый ценник,если конечно,не собираешся перейти на другую модель двигателя-турбо или турбо 24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вроде,визуально,особо не сапунит-как то нас это напрягает,можно ведь померить с точностью до сотки.чтоб потом не было мучительно больно.Кстати,в барахолке продавался новый HZй шортблок за вменяемый ценник,если конечно,не собираешся перейти на другую модель двигателя-турбо или турбо 24.

    Нее, в дизелях люблю только тихоходную атмосферу

    Как проверить? На наличие газов в картере?

    Изменено пользователем Tovarich Kapitan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сапунение понятие растяжимое,от-как паровоз ,с вылетанием щупов,до -легкий веющий дымок.В идеале и последнего не должно быть видно,может даже не ощущаться.Кто визуально смотрит,некоторые технически-с применением изделия №2,где за определенное время шарик надувается до опред обьема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Сапунение понятие растяжимое,от-как паровоз ,с вылетанием щупов,до -легкий веющий дымок.В идеале и последнего не должно быть видно,может даже не ощущаться.Кто визуально смотрит,некоторые технически-с применением изделия №2,где за определенное время шарик надувается до опред обьема.

     

    Ну, я чисто визуально смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.