Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    Не работал кондей , поехал заправить фреон, все слили, закачали 850 гр. все равно не а-работает. сервисмены пришли к выводу что вопрос по электрике и подключили муфту проводом напрямую от реле в блоке предохранителей. в итоге подул холодный воздух но при этом давление до 30 поднимается. сказали радиатор под замену. Вопрос: может ли давление повышаться из-за радиатора? или еще где-то капать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю для начала надо понять сколько необходимо туда газа. На сколько я помню в моей 105-ке (1 конд) без заднего кондиционера и без холодильника должно быть хладогента 650гр+/- 50гр. Если он там лишний то давление будет подниматься до критических значений и датчик будет вырубать кондиционер. А вообще для каждой комплектации кондера есть свои нормы заправки хладогента которые прописаны в мурзилке и их необходимо придерживаться для нормальной работы последнего.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    делали на каком-то модном стенде, выбирают марку авто, он в автомате сам все скачивает, закачивает.... скачали старый 550 гр, получилось, тоже не работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Сейчас специально заглянул в легионовский букварь. Пишут что в 105-м при одном кондере без подлокотного холодильника газа должно быть 650гр+/- 50гр. У Вас авто какое? Там есть различия по типам авто и комплектации кондиционера.

    И что значит не работает? Он не запускается? Не дует холодным? Дует а потом резко отключается? Вариантов масса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    не дует совсем. т.е. вкл. индикация на кнопке загорается а муфта не включается. у меня 105 1 хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Для начала проверьте все предохранители. А по уму включение кондера идет через датчик температуры который установлен у испарителя. С испарителем не кувыркались (ну, демонтаж, продувка, прочистка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 31514, TUNDRA 5.7

    с испарителем не кувыркался. вопрос в том что идет резкое повышение давления до 30 когда подключили на прямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Были похожие проблемы на 105-ке после перезаправки - тебе SergeySU все правильно насчет объема хладагента написал

    Два раза перезаправлял - у серого дилера и на спецкондейном сервисе - все бл.... бараны с "модными стендами" (у них там только на 100-ку все прописано, на 105-м объем чуть меньше) - в итоге давление превышено - "у вас радиатор забился - нужно менять"

    В третий раз перезаправил у официалов (рублей на 500 тогда дороже было) и в итоге 5 лет все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да, к сожалению многие не хотят разбираться в сути работы той или иной системы авто. Но бабла хотят все. Букварь поясняет как "на пальцах" проверить количество газа в системе:

    1. Установите обороты 1500

    2. Откройте все двери

    3. Включите макс. обороты и мин темп. кондера.

    Далее при выключении кондера после такого режима смотрите в сервисное окно.

    Если хладогент сразу после выключения прозрачный то его лишка.

    Если хладогент  сначала пенится а потом становится прозрачным то норма.

    Думаю в твоем случае надо включить его "в тупую" затем выключить и наблюдать окно, если там нет пузырьков и он не пенится после выключения то хладогента там лишка.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Аналогичная ситуация. Сегодня поставил отремонтированный компрессор заправил 650 гр и не включается. Проверил напряжение на муфте при вкюченной кнопке кондея - отсутствует. Искал предохранитель для кондея в блоке предохранителей под капотом- не нашел. Может кто подскажет, он есть вообще? Завтра попробую напрямую подать плюс на муфту, чтоб проверить а вообще работает система или нет. Она у меня два года без компрессора каталась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    И ещё, не успел прошерстить форум, есть ли на 105ке датчик давления фреона? И, если да, то где?

    Помогите пожалуйста!!! Завтра по М4 из Москвы в Крымнаш выдвигаюсь. Боюсь, сваримся :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    И ещё, не успел прошерстить форум, есть ли на 105ке датчик давления фреона? И, если да, то где?

    Помогите пожалуйста!!! Завтра по М4 из Москвы в Крымнаш выдвигаюсь. Боюсь, сваримся :-)

     

    Какой то датчик стоит прям под глазком, назначение не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    спасибо, будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Какой то датчик стоит прям под глазком, назначение не знаю.
    Это он и есть. Датчик отключения кондера по давлению (бывает или 2-х или 4-х контактный) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LC 105

    купил 105 крузер, а предыдущий хозяин выкинул и радиатор и компрессор шланги просто откусил ...

    имеет смысл заморачиваться восстанавливать? или забить? 

    какая может быть цена на все эти агрегаты?

     

    новый компрессор 55.000 руб... - за такие деньги нафиг не нужен.

    в дроме в г. Чите б\у - 3500 руб.  - тогда можно подумать )))

    может кто-то восстанавливал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Смотря какая у Вас погода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Для топик стартера:

    высокое давление может быть (даже скорее всего) от забитого или гнилого радиатора кондиционера!

    Для начала можно попробовать его промыть с внешней стороны.

    Я это проходил. Почистил его керхером слабеньким и химией для мойки и давление стало норм


    Если забить на давление и баловаться с датчиком, то заклинит компрессор, а это уже намного дороже чем даже замена радиатора кондея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.